Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #27. 12 мая 2015

У культового приложения с мобильно-ориентированными новостями Circa кончились деньги. Главные причины: слишком маленькая аудитория и большие расходы на рерайт контента. Мой личный опыт: все выглядит круто, но новости, которые они мне шлют, никак меня не интересуют.

New York Times нарушает устои: 1) делает бесплатным свое приложение NYT Now; 2) объединяет в нем свой контент и агрегированный.

Как Esquire и другие старые медиа используют свои необъятные архивы.

Большой отчет Pew Research Center о состоянии медиа.

Мобайл, медиа, интерфейсы

У культового приложения с мобильно-ориентированными новостями Circa кончились деньги. Главные причины: слишком маленькая аудитория и большие расходы на рерайт контента. Мой личный опыт: все выглядит круто, но новости, которые они мне шлют, никак меня не интересуют. Мнение Фредерика Филлу: более крупные компании догнали Circa в мобайле, все еще недостаточно мобильной рекламы, нет своего редакционного лица.

New York Times нарушает устои: 1) делает бесплатным свое приложение NYT Now; 2) объединяет в нем свой контент и агрегированный. Видимо, теперь устои будут такими.

Почему Snapchat, Twitter и Facebook покупают медиа-компании. На самом деле, они покупают не столько медиа, сколько внимание.

Как Esquire и другие старые медиа используют свои необъятные архивы — в рамках отдельных проектов и не только.

Как дизайнеры Facebook работают для аудитории в миллиард (или почему FB такой простой на фоне современных сайтов).

Лонгрид Times знает, где живет читатель, и использует эти данные внутри текста.

Советы партнера Google Ventures, как делать сайты и применять воронки конверсии ко всему на свете.

Quartz: как устроен рост самых успешных компаний.

Особенности дизайна для Apple Watch на примере приложения с подкастами Overcast.

Факт

Несмотря на общий рост рекламы у медиа (особенно в мобайле), их доля в общем количестве рекламных доходов уменьшается — как и у всех других мелких участников рынка. Большой отчет Pew Research Center о состоянии медиа (выдержки самого интересного).

Фича

Если пользователь несколько раз заходит на страницу вакансий компании Automattic, ему предлагают прислать наконец резюме. Еще 14 примеров забавных мобильных микрорешений.

Посты Media Skunk

Старые медиа. Что делать с устаревшим проектом без ресурсов

2 абзаца. Платформы и плоские сообщества

 

Тоже интересное

Принципы интерфейсов для сверхбольших тач-устройств (например, сейчас такими управляются машины Tesla, и их будет все больше).

Проект Canva старается помочь всем людям стать дизайнерами — примерно в том же смысле, в котором Instagram сделал всех фотографами.

Как журналисты используют твиттер при подготовке материалов и как при этом правильно составлять поисковые запросы.

Facebook использует уведомления о днях рождения друзей как эффективный способ вовлечения. Даже люди, которые ничего не пишут, могут написать поздравление

У теннисистки Марии Шараповой появилось собственное приложение — в том числе с платными прямыми трансляциями в стиле Meerkat/Periscope. Понятно, что личные  приложения смогут делать только очень популярные люди; интересно, что в итоге станет главной платформой для нишевых знаменитостей.

Способ правильно выбирать гипотезы для A/B-тестирования.

300 полезных бесплатных сервисов.

100 самых креативных людей в бизнесе по версии Fast Company.

Что делать

  1. Рассказывать не о фичах, а о том, как вы помогаете своим пользователям становиться лучше. Кстати, медиа слишком редко думают о том, как они делают своих читателей лучше.

  2. Исследовать и проектировать до того, как что-то делать. Особенно если это будет делать кто-то другой.

  3. Начать использовать Medium.

  4. Научиться рассказывать о своем проекте в трех слайдах. Или в семи.

  5. Делать все проще (что бы это ни значило).

  6. Придумать заголовок материала с помощью генератора. Не забудьте добавить к нему каламбур.

4 комментария к “Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #27. 12 мая 2015

  1. http://www.uxbooth.com/articles/design-research/bridging-the-gap-between-actual-and-reported-behavior/
    очень клёвый текст о разрыве между тем, что люди говорят, и их реальным поведением — в частности, о том, как люди врут во время опросов. лишнее напоминание о том, что чтобы при UX-проектировании не принимать во внимание то, что люди говорят, а учитывать только то, как они на самом деле поступают

Оставить комментарий