Медиа и технологии. Самое интересное #61. 5 июля 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

Важная практическая причина добавить комментарии

На доллар больше и на текст меньше

То же и еще чуть-чуть

Автоперевод и глобальные сообщества

Ода автокомплиту

Отраженный свет

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Фундаментальный обзор Андрея Мирошниченко о том, что СМИ делают с комментариями. Как с ними борются и как делают их лучше.

В 2016 американцы поглощают медиа в день еще на час больше, чем в 2015 — 10 часов 39 минут в среднем. В первую очередь за счет времени на мобильных устройствах, оно выросло на 60%

 

Люди в среднем прикасаются к телефону 2617 раз за день.

Facebook закрывает приложение Paper, превращавшее ссылки из вашей ленты во что-то вроде персональной газеты — оно получилось красивым, но так и не взлетело. Удачные дизайн-ходы из Paper будут использоваться в основных приложениях Facebook.

Одновременно FB нанес удар по издателям помощнее, решив показывать вам в ленте больше друзей и меньше медиа. В качестве небольшой компенсации платформа выпустила официальное расширение для Chrome, чтобы сохранять себе тексты, которые вы по какому-то недоразумению обнаружили не в фейсбуке.

Артем Штанов про сложную жизнь региональных медиа.

Рой Карти, человек, объявивший войну диджитал-рекламе.

Twitter запускает возможность добавить стикер к фотографии и поиск по этим стикерам. Первое не совсем новая идея, второе довольно интересно — по сути, стикеры становятся таким же хэштегом, только без текста.

Видеоновости больше нужны издателям, чем пользователям. Также хорошо подмечено, что даже самые алчные бронтозавры телевидения не впихивают свои рекламные ролики каждые полторы минуты, как в прероллах видео.

Что вообще такое веб-сайт в современном мире. Как будет устроен мобильный веб будущего.

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Директора по продуктам и другие приятные люди из компаний вроде Slack советуют свои любимые книги.

Если навигация скрыта (например, за гамбургер), люди дольше решают свои задачи.

Как РБК аккуратно переходил на бесконечный скролл в новостях.

Instant Articles неплохо выглядят, но устроены очень примитивно. Медиа приходится придумывать способы сделать их лучше — например, Gawker добавляет туда комменты.

Отчет Yesware о том, какие email-заголовки работают, а какие нет. Про американскую аудиторию и в PDF, но все равно интересно. Например, внезапно хорошо работают письма вообще без заголовка, а восклицательные знаки только все ухудшают.

Как CB Insights превратили рассылку про данные и стартапы в культурное явление. B2B-продукты не обязаны быть лишены души.

Ник Бабич про анимацию в мобайле.

Маленькие и большие задачи иногда кажутся одинаково важными — что с этим делать. Если что, я тоже однажды предложил переименовать переговорку.

Как устроена лаборатория исследований Яндекса.

Дизайнер Facebook тщательно следил за тем, как на самом деле устроен процесс дизайна. Интересный подход и любопытные выводы.

Не совсем стандартный — я бы сказал, республиканский — подход к тому, как составлять и рассказывать презентации.

 

Интересное

Microsoft разрабатывает лучший в мире жестовый интерфейс, понимающий даже мелкие движения рук. Если это решит проблему “синдрома гориллы”, может получиться что-то интересное.

В Стэнфорде разработали интерфейс, позволяющий парализованным людям управлять планшетом силой мысли.

27 июня умер Элвин Тоффлер, главный футуролог XX века, еще в 70-х писавший о том, что происходит сейчас. Личные воспоминания о Тоффлере.

Как менялся с годами внешний вид известных приложений. Uber очень забавный был, например.

Главным игроком в AR (дополненной реальности) может стать SnapChat — его аудитория уже давно привыкла к AR благодаря фильтрам.

Чему дизайнеров может научить корейская поп-музыка.

Алгоритмы тоже не свободны от предрассудков — например, потому, что их часто обучают молодые белые мужчины.

Команды профессионалов-фрилансеров с четкими ролями, собирающихся на один проект, работают гораздо лучше, чем традиционные.

Немонетарная экономика в искусстве и не только.

Как за последние 150 лет изменилось отношение к детям.

Из ведущих сельских аукционов скота получились бы отличные рэперы.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий