Медиа и технологии. Самое интересное #62. 12 июля 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

Прозрачно, близко и #янебоюсьсказать

Что лучше, чем быть первым

Не бойтесь повторяться

Ингредиенты и люди

Для чего алгоритмы изучают романы и селфи

День финала и ностальгия

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

За два года время, проведенное человечеством в приложениях, выросло больше чем в два раза — выросла и аудитория, и ее среднее потребление.

В MIT разработали прототип управления смартфоном с помощью взгляда. Если интерфейс дойдет до серийного использования, в adtech может случиться очередная революция.

Проект ECal использует в качестве медиа ваш персональный календарь (тут в основном про спорт, но можно придумать и другие применения).

В чем смысл SnapChat. Кратко пересказать не могу, но текст интересный. Впрочем, в то же время SnapChat отходит от принципов, которые разбираются в предыдущем тексте, в сторону более традиционных подходов — часть контента будет жить дольше 24 часов и создавать персональный нарратив. Некоторые медиа уже к этому готовы.

Возможно, этот технологический цикл уже закончился.

Модели монетизации медиа (на русском). На базовом уровне, но довольно системно.

Не страшно делать то, что уже делали и не получилось. Если идея хорошая, рано или поздно кто-то сделает ее правильно.

Темная сторона живых трансляций в Facebook Live и Periscope.

Как в Twitter появились хэштеги — типичная история, как важное нововведение изобретателю пришлось проталкивать обходными путями.

Steem — что-то вроде Medium на базе blockchain. Никому еще, впрочем, не удавалось создать сообщество, где люди пишут только за награды.

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Как iOS 10 изменит использование айфонов (и сделает оповещения и виджеты еще важнее).

Новый тренд в дизайне — огромные заголовки, много белого пространства и очень мало цветов, кроме черного.

design

Почему почти никогда не нужно писать свой собственный софт для решений, которые есть на рынке.

Оставляйте свой логотип в левом верхнем углу сайта. Так его лучше запоминают и находят. Даже если у вас адаптивная верстка.

Пять качеств правильной анимации в приложениях.

Как устроены Telegram-каналы и что в них хорошего (на русском). Если хотите получать посты блога каждый день, подписывайтесь на мой, кстати.

A/B-тестирование как стиль менеджмента.

Инновации в больших компаниях не должны заканчиваться в PowerPoint.

Хороший пост о продуктивности. С любопытными фактами вроде того, что в среднем CEO отвлекают каждые 20 минут.

 

Интересное

Автор комиксов The Otmeal сообщает о смерти литературы — его книга «Penis Fairies and Queef Storms» только что стала самой успешной книгой в истории краудфандинга.  

Игра Pokemon Go уже обошла по дневной аудитории Twitter, а по количеству скачиваний — Tinder. Что это за игра, рассказывает apparat.cc на русском. Пока она работает только в США и паре стран.

От покупки серверов IT переходит к облакам, от аренды виртуальных облачных машин — к плате за код только тогда, когда он выполняется.

Ретэйл ждет та же трансформация, что и медиа.

Спустя 8 лет тексты, генерируемые компьютером, занимаются все тем же, что и раньше — пишут про бейсбол в низших лигах (и финансы). Пока прорыва здесь не видно.

Некоторые любопытные аспекты машинного обучения.

Как сделать “мудрость толпы” еще мудрее.

Эффективность алгоритмов распознавания лиц зависит от расы.

Мышление не находится полностью внутри мозга, а использует в том числе внешние носители. Глубокий текст не про технологии, но на самом деле и про них тоже.

61 наблюдение путешественника о том, что происходит с технологиями где-то в центре Азии.

Милош Sholim Райкович, художник-сюрреалист в жанре GIF. Его Tumlbr.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

Оставить комментарий