Медиа и продукт. Самое интересное #42. 2 февраля 2016

Мои посты

На сайте bestapp.menu вышел мой предновогодний прогноз на 2016 год в медиа.

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Мобильные пользователи не только куда более вовлечены, чем на вебе (что не удивительно), но и уже начинают приносить больше дохода.

Симпатичная презентация про то, что такое мессенджеры и в них меняется пользовательское взаимодействие.

Профессионалы в области медиа и технологий по-прежнему любят и используют RSS, даже в мобайле. Лично мне удобнее заводить все (в том числе RSS через blogtrottr) в почту, потому что возможности поиска и глубокой настройки в Gmail всегда будут лучше, чем у RSS-агрегаторов.

Интервью с руководителем проекта “Лайфхакер” — короткое, но по делу.

Как лучшие практики десктопных интерфейсов могут улучшить мобайл (и в целом это интересный текст).

Почему тщательно составленные списки (плейлисты Spotify или коллекции Product Hunt)  лучше, чем поиск.

Wall Street Journal решил, что слишком много людей читают его тексты бесплатно, вбивая названия в Google, и закрыл эту возможность, несмотря на 35% переходов из поиска.

После успеха кулинарного проекта NYT Cooking NY Times запускает рекомендационный сервис про телевидение. Разделяйся и властвуй.

Как развивается медиапроект Purple Clover, рассчитанный на тех, кому больше 50.

Свежие новости AdBlock: блокировку рекламы используют уже 37% пользователей мира, Америка отстает. В медиа появляются специальные ответственные за антиадблок-политику. Есть и другие выходы: Vimeo принципиально отказывается ставить к своим видео прероллы, зато снимает собственные брендированные ролики.  

Свежие новости Twitter (хотя и AdBlock тоже): самые популярные пользователи теперь почти не видят рекламу. У нас на Sports.ru, кстати, тоже есть некоторые послабления для самых активных. Бен Томпсон рассказывает, как Twitter проиграл фейсбуку, а Уолт Моссберг подтверждает его теорию: продукт стал слишком сложным и его рост из-за этого предсказуемо ограничен.

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Скоро Google Chrome начнет помечать сайты, не перешедшие на https, как опасные. Про поиск пока молчат, но наверняка тоже как-то повлияет.

В Firefox тоже появились веб-пуши. Похоже на Chrome, но есть нюансы.

Что такое progressive apps и как сделать мобильный сайт максимально похожим на приложение.

Коллекция продуктов с лучшим онбордингом пользователей.

Что такое семантическая анимация в интерфейсах и когда ее надо использовать. С картинками и видео.

Почему людям важно знать, что их сообщение прочитано (и как Intercom внедрял эту фичу).

Чем должен заняться директор по продуктам на новом месте.

Что происходит внутри стартапов при бурном росте.

 

Интересное

Почему выживают и процветают плохие продукты.

Вертикальное видео скоро станет стандартом — прекратите издеваться над теми, кто так снимает ролики.

Профиль Криса Кокса из Facebook, который хочет заменить кнопку Like на что-то новое.

Как Medium менял один зеленый цвет на другой (и почему это сложная и важная задача).

Google тестирует с помощью дронов 5G-интернет, который теоретически может быть в 40 раз быстрее, чем 4G. Транслируемые приложения (zero clients) все ближе.

Сравнение голосовых помощников Siri, Google Now и Alexa с точки зрения проектирования интерфейсов.

Coda Story — международный проект, посвященный глубокому освещению важных историй.

Сравнительное тестирование сокращенного отзыва на Blinkist, Википедии и книжки целиком.

Искусственный интеллект на самом деле пока совсем тупой и не собирается захватывать мир в ближайшее время.

Подозрительные корреляции не связанных между собой вещей.

100 главных шуток в истории американского юмора (к сожалению, все это на одной странице и с видеороликами).

Самому старому торренту в мире исполнилось 12 лет.

У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

2 комментария к “Медиа и продукт. Самое интересное #42. 2 февраля 2016

Оставить комментарий