Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #22. 24 февраля 2015

Мобайл, медиа, интерфейсы

Твиттер, несмотря на популярность среди журналистов, почти не дает эффекта в привлечении читателей в медиа, где эти журналисты работают. При этом обилие журналистов превращает в основное медиа у читателей именно сам Twitter.

Миллионы пользователей Facebook не знают, что такое интернет. Например, 11% индонезийцев в опросах указывают, что не пользуются интернетом, но пользуются фейсбуком.

Среди самого популярного контента медиа все больше интерактивных форматов — мини-викторин, тестов, генераторов.

Шесть крупных американских медиа рассказывают о том, как делают контент для Snapchat.

Как Slate добился драматического роста аудитории своих подкастов.

Как Buzzfeed увеличил свою популярность среди латиноамериканцев. На самом деле, очень просто — начал делать ориентированный на эту аудиторию контент.

Погоня за максимальной аудиторией заставляет все медиа писать об одном и том же и примерно одинаково. В итоге лояльной аудитории становится все меньше. В оригинальном посте много смешных определений крупных американских медиа (например, что Business Insider пишет о том же, что все, только для неграмотных).

Ретвитов больше вечером, в фейсбук лучше постить в пятницу, текст все еще важнее картинок и несколько других фактов о том, как устроена аудитория соцсетей.

Как именно фейки распространяются в интернете и почему опровержения за ними не успевают.

Первая страница сайта по-прежнему критически важна — потому что любое действие требует от пользователя дополнительных усилий.

Лонгрид на русском о том, как делать лонгриды. Главная проблема в том, что журналисты делают лонгриды часто потому, что хотят сделать лонгрид, а не потому, что тема не позволяет иных форматов.

Аудитория традиционного телевидения в США стремительно стареет — медианный возраст сейчас составляет 50 лет.

Если бы стоимость NYT считалась так же, как у “новых медиа”, они бы стоили 19 миллиардов долларов.

Факт

Аудитория спортивных приложений в США с каждым годом растет (причем с высокой базы) и все больше времени проводит в мобайле. Отчет Nielsen о спорте и медиа.

 

Фича

Форма обратной связи Buffer интересуется самочувствием пользователя, а не заставляет его указывать категорию и тип проблемы.

Посты Media Skunk

20 мыслей об устройстве медиа в 2015 году

2 абзаца. Когда хороший заголовок — это тот, на который не кликают

Тоже интересное

Репортаж Popular Mechanics о том, как изнутри устроены The New York Times.

Почему growth hacking — неестественная форма существования бизнеса.

Специалисты по UX нужны лишь, если менеджеры по продукту некомпетентны.

В интернете больше не идиотов, а их противоположностей.

Попытка решить “проблему комментариев” с помощью алгоритмов компьютерной модерации.

Nieman Labs о том, как работает англоязычная версия Meduza.

Почему для стартапов важен элемент хаоса.

Приложения больше похожи на вещи, чем сайты. У людей остается привязанность к физическим (или не совсем) вещам.

Онлайн-редактор с генератором тем для рассказов.

Что сделать

  1. Устроить сплит-тестирование — вот 71 идея, что именно можно тестировать.

  2. Научиться эффективно искать что-то в почте Gmail (и удалять слишком большие старые письма).

  3. Правильно проектировать отзывчивость элементов интерфейса, появляющиеся при клике, тапе и наведении.

  4. Придумать новое имя или сайт для своего проекта (тут сразу 8 генераторов).

  5. Чаще делиться результатами и даже процессом своей работы.

На новые посты можно подписаться по электронной почте (в нижнем углу), через RSS, в Facebook или Twitter.

Оставить комментарий