Привет, дайджест ссылок снова с вами. Я окончательно убедился, что делать его каждую неделю неэффективно, поэтому он будет появляться примерно два раза в месяц.
Интернет, медиа, интерфейсы
Блог Monday Note пишет о том, как будущие новостные приложения должны адаптироваться под читателя – не столько под его мнение, сколько под его график, его скорость чтения и предпочтения по организации контента.
Гендиректор крупнейшего фотоагентства Getty Images рассказывает, зачем они дали возможность использовать свои фотографии бесплатно (как говорится, если не можешь что-то победить, возглавь это).
Facebook понизит приоритет постов, которые намеренно призывают пользователя кликнуть (clickbaits) и повысит приоритет тех, которые содержат ссылку внутри поста. Ценная информация изнутри черного ящика.
Time Inc. при составлении внутреннего рейтинга авторов учитывает то, насколько их контент интересует рекламодателей – и это на фоне массовых сокращений в корпорации.
Google перестает учитывать автора поста при выдаче и больше не будет показывать его аватарку и ссылку на его профиль в G+ рядом со ссылкой. Причины: мало кто воспользовался такой возможностью (мы на Sports.ru так за два года и не собрались сделать такую разметку), но, что интереснее, информация об авторе оказалась не очень важной для пользователей.
Twitter окончательно перестает показывать в ленте только то, на что пользователь подписался добровольно. Ждем, когда он еще и начнет скрывать часть мусора в ленте.
История HTML-элемента, который исправит веб, позволяя отдавать для разных устройств картинки разного качества.
Проверенный временем текст о вирусном распространении приложений.
Тред на Quora о распространенных неудачных решениях в интерфейсах.
Отличное интервью о развитии интернета Андрея Себранта, директора по спецпроектам Яндекса.
Факт
За последние десять лет американские газеты на каждый 1 доллар нового дохода в интернете потеряли 12 долларов дохода от печатной рекламы. Другие факты и графики о том, что произошло с традиционными медиа за последние 10 лет.
Фича
При создании “рецепта” в сервисе IFTT, позволяющего связать разнообразные сервисы и устройства между собой, вообще не используются стандартные элементы ввода – и все равно все понятно.
Посты Media Skunk
Почему Pinterest-дизайн не годится для медиа.
Тоже интересное
Изрядная часть товаров в каталогах IKEA представлена 3D-моделями, а не фотографиями. Моделирование становится дешевле и надежнее, чем профессиональная фотография.
Красивый график про современные технологии – какие на пике популярности, какие на спаде и какие, наконец, достигли стадии промышленного использования.
Wi-Fi на стадионе NFL в Сан-Франциско обслуживает 25 тысяч пользователей с каналом в 2,13 TБ/секунду. И это не предел – с нового сезона у зрителей появится возможность оперативно смотреть повторы моментов на своих устройствах.
Почему Apple не выпускает “минимальных рабочих продуктов”.
Для кино становится проблемой показать, как люди обмениваются сообщениями в телефонах.
Как люди пользуются интернетом в Бирме.
Любопытный подход к созданию продуктов: представить, как бы это работало в мире магии, а затем адаптировать к реальности. Рассматривается на примере фабрики чипсов.
Что можно сделать
1. Превратить любое видео в гифку, дописав GIF перед youtube в урле.
2. Превратить свои сто вкладок в Chrome в веб-страницу – или даже наоборот.
3. Подписаться на кого-то из подборки медиаэкспертов на проекте “Мы и Жо”.
“История HTML-элемента, который исправит веб” – ссылка паламалася, а хочется посмотреть :-)
Вот ссылка: http://arstechnica.com/information-technology/2014/09/how-a-new-html-element-will-make-the-web-faster/
В тексте тоже поправил, спасибо.
– 20-минутная немного тяжеловатая лекция по дизайну, но центральная метафора очень хороша: представьте, на какой поцелуй похож интерфейс, который вы проектируете.
Ты мне прямо открыл bokardo,com. Прочитал несколько постов, ужасно понравилось.