Read It Later #13. 3 сентября 2014

Привет, дайджест ссылок снова с вами. Я окончательно убедился, что делать его каждую неделю неэффективно, поэтому он будет появляться примерно два раза в месяц.

Интернет, медиа, интерфейсы

Блог Monday Note пишет о том, как будущие новостные приложения должны адаптироваться под читателя — не столько под его мнение, сколько под его график, его скорость чтения и предпочтения по организации контента.

Гендиректор крупнейшего фотоагентства Getty Images рассказывает, зачем они дали возможность использовать свои фотографии бесплатно (как говорится, если не можешь что-то победить, возглавь это).

Facebook понизит приоритет постов, которые намеренно призывают пользователя кликнуть (clickbaits) и повысит приоритет тех, которые содержат ссылку внутри поста. Ценная информация изнутри черного ящика.

Time Inc. при составлении внутреннего рейтинга авторов учитывает то, насколько их контент интересует рекламодателей — и это на фоне массовых сокращений в корпорации.

Google перестает учитывать автора поста при выдаче и больше не будет показывать его аватарку и ссылку на его профиль в G+ рядом со ссылкой. Причины: мало кто воспользовался такой возможностью (мы на Sports.ru так за два года и не собрались сделать такую разметку), но, что интереснее, информация об авторе оказалась не очень важной для пользователей.

Twitter окончательно перестает показывать в ленте только то, на что пользователь подписался добровольно. Ждем, когда он еще и начнет скрывать часть мусора в ленте.

История HTML-элемента, который исправит веб, позволяя отдавать для разных устройств картинки разного качества.

Проверенный временем текст о вирусном распространении приложений.

Тред на Quora о распространенных неудачных решениях в интерфейсах.

Отличное интервью о развитии интернета Андрея Себранта, директора по спецпроектам Яндекса.

Факт

За последние десять лет американские газеты на каждый 1 доллар нового дохода в интернете потеряли 12 долларов дохода от печатной рекламы. Другие факты и графики о том, что произошло с традиционными медиа за последние 10 лет.

Фича

При создании “рецепта” в сервисе IFTT, позволяющего связать разнообразные сервисы и устройства между собой, вообще не используются стандартные элементы ввода — и все равно все понятно.

Посты Media Skunk

Почему Pinterest-дизайн не годится для медиа.

Тоже интересное

Изрядная часть товаров в каталогах IKEA представлена 3D-моделями, а не фотографиями. Моделирование становится дешевле и надежнее, чем профессиональная фотография.

Красивый график про современные технологии — какие на пике популярности, какие на спаде и какие, наконец, достигли стадии промышленного использования.

Wi-Fi на стадионе NFL в Сан-Франциско обслуживает 25 тысяч пользователей с каналом в 2,13 TБ/секунду. И это не предел — с нового сезона у зрителей появится возможность оперативно смотреть повторы моментов на своих устройствах.

Почему Apple не выпускает “минимальных рабочих продуктов”.

Для кино становится проблемой показать, как люди обмениваются сообщениями в телефонах.

Как люди пользуются интернетом в Бирме.

Любопытный подход к созданию продуктов: представить, как бы это работало в мире магии, а затем адаптировать к реальности. Рассматривается на примере фабрики чипсов.

Что можно сделать

1. Превратить любое видео в гифку, дописав GIF перед youtube в урле.

2. Превратить свои сто вкладок в Chrome в веб-страницу — или даже наоборот.

3. Подписаться на кого-то из подборки медиаэкспертов на проекте “Мы и Жо”.

4 комментария к “Read It Later #13. 3 сентября 2014

  1. — 20-минутная немного тяжеловатая лекция по дизайну, но центральная метафора очень хороша: представьте, на какой поцелуй похож интерфейс, который вы проектируете.

Оставить комментарий