Медиа и продукт. Самое интересное #34. 24 ноября 2015

Дайджест лучших ссылок теперь в новом формате: осталось только три рубрики. Сначала самое важное – события, мнения, фундаментальные тексты и отчеты. В “полезное” попадают штуки, которые можно теоретически использовать для работы: инструкции, кейсы, лайфхаки, данные. Все остальное остается в “интересном”. Формат будет меняться, хочу найти достаточно простой и полезный вариант. Постараюсь также выйти на проектную мощность: делать рассылку раз в неделю по вторникам.

Посты Media Skunk

Зачем медиа прячут свои тексты под кат

Все меняется. Мое новое любимое медиа

Идеальный шторм. 10 способов переделать комментарии, если они вам не нравятся

Как выбрать название проекта и почему это неважно

Что делать медиа, когда пользователи заблокируют всю рекламу

Цифровая необратимость

Что поменялось в рассылке

Дайджест лучших ссылок теперь в новом формате: осталось только три рубрики. Сначала самое важное – события, мнения, фундаментальные тексты и отчеты. В “полезное” попадают штуки, которые можно теоретически использовать для работы: инструкции, кейсы, лайфхаки, данные. Все остальное остается в “интересном”. Формат будет меняться, хочу найти достаточно простой и полезный вариант. Постараюсь также выйти на проектную мощность: делать рассылку раз в неделю по вторникам.

Еще из нового: подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Подписка на блог через WordPress не исчезает, используйте ее, чтобы получать уведомления о каждом посте, а не только подборки. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на [email protected] или тут. Планируется много интересного.

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Поиск внутри приложений в iOS9 может изменить все. Битва за discovery в мобайле продолжается.

Текст Quartz на близкую тему: Home Screen айфона умер. Да здравствуют пуш-уведомления и поиск.

Ответ Facebook на эту мощную угрозу (экраны уведомлений контролируют платформы) – приложение Notify, агрегирующее пуш-уведомления.

Что нужно знать про технологию AMP – ответ Google и Twitter на Instant Articles фейсбука (перед лицом общей угрозы в виде вымытого из экосистемы контента возможны любые альянсы). Если кратко, это расширение HTML, которое должно обрабатываться браузерами существенно быстрее обычного, с отзывчивостью примерно как у нативных приложений. Пока не совсем ясно, как AMP-страницы смогут поддерживать рекламу, но она предусматривается. Текст Monday Note о том, почему это все важно.

Почему настоящая альтернатива соцсетям – именно email-рассылки. В частности, TinyLetter – Medium для рассылок, невероятно простая и удобная платформа, где пока нет рекламы.

Почему большие платформы избавляются от ограничений, сделавших их популярными. Instagram разрешает неквадратные фотки, Twitter все дальше отходит от формата SMS. Вкратце: на определенном этапе главная ценность платформы – люди и их социальный граф, а не что-то еще.

Сет Годин рассказывает, что медиа должны делать с диджитал-рекламой. Nieman Reports согласны с ним, что рекламу нужно делать лучше, тогда ее не заблокируют. Отмечу, что перфоманс-рекламодателям пока совсем не хочется делать свою рекламу лучше, а на каждого разборчивого найдется десять неразборчивых.

Бен Томпсон из Stratechery обсуждает будущее текста в медиа на примере закрывшегося Grantland. Его мнение: текст быстрее всего собирает аудиторию, но монетизируется она лучше в других средах (видео, подкасты, выступления, что угодно). Текстам суждена роль рекламы чего-то еще (способностей автора, допустим).

Бенедикт Эванс о блогах, платформах и доступе к аудитории.

Джон Херрман размышляет о том, как технологии поглощают медиа (и еще примерно о пятнадцати разных вещах).

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Простой и удобный фреймворк для продакт-менеджеров на одной странице. Заодно довольно легко понять, чем вообще продакт-менеджеры занимаются.

Каталог частых ошибок в дизайне сайтов. На русском, кратко, наглядно.

Люди чаще делятся постами BuzzFeed через СМС, чем через соцсети.

Почему нужно паниковать, если рост вашего проекта замедляется (и как именно правильно паниковать).

Как люди на самом деле держат смартфоны. Вообще, эта картинка – мощный удар под дых навбарам, таббарам, бургерам и всей остальной нативной навигации.

Как американские медиа подготовились к выходу iOS 9.

Большое исследование Tow Center про мессенджеры.

Что такое 3D Touch для iOS, как его правильно использовать в интерфейсах и что будет дальше.

Nielsen Norman о пользе и недостатках плоского дизайна и конкретных проблемах пользователей.

Как правильно делать и тестировать скриншоты для приложений. Инструкция App Annie.

Подробный разбор онбординга пользователей у приложения If (IFTTT). Особенно интересен тем, что само приложение довольно сложное для понимания, не штука из одной функции.

Что лучше: ссылка или кнопка?

Как балансировать отдачу для бизнеса и получение новых знаний в ходе A/B-тестирований.

VC.ru: почему вывод приложений в топ сторов больше не работает. Потому что у всех хаков есть свое время жизни, конечно же – и чем менее зрелая платформа, тем больше она им подвержена.

Крутой эксперимент: люди готовы ждать тем больше, чем красивее анимированный прелоадер.

Как опыт казино перенимает индустрия мобильных игр.

Тоже интересное

Познавательный отчет о том, что происходит на темной стороне Луны во вселенной WeChat:

  • 570 млн дневной аудитории;

  • в среднем пользователи читают 7 статей в день;

  • пиковое время использования мессенджера и чтения- 10 вечера;

  • дневная аудитория встроенных в платформу игр – 15% от всей аудитории.

JavaScript на Android работает сильно хуже, чем на iOS – и это касается даже самых новых устройств. Даже мобильные сайты не могут быть свободны от платформ.

Сервис New Yorker позволяет отправить себе на почту текст, чтобы дочитать его потом – своеобразное “а вот это упакуйте с собой” в китайском ресторане. 22% людей реально возвращаются. Показатель очень хороший, но вообще-то цель медиа не в том, не чтобы тексты дочитывали, а в том, чтобы они были ровно той длины, когда такие вопросы не возникают.

Продакт-менеджер новостного приложения рассказывает, почему не надо делать новостные приложения. Спасибо, капитан Ганапати.

Фронтэнд-разработчик из Архангельска собирает коллекцию интересных и сложных анимаций для интерфейсов.

NPR пытается создать метрику того, есть ли читателю дело до текста – CareBot.

Формат BPG может сделать анимированные ображения чуть ли не на порядок легче, чем гифки.

Почему интерфейсы в виде командной строки возвращаются.

Дизайнер Гай Мурхауз показывает процесс создания красивых геометрических анимаций.

Интересное и хорошо представленное решение проблемы смартфонов во время вождения. Временное, безусловно – зачем пытаться улучшить человека, если можно заменить его роботом.

Дизайнер Google рассказывает о том, какую роль в новой идентике Google играет анимация.

5 трендов в маркетинге в 2016 году. В материал вложено чрезмерно много усилий дизайнеров и фронтендеров, но пара интересных мест есть.

Процесс перевода иммиграционных документов США в электронную форму идет уже десять лет. Пока оцифрована одна форма из 95.

Чему нас учит индустрия PC-игр (совсем для начинающих пост, правда).

5 стадий технологического прогресса.

На блог можно подписаться в фейсбуке и твиттере, а его тексты можно использовать где угодно, сообщив мне предварительно в FB или на [email protected].

Оставить комментарий