Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #28. 26 мая 2015

Как и почему устроены breaking news The Guardian в мобайле и вебе.

Почему Quartz — это в первую очередь API. Рассказывает их вице-президент по продукту. Отделение данных (контента) от их представления — это уже не столько тренд, сколько свершившйся факт для медиа. Фрагментация приводит к тому, что часть интерфейсов нельзя контролировать, а остальные различаются до неузнаваемости.

Исчерпывающий, всесторонний и при этом увлекательный обзор новых статей внутри фейсбука в блоге The Awl

В Германии уже 40% пользователей пользуются блокировщиками рекламы, более молодая аудитория — еще чаще. На сайтах про игры адблок стоит у 80-90%.

Мои посты

Маятник фрагментации. Где и как мы будем читать медиа в будущем.

Мобайл, медиа, интерфейсы

Как и почему устроены breaking news The Guardian в мобайле и вебе.

Исчерпывающий, всесторонний и при этом увлекательный обзор новых статей внутри фейсбука в блоге The Awl. Там мимоходом сформулирован идеальный формат контента: “игра выбери-свое-приключение, в которой все концовки — это “поделись этим текстом”.

Мобайл — это и есть настоящий интернет. Когда-то мобильные версии считались чем-то упрощенным, но сейчас урезанным становится уже “десктопный” интернет.

Почему Quartz — это в первую очередь API. Рассказывает их вице-президент по продукту. Отделение данных (контента) от их представления — это уже не столько тренд, сколько свершившйся факт для медиа. Фрагментация приводит к тому, что часть интерфейсов нельзя контролировать, а остальные различаются до неузнаваемости.

Скорость загрузки — решающий фактор в мобайле. И не в мобайле тоже, кстати. Соцсети установили для пользователей стандарты, которых почти невозможно достичь медиа.

Как устроено производство мультиязычного контента BBC. Главный формат — 15-секундные квадратные видео для Instagram. Интересно, что техническое ограничение YouTube рождает другой формат: 31-секундное видео (в более коротких роликах нельзя показывать рекламу).

Отличный обзор интерфейсов приложений для Apple Watch.

Важная мысль оттуда:

  • в 1997–1999 люди поняли, что сайт — это не брошюра и не телепередача;

  • в 2007–2009 стало ясно, что телефон — это не маленький компьютер;

  • пришло время понять, что часы — это не просто маленький телефон.

Соревнование между журналистом и алгоритмом, который пишет финансовые новости. Еще вопрос, у кого получилось лучше.

Интерфейс — не то же самое, что продукт. Тренд последних пары лет — сервисы, живущие в мессенджере, SMS или почтовой рассылке. Если простые средства решают задачу, не нужно их усложнять.

Нужно ли использовать wireframe-прототипы при проектировании продуктов.

Факт

В Германии уже 40% пользователей пользуются блокировщиками рекламы, более молодая аудитория — еще чаще. На сайтах про игры адблок стоит у 80-90%. Другие апокалиптические для рекламной модели факты в блоге Monday Note.

Фича

Игра начинается, если нажать пробел.

Тоже интересное

10 главных алгоритмов работы с данными, сформулированные на человеческом языке.

Вирусный контент, рейтинги и агрегация в медиа XIХ века.

29 growth hacks для b2b-проектов. Кстати, есть ли какое-то нормальное русское выражение для термина growth hack?

Развитие веб-дизайна похоже на историю архитектуры. Чего ждать дальше?

Почему у Samsung такой плохой дизайн и как дизайн-бюро работают с корпоративными монстрами.

Веб-смартфоны Firefox за 25$ не показывают нужной динамики продаж.

Профайл Wired о Nara — компании, производящий искусственный интеллект для людей. Их приложение всего лишь рекомендует места и заведения, но есть и другие применения.

Как выглядит неравенство в доходах жителей районов возле разных станций нью-йоркского метро.

Что сделать

  1. Быстро определиться, нужно ли вам приложение. Захочет ли кто-то размещать вашу иконку на своем стартовом экране? Если нет, можно ограничиться мобильным сайтом. Приложения-визитки никому не нужны.

  2. Использовать правильные слова в интерфейсах. Автор из Google Ventures делится, в частности, важным наблюдением: люди действительно читают весь текст, короткий и длинный.

  3. Сплит-тестировать заголовки. Как минимум, это любопытно.

  4. Искать в Google как профессионал. Вообще, поиск нужно проходить в школах — ценный и обязательный на самой разной любой работе навык.

  5. Учитывать в первую, вторую и третью очередь то, что люди делают, а не то, что они говорят.

P.S.: оставляйте в комментариях свои интересные ссылки, я буду рад. Спасибо Ярославу Котышову, который уже это делает.

На блог можно подписаться по почте, в фейсбуке и твиттере, а его тексты можно использовать где угодно, сообщив мне предварительно в фейсбуке или на mk@sports.ru.

Оставить комментарий