Мобайл, медиа, интерфейсы
Твиттер, несмотря на популярность среди журналистов, почти не дает эффекта в привлечении читателей в медиа, где эти журналисты работают. При этом обилие журналистов превращает в основное медиа у читателей именно сам Twitter.
Миллионы пользователей Facebook не знают, что такое интернет. Например, 11% индонезийцев в опросах указывают, что не пользуются интернетом, но пользуются фейсбуком.
Шесть крупных американских медиа рассказывают о том, как делают контент для Snapchat.
Как Slate добился драматического роста аудитории своих подкастов.
Как Buzzfeed увеличил свою популярность среди латиноамериканцев. На самом деле, очень просто – начал делать ориентированный на эту аудиторию контент.
Погоня за максимальной аудиторией заставляет все медиа писать об одном и том же и примерно одинаково. В итоге лояльной аудитории становится все меньше. В оригинальном посте много смешных определений крупных американских медиа (например, что Business Insider пишет о том же, что все, только для неграмотных).
Как именно фейки распространяются в интернете и почему опровержения за ними не успевают.
Первая страница сайта по-прежнему критически важна – потому что любое действие требует от пользователя дополнительных усилий.
Лонгрид на русском о том, как делать лонгриды. Главная проблема в том, что журналисты делают лонгриды часто потому, что хотят сделать лонгрид, а не потому, что тема не позволяет иных форматов.
Если бы стоимость NYT считалась так же, как у “новых медиа”, они бы стоили 19 миллиардов долларов.
Факт
Аудитория спортивных приложений в США с каждым годом растет (причем с высокой базы) и все больше времени проводит в мобайле. Отчет Nielsen о спорте и медиа.
Фича
Форма обратной связи Buffer интересуется самочувствием пользователя, а не заставляет его указывать категорию и тип проблемы.
Посты Media Skunk
20 мыслей об устройстве медиа в 2015 году
2 абзаца. Когда хороший заголовок — это тот, на который не кликают
Тоже интересное
Репортаж Popular Mechanics о том, как изнутри устроены The New York Times.
Почему growth hacking – неестественная форма существования бизнеса.
Специалисты по UX нужны лишь, если менеджеры по продукту некомпетентны.
В интернете больше не идиотов, а их противоположностей.
Попытка решить “проблему комментариев” с помощью алгоритмов компьютерной модерации.
Nieman Labs о том, как работает англоязычная версия Meduza.
Почему для стартапов важен элемент хаоса.
Приложения больше похожи на вещи, чем сайты. У людей остается привязанность к физическим (или не совсем) вещам.
Онлайн-редактор с генератором тем для рассказов.
Что сделать
-
Устроить сплит-тестирование – вот 71 идея, что именно можно тестировать.
-
Научиться эффективно искать что-то в почте Gmail (и удалять слишком большие старые письма).
-
Правильно проектировать отзывчивость элементов интерфейса, появляющиеся при клике, тапе и наведении.
-
Придумать новое имя или сайт для своего проекта (тут сразу 8 генераторов).
На новые посты можно подписаться по электронной почте (в нижнем углу), через RSS, в Facebook или Twitter.