Проверка метаданных для веб-проектов - Media Skunk

Web Meta Info

Проверьте, удовлетворяют ли страницы вашего сайта требованиям платформ.
Ссылка на страницу
Итого: 5 из 31
Skunk-рейтинг: 30%
С учетом мобайла: 23%
Общее 1/4
Заголовок
Home.co.uk: Property Search, Homes For Sale, Estate Agents, Sell Your HouseСимволов: 75 Слишком длинный заголовок. Поисковики могут обрезать его или игнорировать. Рекомендуемая длина: 6-8 слов, до 63 знаков. Помните, что в браузере человек видит только начало заголовка.
Описание
Comprehensive Property Search for UK houses for sale, estate agents, house prices and guides on buying and selling property and mortgages advice on Home.co.ukСимволов: 158 Слишком длинное описание. Поисковики могут обрезать его или игнорировать. Рекомендуемая длина: не менее 5 слов, до 155 символов. Описание чаще всего используется в поисковых сниппетах, поэтому должно быть понятным и завлекательным.
Ссылка
http://home.co.ukСимволов: 17 Ссылка в адресной строке браузера. Хорошо, если она сразу объясняет, что по ней находится.
? Иконка сайта (favicon)
http://home.co.uk/favicon.icoРазмер: 48 x 48 Указан только один размер иконки. Для разных разрешений лучше иметь иконки разного размера (как минимум, 16, 32 и 192). Рекомендованный формат: используйте генератор иконок всех размеров. Как минимум, у вас должны быть иконки 16х16, 32х32 и 192х192 в формате PNG или ICO (для IE).
Facebook 1/7
Заголовок OpenGraph (og:title)
N/AУ страницы нет метатега og:title. Нужно его добавить. Рекомендуемая длина: до 70 знаков (две строчки в мобильном отображении). Не стоит заканчивать его именем сайта (особенно если оно есть на картинке).
Описание OpenGraph (og:description)
N/AУ страницы нет описания (метатега og:description). Нужно его добавить. Рекомендуемая длина: до 110 символов. Если заголовок длинный, описание должно быть короче (FB выделяет фиксированную высоту для заголовка и описания, при этом шрифт заголовка крупнее).
Сайт OpenGraph (og:site_name)
N/AУ страницы нет сайта (метатега og:site_name). С ним красивее. Название сайта. Не домен - в этом поле надо указывать Media Skunk, а не mediaskunk.ru.
Ссылка OpenGraph (og:url)
N/AУ страницы нет корректной OpenGraph-ссылки (метатега og:url). Нужно его добавить. Ссылка по умолчанию. Нужна, если вы распространяете страницу с разными GET-параметрами (например, UTM-хвостами).
Картинка OpenGraph (og:image)
N/AУ страницы нет картинки (метатега og:image). Очень рекомендуется его добавить. Рекомендуемый формат: не меньше чем 1200х630 с соотношением сторон 1,91х1. Если соотношение сторон другое, вырезается центр.
Приложение сайта на Facebook (fb:app_id)
N/Aid приложения FB не указан или некорректный (метатег fb:app_id). Нужно его добавить. Facebook рекомендует связывать сайт с приложением в FB. Это увеличивает CTR постов в ленте и дает доступ к дополнительной аналитике.
? Необязательные возможности OpenGraph
Размер: N/A OpenGraph-локаль: N/A OpenGraph-тип: N/A Укажите мета-теги og:image:width и og:image:height, чтобы картинка загружалась с первого раза. Без них первый, кто расшарит страницу, не увидит картинки. Не указан тип страницы (og:type), для текстов это обычно article. Он может влиять на видимость контента. Не указан язык страницы (og:locale). Он может влиять на видимость контента. Помимо основных метатегов, Facebook может иногда учитывать дополнительные. Все теги OpenGraph (включая не использующиеся)
Twitter 1/6
Тип карточки Twitter Cards (twitter:card)
N/AУ страницы нет типа карточки (метатега twitter:card). Чтобы Twitter красиво отображал ссылки на сайт, нужно указать правильный тип твиттер-карточки. Для медиа, как правило, используются типы summary, summary_large_image или player. Cписок поддерживаемых типов.
Заголовок Twitter Cards (twitter:title)
N/AУ страницы нет метатега twitter:title. Нужно его добавить. Рекомендуемая длина: до 70 знаков (одна строчки в веб-отображении).
Описание Twitter Cards (twitter:description)
N/AУ страницы нет описания (метатега twitter:description). Нужно его добавить. Рекомендуемая длина: до 200 символов (3 строчки в веб-отображении). Помните, что описание видно только после клика на твит и может не показываться в мобайле.
Ссылка Twitter Cards (twitter:url)
N/AУ Twitter Card страницы нет корректной ссылки (метатега twitter:url). Нужно добавить. Ссылка по умолчанию. Особенно нужна, если вы распространяете страницу с разными GET-параметрами (например, UTM-хвостами).
Картинка Twitter Cards (twitter:image)
N/AУ страницы нет картинки для Twitter Cards (метатега twitter:image). Стоит добавить. У Twitter Cards есть два формата.
Для карточек типа summary картинка должна быть квадратной, минимум 120х120.
Для более красивых карточек типа summary_large_image картинка должна быть минимум 280х150. Рекомендуемый формат: 1024х512 или крупнее, с соотношением сторон 2х1 (но не тяжелее 1 мегабайта). Если соотношение сторон другое, Twitter обрежет ее плохо предсказуемым образом.
? Необязательные возможности Twitter Cards
Аккаунт автора: N/A Аккаунт сайта: N/A Не указан твиттер-аккаунт сайта (twitter:site или twitter:site:id). Он может помочь пользователям подписаться на ваш твиттер. Не указан твиттер-аккаунт сайта (twitter:creator или twitter:creator:id). Он может помочь пользователям подписаться на автора конкретного материала. Вы можете указать twitter-аккаунт своего сайта и автора конкретной страницы. Все теги Twitter Cards.
VK.com 0/2
Картинка для Вконтакте
N/AУ страницы нет картинки (метатега link rel="image_src"). Очень рекомендуется его добавить. Рекомендуемый формат: не меньше чем 537х239 по ширине с соотношением сторон 2,23х1 (например, 1200х534). Если соотношение сторон другое, в некоторых отображениях обрезается нижняя часть.
Заголовок для Вконтакте (meta name="title")
N/AУ страницы нет метатега meta name="title". Рекомендуемая длина: до 100 знаков. Если метатег не указан, VK использует заголовок (title), что не всегда может быть уместно (например, если заголовок оптимизирован для SEO или содержит имя сайта).
Мобайл 0/9
Apple Touch (иконки для рабочего стола iOS)
N/AПохоже, у страницы нет иконки (favicon) для iOS. Рекомендованный формат: используйте генератор иконок всех размеров. Как минимум, у вас должны быть иконки 180х180 (6 Plus), 120х120 (большинство iPhone), 152х152, 167х167 и 76х76 (iPad 2, iPad Pro, iPad).
Актуальный список форматов (последняя строчка таблицы).
Smart-баннер iOS со ссылкой на приложение
N/ASmart-баннер (мета-тег apple-itunes-app) отсутствует или некорректен. Системный баннер вверху экрана, предлагающий пользователю сайта установить ваше iOS-приложение. Подробности на сайте Apple.
Facebook App Links – iOS
App Links для iOS не обнаружены. Соответствие страницы сайта и экрана вашего приложения. Используются в том числе для мобильного поиска. Документация Facebook.
Facebook App Links – Android
App Links для Android не обнаружены. Соответствие страницы сайта и экрана вашего приложения. Используются в том числе для мобильного поиска. Документация Facebook.
Twitter Deep Links – iPhone
Twitter Deep Links для iPhone не обнаружены. Соответствие страницы сайта и экрана вашего приложения. Используются Twitter, чтобы открывать страницы по ссылке прямо в вашем приложении. Документация Twitter.
Twitter Deep Links – iPad
Twitter Deep Links для iPad не обнаружены. Соответствие страницы сайта и экрана вашего приложения. Используются Twitter, чтобы открывать страницы по ссылке прямо в вашем приложении. Документация Twitter.
Twitter Deep Links – Android
Twitter Deep Links для Android не обнаружены. Соответствие страницы сайта и экрана вашего приложения. Используются Twitter, чтобы открывать страницы по ссылке прямо в вашем приложении. Документация Twitter.
Индексирование приложений в Google – Android
Ссылка на версию страницы в Android-приложении отсутствует или некорректна. Чтобы контент приложений появлялся в поиске Google, нужно указать соответствие страниц сайта и экранов приложений.
Подробности на сайте Android. Руководство по индексированию.
Индексирование приложений в Google – iOS
Ссылка на версию страницы в iOS-приложении отсутствует или некорректна. Чтобы контент приложений появлялся в поиске Google, нужно указать соответствие страниц сайта и экранов приложений.
Руководство по индексированию.
Разное 2/3
Тег заголовка страницы
 Houses For Sale      Estate Agents      House Prices      Mortgages      Property News      Asking Price Index Количество: 1 H1 - самый главный тег на странице, который учитывается поисковиками. Он должен быть ровно один, отражать суть страницы и учитывать ключевые слова.
Счетчики
Google Tag Manager Счетчики основных систем аналитики: Google Analytics, TNS, Gemius и так далее. Если вы загружаете счетчики хитрым асинхронным способом, они могут не определяться.
? Реклама (тестовый вариант)
N/AНе найдены следы рекламных сетей и решений. Если у вас нет рекламы или вы используете собственные рекламные крутилки и скрипты, это нормально. Коды некоторых рекламных сетей и технологий. Если вы загружаете рекламу хитрым асинхронным способом, они могут не определяться.

Версия от 21 марта 2016 года. Пост с подробностями, отличия версии.

Другие полезные сервисы:

Google PageSpeed Insights проверяет скорость загрузки сайта в вебе и мобайле.
GTmetrix– то же, но еще подробнее.
Woorank оценивает сайты с точки зрения SEO и маркетинга.
Google Mobile Friendly анализирует удобство просмотра на мобильных устройствах.
Главред проверяет русский текст на словесный мусор.
Hemingway App помогает писать коротко и ясно на английском.
Генератор каламбуров Sports.ru придумывает каламбуры для заголовков.
v 0.9.1. М. Калашников @ Media Skunk