Медиа и технологии. Самое интересное #55. 24 мая 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

Обратный пэйволл

Экспериментальный проект Google Posts позволяет публиковать контент прямо в результатах поиска

Как дизайн влияет на комментарии

Почему веб никогда не умрет

Одно замечание по поводу Android Instant Apps

Роботы заменят вас по частям

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

У Adblock Plus больше 100 миллионов пользователей. Кажется, пора превращать его в платформу, соцсеть и медиа.

Как старые медиа пропустили все технологические изменения и что им делать дальше. С метафорами и хорошими обобщениями.

Все больше компаний существуют в виде API — и все чаще только в виде API. Для спортивных медиа, кстати, это совершенно понятная вещь, мы работаем с поставщиками статистики с незапамятных времен и свои потоки новости продавали десяткам разных клиентов. Sports.ru — тоже API, если что.

Мощный обзор бизнеса медиа из двух частей:  альтернативы рекламной модели и фантазии по поводу нового формата микроплатежей. К сожалению, автор везде считает, что больше контента — это хорошо (в отличие от меня).

Apple создала индустрию подкастов, но не учитывает ее потребности (начиная со статистики).

Как устроены тренды Facebook и почему нет ничего страшного в том, что в их формировании участвуют люди. Особенно интересно, когда автор описывает факторы, которые нужно учесть при создании трендов. Когда мы делали тренды на Sports.ru, тоже быстро поняли, что простых метрик недостаточно — любой правдоподобный алгоритм должен быть сложным и обросшим исключениями.

ESPN запустил проект Undefeated — медиа на стыке спорта и культуры, ориентированное на черных. Другие авторы ESPN запустили рассылку TipOff о спорте для тех, кто мало знает о спорте; 60% пользователей — женщины.

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Специалист по этике дизайна из Google рассказывает, как интерфейсы пользуются человеческими слабостями. Текст крутой, я его, возможно, еще отдельно разберу.

VP Product Dropbox рассказывает, откуда берутся хорошие продакт-менеджеры, и в подробностях описывает, как их нанимать.

Для чего все-таки можно использовать чат-ботов. Самое интересное в тексте — информация, что люди открывают 98% SMS.

Даже для страниц с небольшой посещаемостью можно проводить A/B-тесты. Нужно будет попробовать что-нибудь в блоге.

Как улучшить ASO своего приложения c помощью одной гугл-таблицы.

Большие эксперименты могут закончиться большими скандалами — и это нормально.

Лучшие практики постраничной навигации.

Что такое прозрачные кнопки (ghost buttons) и как их использовать в дизайне.

Google Translate теперь работает во всех Android-приложениях, а Word Lens умеет переводить на лету китайский.

 

Интересное

Мозг не хранит и не обрабатывает информацию. Мозг — это не компьютер (и вашу память никогда нельзя будет закачать на флэшку).

Неизбежное и случайное в технологиях.

Данные важнее для искусственного интеллекта, чем алгоритмы.

Сто последних лет люди боятся, что роботы заберут их работу. С картинками из старых газет. Некоторые, впрочем, напоминают, что в истории с мальчиком, который кричал “Волк!”, волк в итоге пришел.

Новое видео Coldplay вроде как использует технологии дополненной реальности MagicLeap.

QA-сессия директора по исследованиям Google Петера Норвига.

Дорогая мобильная связь в Индии привела к появлению сервисов, основанных на пропущенных звонках.

“Идея была в том, что роботы будут обучаться на наших лайках. А в результате нам пришлось обучиться давать роботам нужные лайки”.

Дуглас Рашкофф о том, что в погоне за постоянным ростом современные компании забывают о cтарой доброй прибыли и процветании (а также об очередной книге, разумеется).

Алгоритмы подбирают картинки по текстовым описаниям (к сожалению, это научная статья и PDF).

Screenshot_3

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook.

Оставить комментарий