Read It Later #8. Ссылки недели

Привет, лето продолжается, а дайджест ссылок возвращается к вам после праздников.

Интернет, медиа, интерфейсы

Как устроена логика роботов-журналистов. Кстати, первую программу-журналиста написали сорок лет назад в Йеле.

Nieman Journalist Labs о том, как новостные сайты живут в мобайле.

В мире существует слишком много иконок для действия “Поделиться”. Вообще, существование стандартных иконок облегчило бы жизнь дизайнерам мобильных интерфейсов: слово “Поделиться” во многих языках длинное, а нестандартные иконки – это огромная когнитивная нагрузка на пользователя.

NYT рассказывают о своей внутренней админке. Становится более понятно, чем в их компании занимаются 400 программистов (и немного завидно). В частности, админка работает еще и как трекер задач для больших журналистских проектов.

Сайт Vox запустили за 9 недель, в первую очередь благодаря наличию своей мощной CMS. Обычно в компании сначала запускали действующий прототип, но в этот раз решили, что проще будет сделать сразу полноценный продукт. Перевод на русский на MediaMedia.me.

Индийские ученые еще в 2009 году разработали алгоритм, оценивающий качество каламбуров. Интересно было бы познакомить его с моим генератором каламбуров.

Приложение Paper (умный и красивый новостной агрегатор, созданный Facebook) не полетело. Основатель News Republic размышляет, почему так произошло.

Бывший менеджер по продукту Google Docs рассказывает, какие ошибки можно сделать, составляя списки новых улучшений продукта. Никакие новшества не радуют, если что-то не так с основным функционалом.

Слева – как приоритеты фич ощущают создатели продукта. Справа – приоритеты пользователей.

Блог Platform Thinking об отличиях традиционного бизнеса (экономика воронки) и платформенного (sharing economy).

Факт

91% людей, которые не пользуются платными медиа, не собираются когда-либо за них платить. Чем старше люди, тем этот процент выше. Исследование Reuters Insititute.

Фича

Следите за текстом ссылки.

Book Cover Archive не только эффективно использует кнопку “Случайный выбор” (планирую написать в ближайшие дни о ценности такой функции), но и очень здорово акцентирует эту функцию с помощью простого приема.

Посты Media Skunk

9 главных вещей о медиа в мобайле из отчета American Press Institute

Тоже интересное

Чем именно замечательна классическая инфографика Шарля Минара 1869 года о походе Наполеона в Россию.

Длинный, но увлекательный текст Business Insider о подпольных империях страниц в Facebook и войнах, которые там происходят.

18 миллионов кенийцев, в том числе из глухой сельской местности, используют мобильную валюту, позволяющую платить по SMS, потому что она проще и безопаснее. Репортаж Bloomberg BusinessWeek из Кении.

Почему “чатбот, прошедший тест Тьюринга” – почти наверняка заведомое мошенничество.

История первой фотографии, на которой использовали Photoshop.

Cтена, которая показывает относящиеся к тебе фотографии, когда проходишь мимо. Содержание можно настраивать, и в целом это предназначено не для публичных пространств. Но сама идея расширения персональной информации за пределы тела вообще интересная (собственно, бэджик на конференции – уже что-то подобное).

Что можно сделать

1. Обдумывать сложное решение на другом языке — при этом вы будете менее эмоциональны и более прагматичны.

2. Создавать дизайн, учитывая крайние случаи, например, полное отстутствие данных (в разделе нет новостей, у пользователя нет друзей и так далее).

3. Превращать подписчиков Twitter в подписчиков email-рассылки с помощью Twitter Cards.

4. Быстро и просто исследовать рынок с помощью поиска. 7 ценных советов от Google Ventures.

1 комментарий к “Read It Later #8. Ссылки недели

  1. Отличная подборка, goodui офигенный. Люблю такое, когда вроде бы весь список – Капитан Очевидность, но в реальности, применяя эти принципы, можно улучшить 99 процентов сайтов.
    А вот “факт” у тебя слегка манипулятивный. Красота в глазах читающего – о тех же самых данных можно написать иначе: сейчас за онлайн-медиа платят 10% пользователей, а ещё 5% сказали, что, вероятно, будут платить в будущем (причём чем моложе аудитория, тем выше доля тех, кто готов платить за контент).

Оставить комментарий