Медиа и технологии. Самое интересное #63. 19 июля 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

10 вещей кроме контента, за которые медиа могут брать деньги

Лонгриды и блогеры

Чем полезны любители жаловаться

Неудобства и любовь

Где еще можно сделать рекламную сеть

Вакансия в проекте, которым я занимаюсь, по-прежнему актуальна: Growth Editor в спортивно-развлекательном стартапе Kixx.

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Независимое исследование наконец-то показало, что репутация и бренд сайта, на котором размещается реклама, тоже имеет значение. В основном они влияют не на непосредственные покупки, но на узнаваемость и хорошее отношение к тому, что рекламируется.

Как издатели повторно используют контент или делают его “вечнозеленым”. Интересный показатель: в среднем страница набирает 90% своих просмотров за 2,6 дня (я думал, что даже меньше, в районе суток).

Почему люди используют AdBlock. Есть и хорошие цифры: 65% молодой аудитории добавляют сайты в исключения баннерорезки.

Любопытный эксперимент с нарочным замедлением сайта Telegraph. Понятно, что часть пользователей отваливается, но более половины остались даже с задержкой в 20 секунд при загрузке. То, о чем я вчера писал, подтвержденное цифрами.

Андрей Мирошниченко о размытии истины в диджитал-мире. Видел еще обсуждаемый текст The Guardian на близкую тему, но честно признаюсь, что не смог прочитать.

Переосмысление истории вашего браузера — не только Google может что-то из нее узнавать, но и вы сами.

Любопытный рассказ про Steem — аналог Medium или Reddit,  основанный на blockchain

Создатель Kindle о том, как меняются книги и чтение (хороший русский перевод).

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по e-mail или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Базовые принципы мобильного дизайна.

История редизайна Pinterest и принципов, которые за ним стоят (отличные принципы, кстати). Чувствую зависть, впрочем, когда люди могут позволить себе провести несколько недель в подвале офиса, просто размышляя о сути своего продукта.

Метрики против опыта.

Три главных качества продакт-менеджера.

Прагматичный подход к универсальной доступности сайтов.

Невозвратные издержки и правильные решения.

Что такое платформа редакционных метрик “Медиатор”, разработанная Mail.ru. Выглядит довольно симпатично, но пока не годится для нестандартно устроенных медиа, слишком заточено на формат “статья в несколько тысяч знаков без комментариев”.

 

Интересное

Как большие данные меняют порноиндустрию, а она меняет мир. Мощный текст с кучей подробностей.

Почему Pokemon Go так притягивает людей.

Искусственный интеллект определяет депрессию по голосу пациента.

Научно-популярный лонгрид на русском про работу мозга и машинное обучение.

Pokemon Go как образец лучшего, что есть в современном капитализме.

Дополненная реальность — поле для стартапов, виртуальная реальность достанется корпорациям.

Как Facebook автоматически тестирует свои приложения на двух тысячах устройств.

Фристайл-рэп с точки зрения нейромедицины.

Интернет вещей опаснее и хуже, чем кажется.

Индекс Дэвида Спэйда: какие актеры нравятся зрителям, но ненавистны критикам.

Как Brexit уничтожает британские стартапы.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

 

Оставить комментарий