Read It Later #17. 27 ноября 2014

Всем привет, дайджест интересных ссылок снова с вами.

Интернет, медиа, интерфейсы

В Yahoo Labs научились алгоритмически отличать интересные видео от неинтересных – пока только для 6-секундных роликов из Vine. Алгоритм обучался на людях и использует не только свойства видео (например, яркость положительно коррелирует с креативностью), но и степень его отличия от других.

Сравнительная (и довольно злая) таблица свойств старых медиа и передовых новых.

Чему медиа могут научиться у сервисов знакомств. В частности, есть способы понять, что пользователь собирается уйти из сервиса.

Основатель Stack Overflow про app-pocalypse – почему становится все неуютнее жить в мире приложений.

Слухи о смерти веб-интернета несколько преувеличены.

Google тестирует платформу для микроплатежей в медиа. В частности, пользователи, поддержавшие конкретный проект, не видят на нем сетевую рекламу Google.

Хороший текст на русском о тех вещах, о которых часто забывают при дизайне интерфейсов.

Новости Твиттера: там станет еще больше видео, а у новых пользователей сразу появится какая-то лента с чем-то для них подобранным.

Facebook уменьшит число постов, похожих на рекламу, в ленте. Количество собственно рекламы (за которую FB заплатили и которую он контролирует) не изменится.

Google Glass, видимо,  так и не станет массовым феноменом. Но умные очки уже реально используются в профессиональных целях – для обучения пилотов, в медицине и так далее.

Тем временем стартап Magic Leap, получивший 542 миллиона инвестиций, пытается с лучшими умами планеты создать виртуальную реальность совсем нового уровня.

Почему Reuters зря убрали комменты. Год назад тот же автор писал о том, почему Popular Science зря убрали комменты и что интереснее было бы их исправить, а не убивать.

Факт

В Азии средний размер экрана смартфона на сантиметр больше, чем в Северной Америке. Исследование Scientiamobile

Фича

Firechat отключает все красочные фоны, когда ему нужно от человека что-то серьезное.

Посты Media Skunk

10 важных мыслей о нишевых приложениях из отчета America Press Institute

Два абзаца. Почему у вас должно быть больше идей, чем у пользователей

Два абзаца. Экономьте время читателей, а не тратьте

Тоже интересное

Почему японский веб-дизайн такой однообразный и как это связано с национальной культурой.

Пароли часто говорят о людях больше, чем то, что они защищают паролями. Удивительно эмоциональный лонгрид NYTimes.

Google и Stanford независимо друг от друга создали нейронные сети, распознающие объекты на фотографиях.

Почему Google отделил приложение Inbox от Gmail. Если вкратце, то потому, что средний пользователь получает пять писем в день и никогда на них не отвечает.

Как Coca-Cola и Pepsico занимаются поддержкой инноваций – первые, в частности, запустили собственный акселератор стартапов.

Переделывать сайты может быть правильнее, чем перезапускать.

Главной ценностью Microsoft должна стать продуктивность.

Если машины будут водить себя сами, в них можно будет не только отдыхать, но и  работать! И другие социальные последствия мира без водителей.

Что сделать

  1. Использовать правильные вопросы на сайтах знакомств (и делать из них правильные выводы). Исследование OkCupid очень интересное, даже если вы никогда не планируете задавать вопросы на сайтах знакомств.

  1. Поставить на мобильный сайт кнопку WhatsApp. Особенно если сайт для испанцев.

  1. Отвечать на сообщения собственноручно нарисованными картинками. Конечно, если вы хорошо владеете пальцами.

  2. Пользоваться дома только мобильными устройствами, чтобы лучше понимать их. Я уже цитировал блог про медиа в мобайле основателя Breaking News, всячески рекомендую.

Оставить комментарий