Главное
Авторы текстов в интернете сами ненавидят “виральные” заголовки, но не могут не использовать их, потому что они действительно работают.
Сообщество можно построить, начиная с решения одной проблемы пользователя. Например, инстаграм изначально позволял использовать крутые фильтры (которые решали проблему с качеством фото смартфонов того времени), чтобы выкладывать фото во все соцсети. Но довольно быстро сам стал сетью.
Апокалиптический текст о том, как интернет превращается во что-то вроде телевидения. Одно хорошее наблюдение: сайты, которые сделают из веба еще одно приложение, только медленное и неудобное, будут, само собой, терять там аудиторию.
Ежедневные почтовые рассылки медиа очень похожи на ежедневные утренние газеты. Что это значит и чем еще новые медиа похожи на старые.
Как шрифты и типографика в целом влияют на восприятие текстов. Автор, в частности, рекомендует использовать шрифты не меньше 18 пикселей с шириной колонки текста в районе 75-80 знаков.
Как устроена внутренняя система аналитики нового The Guardian и что журналисты с ней делают.
SnapChat запустил полностью мобильный проект с локальными новостями. Большие медиа-компании уже рассказывают об огромной аудитории и отличном вовлечении. Автор GigaOm Мэтью Инграм заранее предупреждает, что очередная зависимость от платформы, которая пока не предполагает никакой монетизации, может выйти боком. Выглядит это довольно впечатляюще:
Руководитель диджитала в The Guardian объясняет, что каждый сайт, отключивший комменты, теряет аудиторию, которая будет обсуждать то же самое в других местах. Например, на The Guardian.
Большой отчет AppAnnie о монетизации в мобильных приложениях.
Сможет ли Google извлечь из бесконечных потоков новостей “качественную и достойную доверия журналистику”? Автор предлагает ограничиться персонализацией новостей, но в целом это интересный философский вопрос.
Nieman Labs о цветном редизайне Bloomberg, который настолько радикален, что всем нравится.
Факт
Число устройств в мире:
~1.5 млрд PC
700-800 млн личных PC
1.6-1.8 млрд Android
650-675 млн iOS
80 млн Mac, ~75 млн Linux
Фича
Нестандартное социальное приложение про погоду. Три составляющих успеха:
-
типографика;
-
точная лексика;
-
огромные кнопки соцсетей.
Посты Media Skunk
2 абзаца. Дозируйте изменения, аудитории тяжело, когда меняется все сразу
Тоже интересное
Почему проект Google Glass так и не взлетел.
Все меньше понятно, зачем вообще нужен iPad. По моему опыту, планшеты стали почти незаменимым устройством для детей до определенного возраста – но взрослым нужны в довольно специфических случаях.
Хороший дизайн постепенно становится не так важен – и чуть ли не commodity. Плоский дизайн уже не так радует, как раньше.
Рассвет и закат блога с лучшими комментариями среди больших интернет-сайтов Америки. Если коротко, со временем он стал просто слишком популярен. Хорошо, что этому блогу это не грозит.
Любой эксперимент в продукте должен быть связан с конкретной гипотезой – нужно понимать, что меняется, для чего и как именно это может все улучшить.
Экс-басист REM Майк Миллз записал трек про смерть газет.
Хакатон MIT Media Lab, посвященный извлечению журналистики и даже эмоциональной истории из данных.
Что можно сделать
-
Завести или обновить на сайте FAQ. Люди их читают, серьезно.
-
Помнить, что при выборе из нескольких горизонтальных блоков люди предпочитают те, которые в середине, а не с краю.
-
Правильно собирать фидбэк от коллег и пользователей. Отдельное пособие по тому же самому для дизайнеров.
Также можно подписаться на блог в соцсетях или по почте, предложить какую-то тему или интересную ссылку для следующего дайджеста.