Медиа и технологии. Самое интересное #64. 26 июля 2016

Мои посты

(отсортированы по популярности за неделю)

Ага!

Медиа-мотыльки

Вертикальная интеграция

Медиаметрики и черные лебеди

Обратная связь

Нужное и развлекательное

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Каким будет Facebook в 2026 году. Большое интервью с Цукербергом, удобно структурированное — можно читать только про отдельные темы. Например, там есть хорошее замечание: люди пользуются чат-ботами, когда единственная альтернатива — телефонный звонок.

Сложные отношения между медиа и Facebook в 2016 году.

Любопытная табличка по потребление новостей на разных платформах. Не хватает только столбца с общим потреблением (нужно умножить первый показатель на третий). Перемножу за вас: в приложениях люди проводят в полтора раза больше времени, чем в мобильном вебе.

6 причин, по которым издания отказывались от пэйволлов, на время или навсегда. Выглядит так, что любое изменение или событие — уже повод отказаться от пэйволла.

Конспект лекции Ильи Красильщика про то, как делать медиа.

Аудиокниги — очень живой и бурно растущий рынок (+37% продаж в США в январе-феврале 2016 к тому же периоду прошлого года).

Financial Times издевается над читателями с адблоком, скрывая от них часть слов в статьях. Хорошая метафора, мы всего лишь заливали сайт сепией с той же целью. Интересно, как они подбирали процент скрываемых слов.

 

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

156 мертвых стартапов и причины их гибели.

Что требуется от мобильных приложений в современном мире.

Два вице-президента по продукту Reddit рассказывают о своих принципах работы. Любопытно, что их направления поделены примерно так, как это у нас раньше было в Sports.ru: один занимается контентом и сообществами, другой — ростом и монетизацией.

Девять суровых истин дизайна интерфейсов — забавно и любопытно. Один из пунктов — “никто ничего не читает”, впрочем, не должен убеждать вас ничего не писать. Минимализм — не решение, а способ. Инструкции и правила нужны, просто не ожидайте, что все будут их читать.

Дизайнеры Facebook критикуют чужой дизайн (прямо с расшифровкой диалога).

Оттенки стиля в текстах интерфейса и почему они важны.

Брошюра Google о том, что нужно учитывать, делая глобальные приложения. Технические детали можно пропускать.

Не спрашивайте у других, стоит ли вам превращать свою идею в бизнес.

 

Интересное

Как устроен рабочий день главы 14 международных редакций Huffington Post.

100 самых креативных людей в бизнесе по версии Fast Company.

Питер Диамандис обещает, что через двадцать лет все привычные нам расходы — от еды до образования — снизятся почти до нуля.

Искусство, которое создают компьютеры, точно такое же искусство — художником остается человек, меняется лишь способ.

Yahoo! превратился в зомби.

Смешные истории про маркетинг за ноль рублей (на русском). Сам подход правильный, безусловно.

Dollar Shave Club и disruption во всех индустриях.

Виртуальная реальность может применяться как обезболивающее.

 

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Как вариант, можно подписаться на еженедельную e-mail рассылку. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или тут.

3 комментария к “Медиа и технологии. Самое интересное #64. 26 июля 2016

Оставить комментарий