Медиа и продукт. Самое интересное #43. 9 февраля 2016

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Обзор нового умного алгоритма ленты Twitter. Интересное наблюдение: хронологическая лента полезнее умной, когда какое-то событие происходит #прямосейчас — а именно освещение таких пиков внимания всегда было достоинством твиттера. Когда-то я писал о двух режимах потребления медиа — похоже, Твиттеру придется научиться их правильно комбинировать.

Автозапускающиеся видео стали практически стандартом отрасли, но рекламные агентства более осторожны в их отношении, чем издатели. Площадки легко получают свои KPI, но непонятно, насколько такая реклама хорошо работает. Инсайт: если такое видео играет со звуком, рейтингу приложения в сторе и показателю отказов несдобровать.

Мы уже знаем, что Facebook приоритизирует видео в своем фиде, но, похоже, Live Video (онлайн-трансляции) он распространяет еще шире. Несколько советов, как их проводить (и да, среди советов есть “Рассказывайте о чем-нибудь интересном”). Непонятно, доступна ли уже эта возможность в России.

Чем больше компаний используют Slack в работе, тем больше смысла для медиа делать своих Slack-ботов. Нет более надежного канала доставки, чем рабочий мессенджер или рабочая почта.

Требования к журналистам становятся так высоки, что это грозит професссии деградацией и вымиранием (и юные журналисты должны понимать, что от них будут хотеть всего сразу).

Новый блокировщик рекламы для Android, выпущенный в партнерстве с Samsung, был удален из Google Play примерно через день (но, само собой, останется на новых телефонах Samsung).

Как бостонская радиостанция два года придумывала редизайн своего сайта. Сайт радиостанции — довольно специфическое медиа с понятными техническими ограничениями (плеер должен играть все время, синхронизируясь с переходами).

Twitter чуть ли не последним в мире тестирует кнопку GIF в приложении — с поиском и коллекциями. Интересно, что название формата заменило все слова вроде “анимация” или “короткое видео” — а всего-то нужно было, чтобы в расширении была гласная.

Проект Wikia (тематические википедии) запускает собственное медиа Fandom. Редакция плюс тематические сообщества — великая сила.

У Financial Times 780 тысяч подписчиков — больше, чем когда-либо в истории.

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Самый простой способ понять поведение пользователей (на русском).

Почему важно придерживаться своих ценностей в проектах с огромным пользовательским фидбеком.

Большой отчет о состоянии электронной почты — . Приличную часть отчета занимает обзор отображения писем в разных новых почтовых клиентах. Также сообщают, что уже 55% писем открывается в мобайле.

Screenshot_2

Как правильно тестировать иконки.

Как правильно рассылать e-mail для разных стран. В частности, есть познавательная табличка с особенностями спам-законодательства.

Почему MVP — это процесс, а не продукт.

Когда стоит делать интерактивный прототип дизайна и когда лучше дождаться его реального воплощения.

Как правильно проектировать фильтры поиска. Некоторые решения довольно тонкие.

UX-специалист Google понятно рассказывает, как выбрать правильные метрики для своего продукта.

Google начал блокировать сайты с поддельными кнопками “Скачать”, ведущими на рекламу, и другими похожими гадостями. Надеюсь, для вас это скорее раздел “Интересное”, чем “Полезное”.

 

Интересное

История интерфейсов популярных сайтов с красивыми таймлайнами. Можно изучать бесконечно.

Интернет — это город с 3,2 миллиардами жителей. Такая сложность сама по себе, без учета технологий, создает непредставимые раньше виды бизнеса.

На стоимость показа рекламного ролика во время Супербоула можно купить миллиард показов рекламы в Facebook или десять раз — всю аудиторию Twitter.

Созданный Microsoft чатбот Xiaoice стал шестой по популярности звездой Weibo. Бот не только умный, но и довольно человечный — он может перебивать и злиться.

Больше половины всего “темного интернета” содержит что-нибудь запрещенное, выяснили исследователи. Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.

Инженер Google не смог купить “умное зеркало” и сделал его сам.

Автообновляющаяся страница результатов выборов лучше, чем статичная.

Почему в Долине почти исчезли UX-дизайнеры.

Из-за того, что в США высокоскоростной мобильный интернет появился раньше, он теперь медленнее — только 55-й в мире по средней скорости.

У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

1 комментарий к “Медиа и продукт. Самое интересное #43. 9 февраля 2016

Оставить комментарий