Чем полезны любители жаловаться

Увидел у Гая Кавасаки интересную формулировку:

Ограничивайте количество рекламы своих проектов в своих соцсетях. Что бы ни думали фейсбук-наци, допустимое количество рекламы больше нуля. Если у вас не более 5 процентов промо-постов, то все отлично. С другой стороны, если вообще никто не жалуется, вы делаете их слишком мало. Как правило, чем ценнее ваш аккаунт, тем больше промо вы можете себе позволить.

Не согласен с ним про 5 процентов — в конце концов, развлекать или информировать людей можно и своей работой, если вы ей действительно увлечены. Но правило про жалующихся очень верное.

Если никто не ноет и не возмущается — значит, вы слишком мало рассказываете, слишком слабо увлечены темой, не добились точности и массовости своего маркетинга. Короче, делаете слишком мало, чтобы вас заметили. Когда первые канарейки начинают немного задыхаться — значит, вы наконец появились на радарах.

Увеличивайте напор, пока люди не начнут жаловаться, а затем подбавьте еще чуть-чуть, чтобы вас заметили не только самые чувствительные.

Оставить комментарий