Мои посты
(отсортированы по популярности за неделю)
10 вещей кроме контента, за которые медиа могут брать деньги
Чем полезны любители жаловаться
Где еще можно сделать рекламную сеть
Вакансия в проекте, которым я занимаюсь, по-прежнему актуальна: Growth Editor в спортивно-развлекательном стартапе Kixx.
Главное
(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)
Независимое исследование наконец-то показало, что репутация и бренд сайта, на котором размещается реклама, тоже имеет значение. В основном они влияют не на непосредственные покупки, но на узнаваемость и хорошее отношение к тому, что рекламируется.
Как издатели повторно используют контент или делают его “вечнозеленым”. Интересный показатель: в среднем страница набирает 90% своих просмотров за 2,6 дня (я думал, что даже меньше, в районе суток).
Почему люди используют AdBlock. Есть и хорошие цифры: 65% молодой аудитории добавляют сайты в исключения баннерорезки.
Любопытный эксперимент с нарочным замедлением сайта Telegraph. Понятно, что часть пользователей отваливается, но более половины остались даже с задержкой в 20 секунд при загрузке. То, о чем я вчера писал, подтвержденное цифрами.
Андрей Мирошниченко о размытии истины в диджитал-мире. Видел еще обсуждаемый текст The Guardian на близкую тему, но честно признаюсь, что не смог прочитать.
Переосмысление истории вашего браузера – не только Google может что-то из нее узнавать, но и вы сами.
Любопытный рассказ про Steem – аналог Medium или Reddit, основанный на blockchain
Создатель Kindle о том, как меняются книги и чтение (хороший русский перевод).
Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по e-mail или в Telegram.
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
Базовые принципы мобильного дизайна.
История редизайна Pinterest и принципов, которые за ним стоят (отличные принципы, кстати). Чувствую зависть, впрочем, когда люди могут позволить себе провести несколько недель в подвале офиса, просто размышляя о сути своего продукта.
Три главных качества продакт-менеджера.
Прагматичный подход к универсальной доступности сайтов.
Невозвратные издержки и правильные решения.
Что такое платформа редакционных метрик “Медиатор”, разработанная Mail.ru. Выглядит довольно симпатично, но пока не годится для нестандартно устроенных медиа, слишком заточено на формат “статья в несколько тысяч знаков без комментариев”.
Интересное
Как большие данные меняют порноиндустрию, а она меняет мир. Мощный текст с кучей подробностей.
Почему Pokemon Go так притягивает людей.
Искусственный интеллект определяет депрессию по голосу пациента.
Научно-популярный лонгрид на русском про работу мозга и машинное обучение.
Pokemon Go как образец лучшего, что есть в современном капитализме.
Дополненная реальность – поле для стартапов, виртуальная реальность достанется корпорациям.
Как Facebook автоматически тестирует свои приложения на двух тысячах устройств.
Фристайл-рэп с точки зрения нейромедицины.
Интернет вещей опаснее и хуже, чем кажется.
Индекс Дэвида Спэйда: какие актеры нравятся зрителям, но ненавистны критикам.
Как Brexit уничтожает британские стартапы.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.