Мои посты
3 цитаты. Закон Завински, облачный транспорт, нейтральность сервисов
Мобайл, медиа, продакт-менеджмент
12 тяжелых истин о медиа в мобайле по версии Кори Бергмана. Первая из них: дальше все будет только хуже.
Два фундаментальных текста блога Monday Note о технической раздутости и медлительности новостных сайтов. Страница Huffington Post делает больше 400 http-запросов, а Washington Post полностью не загружается никогда. Крупные сайты медиа обращаются как минимум к 10 внешним сервисам-счетчикам, эта цифра может доходить до 100. Фейсбук и приложения побеждают еще и поэтому.
Еще два крутых текста на ту же тему. Главный редактор The Verge рассказывает, чем плох мобильный веб (на примере собственного сайта в том числе). Бен Томпсон объясняет, что главная проблема сайтов – тяжелая, медленная, долго загружающаяся реклама, но ее не решить, пока она настолько ценна для медиа.
Эволюция средств офисной работы с начала времен и до Slack.
Как достичь баланса между ранним запуском MVP и его дизайном.
Как считать lifetime value пользователя (на русском). Да, для медиа это тоже необходимо делать.
Почему сложно коммерциализировать сообщества. Важная мысль: медиа могут существовать либо на очень большом рынке, либо в узкой специфической богатой нише. Обычно используется первый вариант – но сообщества по природе своей замкнуты, у них свой язык и свой мир, что создает проблемы при росте.
Василий Гатов и другие обсуждают в фейсбуке, нужны ли стартапам “медийные инвестиции” – media for equity.
Обозреватель The Guardian пытается понять, какой длины должен быть текст в интернете. Ответа в тексте нет, но есть хорошее замечание – в тексте не должно быть ничего второсортного. Если все, что в тексте, первого сорта интересности, его длина не имеет значения.
Почему веб-дизайн стал красивым, удобным, но потерял при этом душу. Про коммодитизирование дизайна пишут весь последний год – иногда обещая нам неоклассицизм, иногда – просто с грустью.
Семь важных вещей при создании нового мобайл-ориентированного медиа.
Как канадская газета Globe and Mail сделала мобильное приложение, где было меньше контента, чем в газете, и получила шквал возмущений. Типичная реакция: “я хочу видеть все и как раньше, а не только то, что вы решили выбрать для меня”.
Как устроен процесс анализа user experience.
Факт
63% (iOS) и 58% (Android) процента пользователей устанавливают приложения через поиск в сторе – чаще, чем любым другим способом. Выдержки из отчета Forrester за 2013 год, более новых данных найти не удалось.
Фича
Разрешения для приложений – довольно неприятная часть UX. Попытки сделать их симпатичнее в приложениях Talko и Dice:
Тоже интересное
Как Microsoft создает Cortana – самого человеческого голосового помощника в мире. В частности, рассказывается про специальную команду по “очеловечиванию”, которая рассматривает типичные диалоги и старается найти нужную интонацию: не слишком саркастическую, не слишком роботическую.
Конец информационной асимметрии – не только люди хотят знать все о компаниях, но и компании хотят знать все о их пользователях.
Красиво оформленная история графических интерфейсов.
Руководитель Google Now Апарна Ченнапрагада и будущее предиктивного поиска.
Когда и чем старые добрые десктопные программы лучше, чем веб-приложения.
Шок! Люди действительно пишут посты в LinkedIn. Доказательство – пост о том, что на развивающихся рынках нужен особый продуктовый подход.
12 стартапов, которые закрылись во втором квартале 2015 года, и причины их закрытия.
Что сделать
-
Правильно рассказывать истории с помощью данных (перевод на русский).
-
Рассчитать, когда правильнее всего постить в фейсбук (у меня никогда не получается сделать это вовремя).
http://www.nirandfar.com/2015/06/un-hooked-increasing-focus-in-the-age-of-distraction-video.html
Автор книги Hooked рассказывает, как бороться с интернет-зависимостью.
Напоминает идеологию “снижения вреда”, известную в среде драг-юзеров.
Отлично! Я, наверное, в начале следующей недели уже соберу, никак не успеваю на этой, а в выходные не хочу публиковать.
https://blog.intercom.io/great-customer-support-solves-two-problems/
Как служба поддержки Интеркома решает проблемы продукта
для следующего выпуска
http://googlewebmastercentral.blogspot.cz/2015/07/google-case-study-on-app-download-interstitials.html
спасибо!