Что происходит, когда в компании не занимаются продакт-менеджментом

Нашел хорошее наблюдение из совсем отвлеченной области, иллюстрирующее работу компании, в которой никто сознательно не занимается продуктом (каким бы словом при этом ни называлась должность). Из поста о производителях детских игровых площадок:

Для начала стоит сказать, что в штате компании нет ни одного детского психолога, ни одного архитектора, ни одного специального дизайнера детских товаров. Вся производимая продукция жестко соблюдает отечественные госты. Их соблюдением занимаются проектировщики, которые создают чертежи на основе своих представлений о том, что нужно детям. Художники раскрашивают площадки на основе своих представлений. Сотрудники не смогли назвать ни одного пособия или даже книги про детские площадки, знаниями из которых они пользуются. Все предложенные источники информации о проектировании были ими отвергнуты с фразами «я сама мама и знаю, что нужно детям/ не нужно нам показывать заморские примеры».

Для чего нужны детские площадки? Простой вопрос. На который мне не может ответить практически ни один изготовитель.

Думаю, вы встречали похожие компании и в других областях. Но второй абзац, на самом деле, здесь даже важнее, чем первый. Кто-то всегда должен помнить, для кого и для чего все делается — и постоянно задаваться вопросом, почему это делается именно так.

Завтра расскажу, как на практике такая работа выглядит в диджитал-компаниях.

Оставить комментарий