Посты Media Skunk
Генератор обещаний на 2016 год
Главное
(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)
56% рекламы, купленной в сетях за показы, вообще никогда не попадает в поле зрения реального человека. Как этому противостоять и что будет с интернет-рекламой дальше (а также еще довольно много слов).
В продолжение темы: просмотры страниц – обманчивая и бесполезная метрика, однако сайты и рекламный бизнес никак не могут от нее отказаться. Ситуация осложняется тем, что боты научились смотреть страницы и кликать по рекламе куда убедительнее, чем реальные люди.
Могут ли текстовые боты стать новым вебом. В тексте прогнозируется, что в горизонте 5 лет у каждого бизнеса будет свой бот (как когда-то считалось, что у каждого должен быть свой сайт).
Twitter вовсе не снимает барьер в 140 символов. Twitter строит собственную закрытую платформу (привет Facebook Articles).
Скандинавский проект Schibsted пытается улучшить рекламу за счет UX и персонализации. В частности, рассказывают, что статические картинки воспринимаются куда лучше, чем анимация и видео.
Как устроены алгоритмы ленты Facebook (и почему они так заметно поменялись в 2015 году). Много интересных деталей работы над продуктом, хорошо объясняется, почему данные и аналитика не решают все проблемы (сотрудники Facebook вместо понятия data driven используют data informed).
Проблема Evernote – обычно люди используют только 5% возможностей продукта, но у каждого эти 5% свои. Иногда помогает анбандлинг (разделение продукта на разные для разных аудиторий), иногда приходится просто резать (на Sports.ru мы закрываем по сервису в год, не меньше).
Итоги и прогнозы не закончились с новым годом. 8 трендов-2016 по версии TechCrunch (хотя кажется, что они суммируются чем-то вроде “непонятно и страшно”).
Краткий пересказ отчета Tow Center об автоматизированной журналистике (я это предпочитаю называть computer generated content, чтобы не представлять робота, пишущего лонгрид).
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
Вебсайты страдают ожирением – почему размер страницы сайта не должен превышать объем “Войны и мира”. Познавательно, талантливо и смешно.
Большой смартфон (так называемый phablet) становится мобильным стандартом.
Практический обзор Google AMP на русском (скорее технический, но понятный).
Для Facebook Messenger тоже можно будет писать ботов. Боты, впрочем, как принято у ФБ, пока тайные и только для избранных американских паблишеров.
Что означают на практике 12 принципов Agile-методологии.
Бывший CTO Facebook интересно рассказывает о том, как создавался Google Maps – сервис получился с третьего раза и изначально создавался совсем другим.
Опровержения лучших практик разработки лэндингов в блоге Optimizely.
Рекламу вполне можно засовывать внутри картинок сайта на лету. Шах и мат, адблок.
Очень понятное теоретическое и практическое объяснение алгоритма MapReduce.
115 почтовых рассылок о технологиях. Я подписался на две из списка.
Интересное
Как Imgur из хостинга картинок превратился в огромное сообщество.
Немецкий стартап Blinkist сокращает нон-фикшн до 15 минут чтения с помощью профессиональных авторов и переводчиков. Похожее давно делает smartreading.ru, но их дайджесты всегда страдали от плохого качества перевода.
Apple News очень медленно растет и пытается привлечь пользователей пуш-уведомлениями.
Самая богатая в мире база данных Oracle покупает очередной проект с данными.
Какие новые профессии появятся в дизайне в скором будущем.
Равноправие в мобильных сторах морально устарело. Почему бы больше паблишерам не платить больше, чтобы только не терпеть модерацию Apple.
Тестирование отличает профессиональное программирование от любительского. Что, если применить этот принцип к чему-то еще?
Любопытный “нечеткий Excel” – онлайн-таблица с нечеткими условиями, удобно для построения моделей (если бы еще работало побыстрее).
Подписывайтесь на рассылку в TinyLetter и получайте полные посты в удобном оформлении. Также напомню про фейсбук, твиттер и возможность написать мне по любому поводу на [email protected] или тут.