Медиа и технологии. Самое интересное #56. 31 мая 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

Искусственный интеллект и экономика остатков

Как админки медиа могут приблизить будущее

Как справедливо называть людей в интернете

Идея для стартапа. HR-наци-робот

Топ-10 современных приложений c новостями

10 самых популярных текстов в истории блога

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

В погоне за охватом диджитал-медиа все сделали не так. “Мы собирали пользователей, не понимая, зачем они нам”.

Серия текстов Nieman Lab о медиа не из Америки.

New York Times планирует переделать работу редакции.

Три вроде бы не связанных факта про Facebook:

Классификация современных блогеров на MediaToolbox.ru — где они бывают и зачем.

Колонка NY Times о том, за какую журналистику готовы платить читатели (на русском, перевод PressFeed). Кажется, таких колонок я прочитал точно больше, чем тех, за которые готов был заплатить.

VC-инвестор Марк Сустер рассказывает, как стал локальной звездой Snapchat и чем замечателен формат Snap Stories. Его главная аудитория — молодые предприниматели — уже там, а других 50-летних из венчурных фондов там нет. Впрочем, видео оттуда он начал выкладывать еще и в веб.

Определенная группа пользователей использует только мобильные устройства, даже если у них есть доступ к другим девайсам. Многие из них из-за этого плохо печатают и управляют своими файлами, а резюме приходится отправлять все-таки с десктопов. Иследование качественное, а не количественное, много интересных примеров.

Twitter рассказывает о предстоящих изменениях в формате твита. Возможно, привлечение внимания к этим изменениям важнее, чем они сами.

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

7 способов бороться с AdBlock — в основном о том, что показывать человеку вместо рекламы, если он скрыл рекламу. Можно, в принципе, все равно рекламу, только другую.

Как медиа может быть полезен опыт игровой индустрии. Интересное замечание насчет “китов” — небольшой группы людей, которая готова платить в десятки, иногда сотни раз больше, чем другие. Хотя придумать, за что они могли бы платить такие деньги в медиа, довольно сложно. Выделять им персонального редактора?

Когда лучше слать пуш-уведомления (на русском). Оригинал на английском. Рекомендую также оригинальное исследование (его надо скачивать с сайта LeanPlum), там есть графики активности не только для Северной Америки. Например, и в Европе, и в Азии много переходят по пушам самым ранним утром, в 7-8 часов.

Проект Tilda рассказывает, как выбрать шрифт для проекта. Хорошее замечание о том, что если текста много, то кегль должен быть не больше 18px. С другой стороны, меньше 16px тоже плохо. Такой вот широкий выбор.

Правила интерфейсов для ботов. Правило номер 6 хорошее: “Всегда имейте запасной выход. Должна быть возможность сказать — я не хочу больше общаться с ботом, подожду настоящего человека”.

 

Интересное

Автор блога Wait But Why сделал счетчик, где показывает, сколько осталось до следующего поста и как сложно устроено их производство. Он мой кумир.

Disruption — это не стратегия, и большинство успешных проектов создают новое, а не разрушают старое.

Как может выглядеть дополненная реальность в будущем. Не у всех, конечно, только у самых эээ… творческих.

Почему культура компании — это не только преимущество, но и проблема. Там еще есть видео, где у Стива Джобс в 1997-м некрасивая презентация, и временами аудитория его чуть ли не освистывает.

Сундар Пичай о будущем Google.

Кнопки быстрой покупки в Pinterest и Instagram никто не использует.

Как искусственный интеллект может трансформировать образование людей (не самый внятный текст, к сожалению).

Проект Vicarious должен добавить искусственному интеллекту немного воображения.

Проект Ultrahaptics позволяет осязать, не прикасаясь к вещам — за счет ультразвуковых волн.

Лучшая реклама-2016 по версии Digiday. Есть ролик с Кантона, уже неплохо.

Оставить комментарий