Мои посты
Почему платформы занимаются новостями
Мобайл, медиа, интерфейсы
Ежегодная презентация Бенедикта Эванса о том, как мобайл пожирает мир.
Только 4 из 10 пользователей разрешают новостным приложениям присылать пуши. Лучшие практики еще не выработаны, а пользователи уже относятся предельно настороженно. С одной стороны, все это уже проходили с почтовыми рассылками, с другой – рассылки хотя бы не вибрировали и не будили вас среди ночи.
Недавно я представлял, как приложения могут быть заменены тонкими клиентами. Google покупает проект Agawi, который как раз занимается быстрым стримингом приложений.
Доклад Reuters о состоянии новостных медиа. Перевод ключевых выводов Александра Амзина.
Блокирование рекламы может стать встроенной функцией в следующей версии Safari для iOS (+другой пост на ту же тему). Еще одна причина, почему приложения лучше, чем мобильный веб.
Фредерик Филлу советует молодым журналистам в первую очередь глубоко разбираться в одной теме. Писать можно научиться, другие ремесленные навыки можно приобрести быстро, ценностью становится экспертиза.
Журнал Time запускает отдельный проект только с интерактивным контентом (тесты, генераторы, вот это все). Выдержка на русском.
Twitter становится все скучнее не только потому, что там много спама и ботов – но и потому, что даже реальные люди постепенно превращаются в роботов. Сервисы автоматического постинга сами предлагают, что можно было бы расшарить для привлечения читателей – и, похоже, довольно успешно.
Еще одно виральное новое медиа, UpWorthy, переходит к созданию собственной серьезной журналистики. Знаменитый сплит-тестированиями 25 заголовков и рекордным количеством кнопок шэринга проект набирает новых людей в редакцию.
Шесть важных вещей для медиа в соцсетях. Выдержки на русском.
Факт
Пользователи Android тратят в приложениях в среднем уже в 2 раза меньше, чем iOS, а не в 4, как раньше. Разница в доходах уменьшается, а пользователей у Android существенно больше.
Фича
Приложение NY Times для Android в Material Design получило гугловскую премию за дизайн. Вообще, Material Design заставляет всех выглядеть как еще один сервис Google, все, что остается из идентичности медиа – шрифт заголовков и иногда цвет (в случае NYT – только шрифт).
Тоже интересное
SnapChat готовится размещать рекламу. Дорого, разборчиво, качественно, с уважением к пользователям – все, что могут позволить себе большие платформы и не могут позволить традиционные медиа.
4 версии того, как может выглядеть мир медиа в 2025. Довольно абстрактно, но интересно.
Как производитель нижнего белья A/B-тестирует моделей и фотографии.
Свежие практические применения искусственного интеллекта: Google научил роботов читать и понимать текст, Facebook – узнавать людей, даже если на фотографии не видно лица, Amazon – отличать настоящие отзывы от поддельных.
Действительно ли стоит бояться роботов и искусственного интеллекта.
Как используют Facebook и Instagram в Африке и Азии – для продажи овец и всего остального.
Обозреватель The Guardian попытался действительно читать все пользовательские соглашения в интернете.
Что сделать