Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #33. 28 августа 2015

Серия текстов Nieman Lab о том, как устроены пуш-уведомления американских медиа.

Кто такие engagement editors и почему они всем нужны

Ом Малик рассказывает, что должны уметь делать все мобильные приложения.

Посты Media Skunk

12 тяжелых истин о медиа в мобайле

Очевидное и эффективное в интерфейсах и не только

Медиа, мобайл, продакт-менеджмент

Серия текстов Nieman Lab о том, как устроены пуш-уведомления американских медиа.

Кто такие engagement editors и почему они всем нужны. Мы на Sports.ru их называем социальными редакторами (и они действительно всем нужны).

Как Washington Post решает проблему контекста для контента – дополнительной информации, которая поясняет то, о чем рассказывается в материале.

Ом Малик рассказывает, что должны уметь делать все мобильные приложения.

В каких случаях работают “созвездия приложений”.

Продакт-дизайнер Spotify рассказывает “Секрету фирмы” о правильных отношениях с пользователями (заголовок так себе, но текст хороший).

Как работает система автотегирования текстов в NYT. На Sports.ru давно используется такой механизм, но существенно более простой, без нейросетей – это возможно, потому что наши теги куда менее абстрактные. Зато он сразу умеет проставлять ссылки.

Битва за ушедших пользователей не менее важна, чем поиск новых.

Андрей Мирошниченко про антрепризную журналистику – основанную не на редакционном бренде, а на личностях.

NYT достигли рубежа в миллион платных подписчиков (там интересные подробности по ссылки). Особенно любопытно, что их бумажные тиражи по сравнению с серединой 90-х уменьшились тоже на миллион.

Анализ популярности материалов NYT в соцсетях. Лучше всего расшаривают тексты про события в Индии, еду и воспитание детей. Предлагаю запустить AdMe в Индии, если еще нет.

Как служба поддержки Интеркома решает проблемы продукта.

Для чего нужны анимации в интерфейсах.

Как правильно проектировать zero data (пустые экраны) в интерфейсах.

Хорошие интерфейсы – скучные и незаметные.

За четыре месяца Periscope набрал уже 10 миллионов пользователей.

Факт

Аудитория Facebook во Франции примерно равна всем местным медиа, вместе взятым. Другие причины европейской ненависти к американским технологические компаниям.

Фича

Сто интерфейсных анимаций в одном видео.

Тоже интересное

Апокалиптический (и красивый) лонгрид о том, как дизайнеров заменят машины.

Почему не нужно делать мобильные приложения на основе веб-технологий (webview или фреймворков).

Коллекция постов дизайнеров Facebook на Medium.

Люди стали сильно меньше звонить в том числе и потому, что смартфоны – это довольно плохие телефоны.

Автор книги Hooked рассказывает, как бороться с интернет-зависимостью. Напоминает идеологию “снижения вреда”, известную в среде драг-юзеров.

Почему в Силиконовой Долине высокий спрос на протеиновые коктейли.

Проблемы бренда NYT – новые проекты газеты воспринимаются, как если бы встретить своего дедушку в ночном клубе.

Хороший метод синхронизации бизнес-целей и технологических задач.

Почему становится все больше топ-менеджеров технологических компаний индийского происхождения.

Как Spotify ищет идеальный плейлист и собирается обойти Apple Music.

Что сделать

1. Выбирать правильные ключевые слова для своих приложений.

2. Помогать пользователям не ошибаться и не промахиваться.

3. Правильно проводить A/B-тестирования в мобайле.

4. Не использовать фулскрины на мобильном сайте. Даже если вы рекламируете в ни свои приложения и даже если вы Гугл.

P.S.: перерыв в работе блога затянулся несколько больше, чем я хотел. Возможно, будет выпуск рассылки до 9 сентября, затем у меня отпуск. Ссылки для дайджеста по-прежнему принимаются с радостью.

1 комментарий к “Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #33. 28 августа 2015

Оставить комментарий