Всем привет, это последняя рассылка в этом году. Следующий выпуск – 12 января.
Но пока не прощаюсь – планирую еще пару вещей опубликовать в блоге на этой неделе.
Главное
(прогнозы на 2016 год, в основном)
Большая коллекция прогнозов Nieman Labs. Хорошее чтение в праздники.
16 тезисов о мобайле Бенедикта Эванса, суммирующих все то, что он писал в этом году. Интересное дополнение к ним по поводу “контекстных приложений”.
Отчет AppAnnie с прогнозами о рынке приложений.
Тренды-2016 по версии Fjord. Самое интересное, наверное – про атомизацию приложений. Вместо одной точки входа приложения начинают интегрироваться и переплетаться друг с другом.
Лучшие твиттер-боты 2015 года. Местами на грани искусства.
Продакт-менеджмент в медиа требует понимания журналистики.
История взлета и падения разнообразных новостных агрегаторов с красивым графиком.
Может ли Slack стать новой глобальной платформой?
Взгляд на российские медиа немного с другой стороны.
Washington Post выделяет подразделение для создания собственных рекламных продуктов. Мы в Sports.ru, кстати, думали написать свою мобильную рекламную крутилку, попробовав с десяток сырых и плохо настраиваемых чужих решений.
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
Google теперь индексирует в первую очередь https-версии сайтов. Пока ничего страшного, но стоит ждать пессимизации.
Facebook приоритизирует залитое на него видео в своей выдаче – такие ролики показываются в 4 раза чаще, чем внешние. Сюрприз, сюрприз.
О продуктовом подход к аутсорс-разработке. Возможно, это тоже тренд – все чаще подрядчики помогают решать бизнес-задачи, а не просто делают, что сказано. На всякий случай добавлю, что наш мобайл-аутсорсер CleverPumpkin стал лучшим разработчиком мобильных приложений в рунете. Они тоже миллион раз помогали нам решать разные проблемы (хотя продуктом мы все-таки занимаемся в основном сами).
Несколько советов про оптимизацию и тестирование гипотез в мобайле.
Как устроен онбординг в Unroll.me – сервисе, которые объединяет нужные вам письма в одну ежедневную рассылку. Кто еще не использует, попробуйте.
Интересное
Комикс The Oatmeal про автокорректирование ввода.
NFL готова продавать права на трансляции не только телевидению, но и диджитал-компаниям.
Мобильные игровые компании перестали обращать внимания на что-то, кроме прямой покупки установок. В частности, на обочине оказались игровые медиа.
Facebook закрывает подразделение Creative Labs, запускавшее Paper и еще несколько отдельных приложений (до России ни одно из них так и не добралось). И людей, и хорошие идеи интегрировали в другие продукты. Размышления дизайнера по поводу того, что отличный дизайн (как у Paper) мало что значит сам по себе.
Социальная сеть Koko для тех, кто испытывает стресс – своеобразный добрый Secret. Интересно было бы посмотреть на соцсеть для тех, кто вообще не испытывает стресса.
Чем именно мы платим за чудо-возможности смартфонов.
Почему Cards Against Humanity – самая интересная компания в медиа.
Как будет выглядеть 2045 год по версии ученых из DARPA.
Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на [email protected] или тут.
Класс! Спасибо
Спасибо, что читаете!