Медиа и технологии. Самое интересное #76. 25 октября 2016

Мои посты

12 нерешенных проблем цифровых медиа

Главное

Арсений Ашомко (Tigermilk) о том, что современным медиа и их пользователям не обязательны ни сайты, ни приложения. Для полного осознания полезно увидеть хоть раз 18-летних владельцев пабликов ВК на дорогих машинах. Но в работе внутри платформ есть свои нюансы; например, SnapChat планирует отказаться от разделения рекламных доходов с медиа, заменив это фиксированной платой за контент.

Интересная презентация о настоящем и будущем видео (отсюда).

Эксперимент Financial Times с просьбой отключить AdBlock. Из людей, которым просто не показывали сайт, блокировку убрали 67%, из тех, над кем никак не издевались, а просто попросили — 40%.

У западных медиа до 10% пользователей подписываются на веб-пуши, хотя практически никто еще не сделал пуши настраиваемыми. У сайтов, не перешедших на https, этот показатель меньше из-за лишнего шага — как раз сейчас переводим веб-проекты Tribuna Digital на защищенный протокол.

Еще один текст Digiday про то, куда исчезают деньги в программатик-рекламе.

Андрей Мирошниченко о самоулучшающихся текстах и альтернативной истории медиа. Как любит писать возле таких ссылок в своей рассылке Азим Ажар, ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ.

Британский холдинг Trinity Mirror устроил массовый редизайн своих 50 сайтов, чтобы уменьшить клаттер и время загрузки. Пишут, впрочем, что во время тестирования 0,5% людей вернулись к старой версии. Выглядит отличным показателем, но на деле это десятки тысяч активных пользователей — достаточно, чтобы вызвать шквал негодования. Что-то под себя настраивают 1-5% людей.

Facebook Messenger будет подсказывать темы для разговора с собеседниками на основании их недавних действий. Некоторых это почему-то пугает, хотя, казалось бы, чего плохого в том, чтобы чуть больше знать и думать о других людях.

IT-революция сделала газеты богатыми, интернет-революция уничтожила их бизнес.

Как выглядит чат-бот для подростков с миллионом установок. Просто и непонятно.

Напомню, что можно подписаться на еженедельный дайджест по email или в Telegram.


Полезное

Цвета в вебе становятся все менее контрастными — и это проблема. Даже руководство Apple, где рекомендуется минимальный уровень контрастности, написано темно-серым по светло-серому.

Как делать интерфейсы проще, не теряя смысл (на русском).

Способы экономить время в деловой переписке (на русском).

Проверьте, нет ли вашего email в базах, слитых в сеть после взломов. Мой был в трех (Last.fm, Linkedin и что-то еще), к счастью, там везде использовались не основные пароли.

Управление бизнесом на основе данных — презентация Константина Савенкова.

Время фокуса над задачей у пользователей уменьшается с каждым годом. Что это значит для дизайна и интерфейсов?

Люди гораздо лучше запомнят одно неудобство в вашем продукте, чем сто приятных нюансов. Поэтому не выпускайте ничего, не проверив на людях (хотя это и довольно болезненно). Самые дешевые и простые способы тестировать интерфейсы.

Короткие и четкие правила менеджмента команды.


Интересное

Любое медиа сначала удовлетворяет старые потребности, а потом создает новые.

Тим О’Райлли об искусственном интеллекте и будущем. Мне очень нравится мысль о том, что работа у людей может закончиться лишь тогда, когда закончатся все их проблемы.

Что ведущие лица Долины думают по разным (преимущественно неважным) поводам (инфографика).

Sony планирует выпускать альбомы музыки, написанной нейросетями. У первого такого трека, написанного по мотивам песен The Beatles, уже больше миллиона просмотров.

Следующий айфон может создать революцию в дополненной реальности. Пост не очень связный, но местами интригующий. А также, возможно, с помощью беспроводных наушников Apple пытается приучить людей к имплантатам.

Почему важно, чтобы люди чувствовали последствия своих плохих решений.

Китайцы копируют продукты с KickStarter еще до того, как те отправятся в производство.

Наклейки с e-ink экранами, которые не требуют подзарядки и синхронизируются по wi-fi. Уже хочу такие.

Профайл Робина Хэнсона, экономиста и экстремального футуролога. Читаю его блог, не всегда все понимаю, правда.

Как машины представляют себе NSFW-контент. Довольно чудовищно, даже картинку не прикладываю.

Сверхмилые существа вроде Пикачу действуют на мозг похожим на сахар и фастфуд образом.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий