Медиа и продукт. Самое интересное #39. 12 января 2016

Посты Media Skunk

20 лучших постов Media Skunk

Генератор обещаний на 2016 год

Для чего мне этот блог

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

56% рекламы, купленной в сетях за показы, вообще никогда не попадает в поле зрения реального человека. Как этому противостоять и что будет с интернет-рекламой дальше (а также еще довольно много слов).

В продолжение темы: просмотры страниц — обманчивая и бесполезная метрика, однако сайты и рекламный бизнес никак не могут от нее отказаться. Ситуация осложняется тем, что боты научились смотреть страницы и кликать по рекламе куда убедительнее, чем реальные люди.

Могут ли текстовые боты стать новым вебом. В тексте прогнозируется, что в горизонте 5 лет у каждого бизнеса будет свой бот (как когда-то считалось, что у каждого должен быть свой сайт).

Twitter вовсе не снимает барьер в 140 символов. Twitter строит собственную закрытую платформу (привет Facebook Articles).

Скандинавский проект Schibsted пытается улучшить рекламу за счет UX и персонализации. В частности, рассказывают, что статические картинки воспринимаются куда лучше, чем анимация и видео.

Как устроены алгоритмы ленты Facebook (и почему они так заметно поменялись в 2015 году). Много интересных деталей работы над продуктом, хорошо объясняется, почему данные и аналитика не решают все проблемы (сотрудники Facebook вместо понятия data driven используют data informed).

Американские медиаменеджеры считают, что зря они открывали столько школ журналистов и лучше бы готовили там коммерческих директоров и продажников в области медиа.

Традиционные издательские дома растут быстрее признанных новых медиа и объясняют это тем, что уже научились всему новому.

Проблема Evernote — обычно люди используют только 5% возможностей продукта, но у каждого эти 5% свои. Иногда помогает анбандлинг (разделение продукта на разные для разных аудиторий), иногда приходится просто резать (на Sports.ru мы закрываем по сервису в год, не меньше).

Итоги и прогнозы не закончились с новым годом. 8 трендов-2016 по версии TechCrunch (хотя кажется, что они суммируются чем-то вроде “непонятно и страшно”).

Краткий пересказ отчета Tow Center об автоматизированной журналистике (я это предпочитаю называть computer generated content, чтобы не представлять робота, пишущего лонгрид).

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Вебсайты страдают ожирением — почему размер страницы сайта не должен превышать объем “Войны и мира”. Познавательно, талантливо и смешно.

Большой смартфон (так называемый phablet) становится мобильным стандартом.

Практический обзор Google AMP на русском (скорее технический, но понятный).

Для Facebook Messenger тоже можно будет писать ботов. Боты, впрочем, как принято у ФБ, пока тайные и только для избранных американских паблишеров.

Что означают на практике 12 принципов Agile-методологии.

Бывший CTO Facebook интересно рассказывает о том, как создавался Google Maps — сервис получился с третьего раза и изначально создавался совсем другим.

Опровержения лучших практик разработки лэндингов в блоге Optimizely.

Рекламу вполне можно засовывать внутри картинок сайта на лету. Шах и мат, адблок.

Очень понятное теоретическое и практическое объяснение алгоритма MapReduce.

115 почтовых рассылок о технологиях. Я подписался на две из списка.

 

Интересное

Как Imgur из хостинга картинок превратился в огромное сообщество.

Немецкий стартап Blinkist сокращает нон-фикшн до 15 минут чтения с помощью профессиональных авторов и переводчиков. Похожее давно делает smartreading.ru, но их дайджесты всегда страдали от плохого качества перевода.

Apple News очень медленно растет и пытается привлечь пользователей пуш-уведомлениями.

Самая богатая в мире база данных Oracle покупает очередной проект с данными.

Какие новые профессии появятся в дизайне в скором будущем.

Равноправие в мобильных сторах морально устарело. Почему бы больше паблишерам не платить больше, чтобы только не терпеть модерацию Apple.

Тестирование отличает профессиональное программирование от любительского. Что, если применить этот принцип к чему-то еще?

Любопытный “нечеткий Excel” — онлайн-таблица с нечеткими условиями, удобно для построения моделей (если бы еще работало побыстрее).

10 проектов, которые используют blockchain (алгоритм, использующийся в биткойнах) не в финансовой сфере.

Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий