Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #31. 8 июля 2015

Модель подписки на неограниченный доступ к книгам у Scribd не сработала – выяснилось, что люди действительно много читают и это не окупается. Предполагалось, что это компенсируется теми, кто покупает подписку и забывает о ней – модель фитнес-клубов – но в случае контента таких случайных людей почти нет.

Дизайнеров в технологиях станет больше и они будут определять успех продуктов.

Harvard Business Review продолжает увеличивать цену подписки, но число подписчиков только растет.

Как правильно располагать рекламу в мобайле.

Мои посты

Что почитать, чтобы стать классным product-менеджером (и почему вы тоже продукт)

Мобайл, медиа, интерфейсы

Будущее дизайна в технологиях. Главные мысли: дизайнеров в технологиях станет больше и они будут определять успех продуктов.

Бенедикт Эванс о поиске в интернете и важности маркетинга.

Как правильно располагать рекламу в мобайле. Обычно ссылки про интерфейсы я выношу в конец, но эта особенно важная. Например, оказывается, что фиксированный баннер, прибитый к полу, мешает меньше, чем баннер перед контентом.

Harvard Business Review продолжает увеличивать цену подписки – и число подписчиков не только не снижается, но и растет. Если потенциальная аудитория ограничена, но богата, это вполне разумный подход (не случайно так дорого стоят медицинские научные журналы).

Как именно Circa структурировала новости. Довольно любопытный подход – атомы контента устроены не как решетка (“раздел/тип контента”), а скорее как дерево; истории могут быть связаны не только по времени (“раньше на ту же тему” или “подписаться на сюжет”), но и горизонтально между собой.

Модель подписки на неограниченный доступ к книгам у Scribd не сработала – выяснилось, что люди слишком много читают и это не окупается. Предполагалось, что это компенсируется теми, кто покупает подписку и забывает о ней – модель фитнес-клубов – но в случае контента таких случайных людей почти нет.

Проблемы медиа лежат не только в технологиях, но и в тематике.

То, что люди ищут, почти не пересекается с тем, чем они делятся.

Происхождение минимализма в интерфейсах.

Для чего Instagram нужны редакторы.

У каждого нового приложения для iOS все меньше шансов оказаться успешным. Все чаще их создают, потому что это интересно и круто, а не надеясь разбогатеть.

Факт

0,5% месячной аудитории Boston Globe готовы платить за подписку. У NYT этот показатель достигает 1,5%, но в среднем по рынку он еще меньше. И еще 9 чисел, которые определяют американский рынок новостных медиа.

Фича

Красивые анимации в интерфейсах в гифках с объяснением, зачем они нужны.

Тоже интересное

“Умные вещи” превращаются в умные экосистемы. Например, цель создания машин без водителя – не машина сама по себе, а облачный сервис транспортировки.

Почему отдел продаж должен разбираться в продукте.

Следующим интерфейсом станет отсутствие интерфейсов (Zero UI).

В облачной экономике (sharing economy, модель Uber) людям приходится учиться и развиваться самим, тогда как раньше этим занимался работодатель.

Может ли существовать полностью децентрализованное медиа?

Что сделать

  1. Сделать популярнее свой блог на Medium (хотя изрядная часть советов применима и для любого другого блога).

  2. Легко и просто использовать Material Design в веб-проектах.

  3. Узнать, как люди на самом деле используют ваш продукт.

3 комментария к “Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #31. 8 июля 2015

  1. не знаю где спросить ещё – спрошу тут.
    может быть ктонть знает как на медиуме – читать ленту из постов тех на кого ты подписан? (Following)
    вроде всё перерыл – ненашёл..((

    1. У меня тоже не получалось, поэтому я перестал подписываться. Если узнаете, дайте знать. )

Оставить комментарий