Медиа и продукт. Самое интересное #44. 16 февраля 2016

Мои посты

Эффект прайминга в интерфейсах и жизни.

Как заставить ссылки на сайт нормально отображаться в мессенджерах.

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

82% поисковых запросов, связанных с рекламой на Супербоуле, совершили на мобильных устройствах. Еще год назад было 70%.

BuzzFeed добивается успеха, потому что у компании по-настоящему есть стратегия и она ее придерживается. В частности, для BuzzFeed каждый новый канал дистрибуции — это возможность, а не проблема. Другие эксперты, впрочем, не верят в миллиардные оценки компании (но все вокруг, включая CNN, запускают собственный BuzzFeed).

Как Fishki.net перезапустили свой бизнес и увеличили аудиторию втрое за два года.

Quartz запустили новостное приложение в формате мессенджер-бота. Симпатичное и даже с чувством юмора. Обзор на Nieman Labs. Интересно, продолжат ли им пользоваться после того, как исчезнет эффект новизны. Создатели вдохновлялись в том числе мобильной игрой Lifeline, которая не просто работает в формате мессенджера, но и происходит в реальном времени.

Тем временем проект Inside осознал, что пользователи не открывают их новостное приложение (сам грешен, признаюсь), зато читают их почтовую рассылку. Поэтому теперь весь их проект будет email-only. Приложение было любопытное, но новости в нем были так себе.

Как американские подростки пользуются SnapChat — очень быстро, в первую очередь (впрочем, это относится и к опытным пользователям Вконтакте, и к Instagram, и к Twitch). Интересно, когда медиа начнут делать что-нибудь сверхбыстрое.

Google и Facebook полностью захватили всю цепочку диджитал-рекламы.

Другие новости рекламы:

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Norman/Nielsen объясняет, чем адаптивная верстка сайтов хуже отдельных мобильных версий (и наоборот).

Проект Lad Bible рассказывает, что просить разрешение на пуш-уведомления лучше не сразу после запуска, а после того, как пользователь привык к приложению.

Если смотреть на ARPU, а не на MAU, то с Твиттером все хорошо.

Когда нужно ломать рабочий процесс и  создавать внутри компании проекты особого назначения.

Почему дизайнерам нужно изучать не программирование, а устройство бизнеса.

Почему большинство A/B-тестов не дают никакой информации.

Как разные медиа подходят к съемке вертикального видео для мобайла.

Если вместо приложения Facebook использовать мобильную версию, айфон разряжается на 20% медленнее. Интересно, связано ли это с тем, что приложение FB — одно из немногих, в котором можно что-то прочитать даже без интернета.

 

Интересное

Ученые в ходе эксперимента добились скорости 1,125 терабит в секунду. Глава проекта приводит пример, что с такой скоростью можно было бы скачать все сезоны “Игры престолов” всего за секунду.

Business Insider запускается в Германии — одном из самых сложных рынков для любых неместных игроков.

Спустя более 20 лет после основания компания Opera продана китайцам за 1,2 млрд. Это стало возможным, потому что проект вовремя переключился на мобайл, а затем создал собственные рекламные мобильные продукты.

Рекламные агентства изучают эффективность разных эмоджи в рекламе.

Руководитель сообществ YouTube рассказывает о том, как меняется их аудитория.

Как нейроэкономисты изучают принятие решений на физиологическом уровне.

Что пессимисты говорили о новых технологиях (на русском).

Роботы не обязательно должны быть железными и твердыми.

У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий