Медиа и технологии. Самое интересное #92. 28 февраля 2017

5 главных текстов

Выдержки из отчета Tow Report о том, что делают крупнейшие американские издатели. Больше занимаются Instagram, меньше — YouTube. Из полного отчета видно, что только Wall Street Journal умудряется быть представленным на 22 платформах, включая Amazon Alexa, Line, Pinterest и приложение li.st, о котором я узнал только из отчета.

New York Times делает отдельные заголовки для мобайла — и иногда это работает.

Что такое product-market fit и как его добиться. Несколько раз повторяется мысль, что на хорошем рынке процветают даже посредственные. Посмотрите, как выглядят сайты для родителей — они будут процветать с любым продуктом. На героине экономят чаще, чем на детях. И, напротив, даже отличное медиа без понятной аудитории и понятных рекламодателей никогда не станет бизнесом.

Манифест Марка Цукерберга: Facebook будет стремиться создавать и поддерживать социально важные сообщества. Что это может значить для медиа (на русском). Бен Томпсон считает в связи с этим, что пора уже вводить регулирование социальных платформ и запретить им покупать друг друга, чтобы они не управляли устройством всего мира монопольно.

Фредерик Филлу предлагает Google и Facebook сделать свою инфраструктуру для платного контента и подписок медиа.

Мои посты и рекомендации

Читатель блога Василий сделал свой персональный рейтинг авторских каналов в Telegram. Для этого он воспользовался собственным движком Tabledo, который позволяет сделать симпатичное веб-представление для Google Spreadsheet-таблички. Идея классная, проект пока в закрытой бете, жду открытия в марте.

Мой хороший знакомый Алексей Бороненко, занимавшийся всеми текстами Anywayanyday (от рассылок до интерфейсов) и переводивший несколько книг с английского, ищет удаленную работу. Вот что он еще умеет.

Сделайте что-нибудь (паблик, сайт, проект, курс, телеграм-канал), и я поделюсь вашим проектом в этой рубрике. Особенно если проект тематический (см. заголовки рубрик ниже) или необычный.

 

Медиа, диджитал, платформы

Facebook снова собрал придворные СМИ и рассказал им о своих планах. В частности, FB хочет больше длинного видеоконтента и планирует создавать собственные шоу. Еще ФБ готов вставлять рекламу (и делиться доходами) не только в видео медиа, но и пользователей, у которых есть хотя бы 2 тысячи подписчиков.

81,7% всех новых проданных телефонов — это Android.

Daily Mail вставляет видео в каждый материал сайта, но почти не делает собственного видеоконтента, предпочитая создавать нативную видеорекламу.

Проект Google Jigsaw разработал систему определения токсичности комментариев Perspective. Можно попросить доступ к API и указать заодно, что русский язык вас тоже интересует — обещают, что следующие языки будут определять на основании количества запросов.

Швейцарское издание Les Temps экспериментирует с возрождением старого контента в рамках своего Project Zombie. Штатные контент-некроманты уже есть в некоторых медиа, скоро это станет востребованной профессией.

Другое швейцарское издание Blick делает ставку на AMP-страницы, уже зарабатывает там 50 тысяч долларов в месяц (при CPM 50$) и сообщает, что пользователи кликают на такие страницы в два раза охотнее.

The Huffington Post запустило email-рассылку с уникальным контентом, рассчитанным на девочек-тинейджеров. Чего только не придумают.

Интервью с топ-менеджером французской Prisma Media, работающего в необычной должности Chief Transformation Officer. Планируют, что диджитал-доходы сравняются с оффлайном только в 2020 году.

Почему все уйдут из SnapChat в Instagram. Много любопытных наблюдений. Надеюсь, так и произойдет, и вам не придется стесняться того, что вы так и не научились пользоваться снапчатом.

Приложение для знакомств Hater, где пары подбираются с учетом того, что они ненавидят, планирует развиваться за пределы дейтинга. Надеюсь, превратится в платформу и Wall Street Journal откроет там свое представительство.

Apple обещала изменить телевидение. Почему этого так и не произошло.

История появления кнопки Like, действительно изменившей мир. Узнал, что в первой версии она называлась Awesome.

Семь лет назад Андрей Мирошниченко писал про неизбежность появления нативной рекламы. Если хотите знать, что будет еще через 5-7 лет, читайте его почаще.

Продакт-менеджмент, дизайн, бизнес

Материалы курса продакт-менеджмента Harvard Business School. Прочитать почти ничего не успел, но полезного много. Например, список полезных ссылок. Впрочем, помните, что обучение ради обучения не работает (перевод).

Стоит ли шутить в тексте о новой версии в приложениях (на русском)? Я лично считаю, что шутить вместо описания — не очень, а шутки внутри описания — почему бы и нет.

Огромный список маркетинговых сервисов с объяснением, зачем они нужны и сколько стоят.

80 способов использовать ретаргетинг в Facebook (на русском).

Подробная инструкция на русском о том, как проектировать поля ввода почты, адреса и телефона.

Все возможности дизайна ботов для FB Messenger.

Авинаш Кошик о правильных данных в презентациях. Этому мужчине можно верить.

Почему компаниям нужен и важен HR-департамент, причем как можно раньше. Я знаю достаточно большие компании, где вообще нет HR — и еще больше тех, где HR занимаются исключительно рекрутингом. При этом появление HR-отдела у нас в Sports.ru/Tribuna Digital стало одним из самых полезных решений, принятых за последние лет пять. Ася, спасибо.

Плохие дизайнеры пишут зеленым по фиолетовому. Хорошие дизайнеры пишут серым по серому.

Интересное

Основатель Tinder сформулировал самое короткое описание будущего с искусственным интеллектом: “вам больше не понадобится свайп вправо”.

Как выглядит любовь с точки зрения алгоритмов Facebook.

Анонсирован стандарт 5G-интернета: 20 гигабит/секунду, задержка в 1 миллисекунду, до миллиона устройств на квадратный километр.

Современное состояние медицинских гаджетов — отчет с конференции на русском.

График проникновения VR похож на график проникновения первого айфона.

Люди боятся искусственного интеллекта, потому что человечество исторически связывает превосходство в интеллекте с доминированием.

Профессор философии объясняет, почему у него нет и не будет смартфона. Не потому, что он боится искусственного интеллекта.

Арт-проект прототипов экранов будущего.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на mk@sports.ru или в Facebook Messenger.

Давайте сделаем мир лучше.

Оставить комментарий