Read It Later #7. Ссылки недели

Привет, это первый летний дайджест ссылок.

Интернет, медиа, интерфейсы

Лонгрид о The Guardian в британском GQ — в частности, рассказывается о попытке экспансии в США.

Эксперимент по запуску ботов в Twitter, которые делали репосты, добавляли людей в друзья и писали твиты, комбинируя заголовки популярных новостей, привел к неожиданным результатам. Только 31% из них были забанены антиботовыми алгоритмами, зато более 20% смогли набрать больше 100 подписчиков из числа реальных людей.

На мобильной версии BuzzFeed для iOS люди чаще делятся материалами в WhatsApp, чем в твиттере. С одной стороны, это может бытью особенностью материалов BuzzFeed (которыми сложно произвести впечатление, но легко порадовать друзей), с другой, вот инструкция по установке такой кнопки.

Опрос директоров американских компаний показал, что чаще всего они читают новости с помощью email-рассылок. Возможно, не только потому, что проводят в почте очень много времени: рассылки, как правило, содержат значительно меньше отвлекающих от содержания элементов.

Людям приятнее читать тексты о проблемах, если они включают варианты решения этих проблем — даже если тема никак не касается их лично (в исследовании рассматривался текст о нехватке одежды в Индии).

Джеймс Суровицки о том, что брэнды теперь имеют все меньше значения, поскольку люди куда больше знают об их конкретных продуктах.

Думаю, все заинтересованные уже просмотрели презентацию Мэри Микер о интернет-трендах (например, на Roem.ru есть краткая выдержка). Дизайнер BusinessWeek рассказывает (и показывает), как нужно было правильно оформить эту презентацию.

“Контекстные карточки” Facebook — один из способов отвечать на вопросы до того, как пользователь их задаст. Например, после чекина в ресторане или упоминание фильма в ленте может появиться блок с отзывами друзей.

Интересный текст N/N про происхождение и правильное использование радио-кнопок в интерфейсах

Факт

Размер веб-страниц (в мегабайтах) вырос на 151% с ноября 2010 по ноябрь 2013. За счет чего это происходит и другая статистика.

Фича

Амазон выводит обложки книг в псевдо-3d режиме c помощью легких и быстрых css-анимаций.

Посты Media Skunk

Интернет людей. Могут ли авторы быть у всего на свете?

Тоже интересное

16 плохих инфографик с пояснениями, что не так. The Guardian, как положено англичанам, включили в подборку и собственные материалы.

Детям нужны более быстрые сайты, а для них делают очень медленные (материал четырехлетней давности, но вряд ли многое изменилось). Неудивительно, что в России сверхбыстрый Вконтакте завоевал всех школьников.

Google запускает спутники, чтобы обеспечить интернетом некоторые удаленные регионы.

7 главных проблем авиаперелетов и их возможные решения (дизайнерские и “продуктовые”) на Co.Design.

Как проводят эксперименты в AirBnB.

Дизайн офисного пространства для интровертов.

Как выглядят усредненные лица женщин в 40 странах. Интересно, можно ли такие изображения использовать в качестве аватарок по умолчанию.

Что можно сделать

1. Правильно изображать диаграммы и графики. Десять частых ошибок и простых советов.

2. Узнавать у людей не их личную оценку, а то, как по их мнению, оценили бы что-то другие люди (“Как оценит фильм типичный зритель?”). Это дает более точные данные с меньшим количеством экстремальных выбросов.

3. Использовать сервис “e-mail на 10 минут”, чтобы безболезненно регистрироваться на сайтах, куда вы не планируете возвращаться.

4. Проводить не только A/B тестирования, но и A/A (или A/A/B). Это позволит понять, действительно ли ваши варианты распределены равномерно, а измерения корректны (у нас на Sports.ru однажды возникала проблема, когда один из вариантов показывался чаще других)

Оставить комментарий