Медиа и технологии. Самое интересное #67. 16 августа 2016

Мои посты

В поисках идеального медиа. Часть III

Необходимость редакторов

Мой новый любимый Telegram-канал

Несколько графиков про эволюцию контента Sports.ru

Аналитика абзацев и предложений

Шовинизм и крайние случаи в продакт-менеджменте

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Новый алгоритм ленты фейсбука никак не повлиял на трафик медиа. Апокалипсис отменяется переносится. Зато у меня одни и те же посты висят в ленте по три дня.

Инвестиции в медиа упали до рекордного низкого за три года уровня.Бенедикт Эванс рассказывает с цифрами, что лучшие инвестфонды — это те, у которых оказалось больше неудачных вложений. Чем больше рисков, тем крупнее выигрыши. И это касается не только инвестфондов.

Издатель “Медузы” Илья Красильщик завел телеграм-канал про нативную рекламу. Интересно, когда появятся медиа, где нативной рекламы будет больше, чем чего-либо еще.

Должность издателя исчезает в старых медиа и снова появляется в новых. Вообще, новые медиа все больше хотят походить на старые, а старые просто покупают их. Но в конце все равно всех убьют Facebook и Google.

Кризис среднего возраста в Huffington Post. Вообще, это уже не очень новое медиа, но при этом явно не старое — нужен какой-то термин для таких.

Главное препятствие на пути развития технологий — недостаточная пропускная способность интернета. Как телеком-индустрия старается это преодолеть.

Facebook и AdBlock воюют практически в реальном времени.

WeChat — это не столько мессенджер, сколько решение всех проблем пользователей в мобайле. Некоторые даже считают, что китайская модель “портальных приложений” — самая передовая.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Олег Якубенков рассказывает, как важно замечать аномалии в показателях вашего проекта.

Джон Лакс (директор по дизайну продуктов Facebook) предлагает интересный подход к продуктовому процессу, вдохновленный американским футболом. Текст отличный, про футбол знать ничего не надо.

Правильный дизайн авторизации и регистрации.

Интересное исследование о важности визуальных индикаторов в списках. Одна из проблем многих дизайнов медиа — однородность, отсутствие выделения чего-то самого свежего или самого лучшего. “Все наши тексты важны и интересны” — такого же не бывает на самом деле. Я поэтому еще стал некоторые ссылки выделять жирным в рассылке (и вам советую)

Большой текст про структурный подход к геймификации. Надо будет перечитать.

Когда уместно использовать в интерфейсе слова “мой” (как “Мой компьютер”) и “ваш” (как “Ваши заказы”).

Когда нужно остановиться и принимать решения (в математике это еще называется задачей про разборчивую невесту).

Средних, типичных людей вообще не существует (нормальный русский перевод).

 

Интересное

Приложение 15 Seconds of Fame находит вас среди болельщиков на стадионе и присылает вам нужный кусок видео. Крутая идея.

Карта самых проинвестированных стартапов Европы. В России выбран довольно своеобразный стартап.

Годовая выручка Pokemon Go может достигнуть миллиарда, а ведь это только начало. Характерно, что игра уже вызывает стойкое отвращение у многих — это один из симптомов большого успеха.

Foursquare пытается переосмыслить себя как провайдера данных.

Роботы не только занимают рабочие места людей, но и создают новые (за счет увеличения спроса).

Китайским компаниям работать за пределами страны ничуть не менее сложно, чем западным компаниям в Китае.

Как ”гиперсексуализированная” диджитал-культура влияет на жизнь девушек-подростков.

Люди с кардиостимуляторами хотят иметь к доступ к коду системы, от которой зависит их жизнь.

История протокола Gopher, который правил интернетом до появления веба. Кажется, я даже успел им воспользоваться пару раз в конце 90-х.

Андрей Мирошниченко о том, почему никто из фантастов не предсказал триумф соцсетей.

Интересная визуализация истории рабства в США.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Оставить комментарий