Медиа и технологии. Самое интересное #80. 22 ноября 2016

Мои посты

Будущее как детская площадка

Также рекомендую текст коллеги Суворова о том, что современный журналист должен писать как человек. Он пишет про спортивную журналистику, но похожие проблемы есть  во многих других областях.

Главное

Как Priceonomics тестирует тексты до того, как их написать. Скоро это станет важным направлением развития и в более традиционных медиа.

Большинство текстов в интернете никто не расшаривает. Исследование любопытное (больше миллиона единиц контента), но не совсем понятно, какая база рассматривалась. В интернете много старого контента, технического, а также такого, который публикуется не для того, чтобы его читали (скажем, на сайтах госучреждений).

Главной темой недели стали фальшивки в ленте Facebook — многие считают, что именно из-за них победил Трамп.  Вот несколько интересных постов:

Мне сложно оценить масштабы проблемы, но самым частым медиа у меня в ленте в последние дни внезапно стал The Onion, на который я подписан много лет.

Самой ленте тем временем исполнилось 10 лет. Как вообще она запускалась.

Facebook и Google контролируют потоки рекламных денег, но невозможно понять, сколько из них достается самим платформам. Возможно, меньше, чем считается.

Миллиарды просмотров видео виральных проектов в соцсетях не означают, что это хороший бизнес.

Apple News стали отдавать больше трафика некоторым издателям с помощью излюбленного платформенного приема — ручного фичеринга.

Google тем временем рассказывает издателям, что верит в открытый веб и вводит новые возможности в AMP.

Что сейчас известно о рекламе в Facebook Messenger.

Соотношение стоимости компаний и их месячной аудитории (отсюда). Разница мощная, интересно было бы сюда еще традиционные медиа включить. У BuzzFeed показатель в районе 8, из российских вспоминается “Кинопоиск”, купленный из соотношения 4-5.

Полезное

Почему пользователи остаются в вашем продукте? (на русском)

Какие законы нужно знать работникам СМИ в России.

Продолжение красивого лонгрида Intercom о том, как устаревают и меняются продукты.

Лучшие практики мобильного дизайна.

Как строится контент-стратегия для проекта, где главное — конверсия.

Как выглядят пользовательские истории чисто технических задач. Любопытный подход — API действительно можно воспринимать как еще одного пользователя со специфическими нуждами.

Хороший гид для тех, кто все еще плохо понимает возможности AI и машинного обучения, но хотел бы понимать.

В дизайне тоже нужно иногда выделять время на генеральную уборку всего, что накопилось. Хорошее время на такие проекты для всей компании — сразу перед Новым Годом, когда нельзя делать больших изменений.

Почему с людьми сложно.

Интересное

Клик. Клик клик клик. Когда вы смотрите в экран, экран всматривается в вас.

Все в мире может стать изображением для распознавания нейросетью. Вообще, если у телефона есть камера, пусть она работает на свою полную мощность. Смартфоны — крайне мощные штуки; например, они могут работать еще и как сонары, издавая неслышные звуки и воспринимая их эхо.

Не все на свете — проблема, которую нужно исправить (на примере сухого кетчупа и других странных вещей).

Казалось бы, фронтенд-разработчик — это настоящая профессия (в отличие от вашей), но у них тоже есть синдром самозванца. Потому что никто на самом деле не знает все технологии, которые пишет в резюме, да и не может их знать. При этом полмиллиона технических вакансий в прошлом году так и остались не заполненными.

Средняя длина визита на PornHub — всего 9 минут. А также много других деталей и размышлений на эту тему.

Какие сообщества возникают вокруг популярных блогов (с точки зрения, скажем так, республиканца).

Кажется, в NASA нарушили третий закон термодинамики.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий