Медиа и продукт. Самое интересное #37. 15 декабря 2015

Посты Media Skunk

Три стадии антагонизма в сюжете. Как принцип создания сценариев помогает делать звучные прогнозы.

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Блокировщики рекламы внезапно стали главной темой декабря. Обзор VC.ru (в целом полезный, но там ничего нет про мобильные блокировщики), предсказание DigiDay, фичер Technology Review про AdBlock Plus и его молдавского создателя. Если что, AdBlock и AdBlock Plus — два совсем разных продукта.

Уже с февраля Google начнет “посылать поисковый трафик на новости в формате AMP”. Видимо, это значит, что старым медленным мобильным страницам этого трафика не достанется.

Создатель подборки Tab Closed;Didn’t Read рассказывает о том, как контент воспринимается более ценным, если медиа не издеваются над ним и читателем.

Динозавр медиа Алан Муттер (он сам себя так называет) предлагает снести все заградительные пэйволлы — даже если они как-то работают, это не оправдывает потери в аудитории. Задача, что именно, когда и как прятать за подписку, решается по-разному уже несколько лет, лучших практик по-прежнему не выработано — все индивидуально.

Красивая подборка лучших текстов года о диджитал-продуктах и дизайне. Можно просто скроллить.

Большая презентация про будущее технологий и медиа.

Есть мнение, что переход вещания в интернет может постепенно сдуть американский “спортивный пузырь”, основанный на сверхдоходах от телевидения.

Mozilla закрывает Firefox OS из-за медленного принятия рынком. Нам в Sports.ru останется скриншот на память.

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Блогер Hunter Walk рассказывает об “умных приложениях”, которые помогают ему в работе. Помогает, впрочем, в основном распределенный человеческий интеллект, а не машинный — вроде сервиса Wonder, предоставляющего рисерч по любому запросу.

Бывший VP Product Twitter рассказывает о том, как собирать отклик пользователей в самом начале проекта.

Пароли — один из самых мучительных элементов пользовательского опыта. С цифрами.

Что делать, если все обещанное не получается сделать в срок (на русском). Запишу это умение себе в резюме, что ли.

Несколько наблюдений из опыта разработки продуктов. Плюс один к “не все изменения нужно тестировать” и “поведение пользователей может оказаться непредсказуемым” (хотя эти пункты немного противоречат друг другу).

Как наладить процесс лидогенерации в стартапе.

Почему ссылки “Узнать больше” вредны и что с ними делать.

Как найти RSS на сайте, где нет явных ссылок на RSS.

Как применимы на практике теоретические модели взаимодействий человек-компьютер.

Интересное

“Секрет фирмы” о проекте Magic Leap, который привлек $1,4 млрд инвестиций до того, как выпустил какой-либо продукт. Возможно, это будущая глобальная новая медиаплатформа — или что-то совсем другое.

Поколение “миллениалов” (не вспомню, какая именно это буква) новостям верит меньше, чем даже правительству и международным корпорациям. Больше всего доверяют своим работодателям.

Основатель Basecamp рассказывает, почему реальный бизнес ничем не хуже стартапа.

Элон Маск и его друзья выделяют миллиард долларов на проект Open AI, призванный развивать технологии искусственного интеллекта на пользу обществу.

Как Spotify придумали и реализовали плэйлист Discover Weekly.

Reddit запускает собственный редакционный проект — Upvoted.

Почему технология Apple Pay пока разочаровывает.

Миллионы просмотров на YouTube и сетевая известность все реже приносят деньги.

Перевод  наглядного рассказа о Palantir — крупнейшей IT-компании, о которой мало кто знает. На примере расследования терроризма.

Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

1 комментарий к “Медиа и продукт. Самое интересное #37. 15 декабря 2015

Оставить комментарий