Как делается рассылка Media Skunk

В очередной раз меня спросили, как я нахожу время читать столько всего для рассылки. Особых секретов здесь нет, но все же расскажу, может, кому-то будет полезно.

Первые выпуски рассылки с интересными ссылками действительно отнимали кучу времени, я делал их несколько дней по частям. Сначала я добавлял тексты в дайджест сразу, как их читал — это было не совсем удобно, особенно с телефона. График плавал, выпуски выходили то раз в неделю, то раз в две и получались неоднородными по длине и качеству. При этом я одновременно читал слишком много (например, на работе) и слишком мало, не успевая разгребать собственные списки ссылок и перенося тексты на следующие недели.

Что я решил с этим сделать:

  1. Полностью отделил сбор ссылок от чтения. Сейчас я, увидев интересный текст соответствующей тематики, в 99% случаев немедленно сохраняю его в FB или отправляю на почту. Очень помогает меньше отвлекаться во время работы.
  2. Перевел почти все свои источники в Gmail — это можно сделать, если у блога или сайта есть rss, с помощью сервисов вроде blogtrottr. В почте все рассылки и посты лежат в отдельной папке “прочитать” и не мешают.
  3. Установил четкий график: рассылка выходит раз в неделю во вторник. Сообщил об этом читателям, чтобы помочь себе его соблюдать.
  4. Жестко структурировал рассылку, убрал рубрики, материал для которых было непредсказуемо долго находить.
  5. В воскресенье или понедельник утром список ссылок финализируется, папка “прочитать” опустошается — я просматриваю все сохраненное (блоги, рассылки), потенциально интересные ссылки переношу в специальный Google-документ сразу в одну из рубрик. По-прежнему ничего не читаю.
  6. Во вторник с самого утра я начинаю целенаправленно читать все сохраненное, уже не открывая ни почту, ни Facebook — это важно для скорости. Читаю я быстро, занимает все это около двух часов (когда выпуски были реже, получалось больше и поэтому за один день не удавалось все сделать). Прочитав текст, я пытаюсь коротко сформулировать, о чем он, и иногда добавляю свои мысли по поводу прямо в том же документе. Встречаются интересные тексты, о которых вообще ничего не получается сказать коротко — такие я исключаю.
  7. Когда все ссылки прочитаны, получившаяся рассылка отправляется в блог и TinyLetter, а затем в соцсети. Приходится немного повозиться с форматированием, это занимает еще минут 20-30.

Процесс оказался удачным, освободил мне кучу времени. По вторникам еще и работать стало лучше — помимо того, что много новых идей приходит после прочитанного, просто приятно приходить в офис, уже сделав какое-то большое дело.

2 комментария к “Как делается рассылка Media Skunk

  1. Михаил, уже более двух лет не пропускаю ни одной записи вашего блога и всем рекомендую как лучшего куратора в рунете, благодаря вам я открыл для себя steem и постоянно нахожу идеи статей для своих блогов. Ценность медисканка огромна, я не вижу аналогов на данный момент для себя, благодарю вас за выдающуюся работу.

Оставить комментарий