Медиа и технологии. Самое интересное #68. 23 августа 2016

Мои посты

Еще одна причина, почему журналистов не заменят роботы

Сколько медиа влезает в человека

Астрологи объявили на Media Skunk неделю продакт-менеджмента: хочу рассказать в ближайших постах, что это и зачем, а также перевести что-нибудь полезное.

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

NYT закрывает приложение NYT Now. Почему так и что будет дальше.

Что мировые медиа делали во время Олимпиады (на русском).

Как изменился мир за 10 лет.

Бенедикт Эванс о будущем фото и видео в мобайле.

Facebook закрывает часть своей внутренней статистики. Отсутствие или плохое качество (часто намеренное) статистики — главная проблема с взаимодействием с платформами. Возможно, это отчасти предотвращает накрутки, но наказывает в первую очередь честных людей.

Алексей Аметов рассказывает, что происходит с доменной зоной .ru и почему стоит иметь запасной вариант.

93% самых популярных телетрансляций, которые смотрят в реальном времени — это спорт. А также размышления о том, как спорт сохраняет широковещательную бизнес-модель.

Чат-боты: хайпа больше нет, массового проникновения не случилось, наступает время спокойного тихого развития.

Еще одно издание, Fusion, переходит от автоматических email-рассылок к ручным, с собственным характером (и рассказывает, что создание такой рассылки занимает не больше часа).

50 вещей, которые нужно учитывать при создании новостных приложений.

Facebook выпустил приложение не для вас только для тинейджеров. Продакт-менеджеру 19 лет, скоро и его не пустят в собственный продукт.

Загадочный телеграм-канал “Лэмб позвонит”, вдохновленный идеями вице-президента Баззфид. Сейчас там в основном вещи, которые были чем-то новым лет пять, если не десять, назад (надо же, в интернете теперь писать может КАЖДЫЙ). Но поддержать все равно стоит, не так уж много на русском чего-то про медиа.

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Как зарабатывают на fast-follow apps — приложениях, имитирующих хит рынка.

Джеймс Клир суммирует десятки non-fiction книг в трех предложениях. Особенно хорошо такой формат годится, чтобы понять, что что-то не надо читать.

Как нецелевые пользователи могут погубить ваш продукт. Всегда помните, что нормально, что кому-то продукт не нравится или не подходит.

Разные приемы дизайна туров на сайтах и в приложениях.

Почему автору не надо замыкаться в одной теме. Полностью согласен, поэтому я эпизодически пишу тут о вещах, не совсем связанных с медиа или диджитал-сообществами. Но планирую сделать тематику еще разнообразнее.

13 советов по диджитал-маркетингу от Qlean. Все советы довольно универсальные, особенно вот этот: “Не бойтесь использовать треш в креативах — чем ярче баннер, тем выше CTR и тем ниже будет стоить вам один клиент”.

Достаточно начинать с изменений в 2%.

Рейтинг стоимости обслуживания предпринимателей в банках. Для некоторых наверняка будет полезно и познавательно.

 

Интересное

11 технологий, которые изменят ближайшее будущее. Перевод на vc.ru (но зачем вам перевод).

Formal — интересный гибрид почты и мессенджера (похоже, делается русскими разработчиками). Возможно, такие форматы могут быть уместнее как раз для медиа, чем для общения.

Что такое Tango, технология Google, с помощью которой смартфоны смогут ориентироваться внутри знаний. Первый смартфон, поддерживающий эту технологию, Lenovo Phab 2 Pro, выйдет зимой.

В IBM создали искусственные нейроны, имитирующие работу мозга. Некоторые задачи с их помощью решаются гораздо быстрее и эффективнее, чем при обычных вычислениях

Почему не получается создать “Uber для всего”. Главная причина — доставка “всего на свете” получается дорогой, а не дешевой; нужно помнить, что Uber сам производит свой товар (поездки), а не доставляет чужой.

Большинство стереотипов хорошо отражают реальность (хотя они плохо применимы к отдельным людям).

Трудная жизнь мексиканских стартаперов.

Все шутки из фильма “Аэроплан”, отсортированные от худшей к лучшей. Крутой формат.

Проблема неравномерного распределения любви и внимания в мире. Для всех, кто занимается сообществами людей, это вполне прикладная тема, кстати.

История моей жизни. В спортивной журналистике я, например, остановился в точке локального минимума и не хочу из нее никуда двигаться:

 

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Оставить комментарий