Медиа и продукт. Самое интересное #36. 8 декабря 2015

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

AdBlock — не самый страшный блокировщик рекламы. Мобильный браузер UC (около половины аудитории в Азии) по умолчанию не показывает рекламу. Проект Shine предоставляет мобильным операторам технологию, чтобы фильтровать рекламу на уровне сети — и она уже внедрена оператором Digicel в странах Карибского моря.

Медиа, впрочем, пока не видят признаков адблок-апокалипсиса.

Vox считает, что прежний интернет умер. Все медиа стали агрегаторами, в частности. Могу предсказать, что и спустя десять медиа будут писать, что интернет умер таким, как мы его знали.

Джон Херрман рассуждает, как классические медиа утрачивают доступ к тому, что они освещают — будь то бизнес, спорт или политика — потому что  у них больше нет привилегии на дистрибуцию. Что будет дальше? “В оптимистичном варианте новые независимые медиа будут основаны на объяснении, праздновании и негодовании, с небольшим количеством острых репортажей и бесконечным бурлением эссе и личных мнений под всем этим, иногда прорывающимся на поверхность”. Кажется, некоторые такие я знаю.

Платформа Apple Watch, похоже, находится в застое.

“Интернет вещей” в первую очередь — интернет людей, как неотъемлемых участников новой экосистемы (например, в Uber они такие же участники процесса, как машины и устройства).

Гугл сделал открытым API распознавания образов. Скоро умение использовать технологии машинного обучения при работе с данными станет не менее распространенным, чем когда-то SQL. Пример, как это используется для предсказания CTR.

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Почему медиа так медленно переходят на протокол https. Главная причина это сделать, конечно — мнение платформ (которые будут приоритизировать защищенные сайты) и веб-пуши, которые могут стать отраслевым стандартом.

Что основатель компании KISSMetrics Нил Пател узнал, проанализировав успех 614 постов своего блога (на русском).

Чем дата-журналисты отличаются от журналистов и программистов.

Простое руководство по тому, нужны ли вам картинки на экранах мобильных приложений.

Как правильно располагать на сайте вспомогательные ссылки: подписки, контакты и так далее.

Быстрые решения лучше продуманных — как скорость определяет работу компаний.

У интерфейса вполне может быть свой тон и характер.

Что такое agile roadmap — и почему нельзя ничего планировать слишком конкретно.

Интересное

16 ученых из Microsoft прогнозируют развитие технологий в ближайшие 10 лет.

Если хотите узнать больше о себе и устройстве вселенной, посмотрите список своих интересов в фейсбуке. Именно на его основе вам показывается реклама. Случаются неожиданности:

Nieman Labs о Hopes&Fears.

Как корпорации зарабатывают на вирусном контенте, который в Америке создают черные меньшинства.

Как работает умный email-автоответчик Google — штука, предлагающая выбрать правильный ответ из вариантов, а не писать его целиком вручную.

Почему никто не украдет вашу идею стартапа.

Как часто люди разных возрастов смотрят в экраны во время еды.

За счет чего игра Monument Valley нашла свою аудиторию за пределами типичной аудитории игр.

В течение недели должен открыться проект starfighters.io — игра, в которой нужно решать задачи с помощью программирования. Лучшие по рейтингу в игре могут получить предложения о работе из IT-компаний.

Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий