Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #32. 22 июля 2015

Два фундаментальных текста блога Monday Note о технической раздутости и медлительности новостных сайтов.

Главный редактор The Verge рассказывает, чем плох мобильный веб – на примере собственного сайта в том числе.

Почему веб-дизайн стал красивым, удобным, но потерял при этом душу.

Как достичь баланса между ранним запуском MVP и его дизайном.

Мои посты

3 цитаты. Закон Завински, облачный транспорт, нейтральность сервисов

Мобайл, медиа, продакт-менеджмент

12 тяжелых истин о медиа в мобайле по версии Кори Бергмана. Первая из них: дальше все будет только хуже.

Два фундаментальных текста блога Monday Note о технической раздутости и медлительности новостных сайтов. Страница Huffington Post делает больше 400 http-запросов, а Washington Post полностью не загружается никогда.  Крупные сайты медиа обращаются как минимум к 10 внешним сервисам-счетчикам, эта цифра может доходить до 100. Фейсбук и приложения побеждают еще и поэтому.

Еще два крутых текста на ту же тему. Главный редактор The Verge рассказывает, чем плох мобильный веб (на примере собственного сайта в том числе). Бен Томпсон объясняет, что главная проблема сайтов – тяжелая, медленная, долго загружающаяся реклама, но ее не решить, пока она настолько ценна для медиа.

Эволюция средств офисной работы с начала времен и до Slack.

Как достичь баланса между ранним запуском MVP и его дизайном.

Четыре элемента интерфейса iOS, которые плохо воспринимаются пользователями, хотя соответствуют гайдлайнам

Как считать lifetime value пользователя (на русском). Да, для медиа это тоже необходимо делать.

Почему сложно коммерциализировать сообщества. Важная мысль: медиа могут существовать либо на очень большом рынке, либо в узкой специфической богатой нише. Обычно используется первый вариант – но сообщества по природе своей замкнуты, у них свой язык и свой мир, что создает проблемы при росте.

Василий Гатов и другие обсуждают в фейсбуке, нужны ли стартапам “медийные инвестиции” – media for equity.

Обозреватель The Guardian пытается понять, какой длины должен быть текст в интернете. Ответа в тексте нет, но есть хорошее замечание – в тексте не должно быть ничего второсортного. Если все, что в тексте, первого сорта интересности, его длина не имеет значения.

Почему веб-дизайн стал красивым, удобным, но потерял при этом душу. Про коммодитизирование дизайна пишут весь последний год – иногда обещая нам неоклассицизм, иногда – просто с грустью.

Семь важных вещей при создании нового мобайл-ориентированного медиа.

Как канадская газета Globe and Mail сделала мобильное приложение, где было меньше контента, чем в газете, и получила шквал возмущений. Типичная реакция: “я хочу видеть все и как раньше, а не только то, что вы решили выбрать для меня”.

Как устроен процесс анализа user experience.

Факт

63% (iOS) и 58% (Android) процента пользователей устанавливают приложения через поиск в сторе – чаще, чем любым другим способом. Выдержки из отчета Forrester за 2013 год, более новых данных найти не удалось.

Фича

Разрешения для приложений – довольно неприятная часть UX. Попытки сделать их симпатичнее в приложениях Talko и Dice:

Тоже интересное

Иранский блогер, осужденный в 2008 году на 20 лет за посты своего блога, размышляет о том, что мы теряем тот веб, который он так ценил.

Как Microsoft создает Cortana – самого человеческого голосового помощника в мире. В частности, рассказывается про специальную команду по “очеловечиванию”, которая рассматривает типичные диалоги и старается найти нужную интонацию: не слишком саркастическую, не слишком роботическую.

Конец информационной асимметрии – не только люди хотят знать все о компаниях, но и компании хотят знать все о их пользователях.

Красиво оформленная история графических интерфейсов.

Руководитель Google Now Апарна Ченнапрагада и будущее предиктивного поиска.

Когда и чем старые добрые десктопные программы лучше, чем веб-приложения.

Шок! Люди действительно пишут посты в LinkedIn. Доказательство – пост о том, что на развивающихся рынках нужен особый продуктовый подход.

12 стартапов, которые закрылись во втором квартале 2015 года, и причины их закрытия.

Что сделать

  1. Никогда не использовать дропдауны в мобайле.

  2. Правильно рассказывать истории с помощью данных (перевод на русский).

  3. Рассчитать, когда правильнее всего постить в фейсбук (у меня никогда не получается сделать это вовремя).

  4. Делать формы подписки на рассылки, которые работают.

  5. Найти способ избавиться от смартфонозависимости.

5 комментариев к “Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #32. 22 июля 2015

    1. Отлично! Я, наверное, в начале следующей недели уже соберу, никак не успеваю на этой, а в выходные не хочу публиковать.

Добавить комментарий для Yaroslav Kotyshov Отменить ответ