Медиа и продукт. Самое интересное #40. 19 января 2016

Посты Media Skunk

Главное умение продакт-менеджера

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.

Главное

(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Выбирая из мобильного веба и приложений, лучше сделать и то, и другое. В принципе, все понятно по одной картинке.

В чем проблема с инновациями в медиа. Если коротко, то в том, что когда вы адаптируетесь под пятидесятую фичу очередной платформы, это не инновации, а реактивное поведение. Мало у кого в медиа есть видение будущего и понимание, как можно к нему идти.

Программное заявление Facebook Messenger о том, что они теперь платформа не хуже, чем сам фейсбук. Номер телефона больше не обязателен, чаты могут стать приложениями. Немецкий Bild уже тестирует Messenger как канал доставки.

Facebook тестирует новый мобильный браузер, чтобы вы меньше открывали свой. Интересно: 1) будут ли в нем веб-пуши; 2) будет ли в нем AdBlock.

Еще один хороший обзор AMP-страниц (и описание, как AMP совместимы с пэйволлами). Посмотреть, как выглядят и грузятся такие страницы, уже можно, добавив /amp к любой странице The Guardian.

Пуш-уведомления должны стать умнее и интерактивнее. Технологически это уже вполне реально. Но пока я встречал только пуши, которые позволяют сразу подписаться на продолжение темы (матча, сюжета) или, напротив, заглушить ее. Знаете другие умные примеры? Напишите где-нибудь в комментариях.

Бренды и медиа уже завели аккаунты в Peach. Всем очень хочется новый фейсбук, чтобы уж на этот-то раз всех опередить.

Что такое Peach (на русском). Отличный разбор работы приложения на UserOnboard.

Почему студия NowThis и ее минивидео для соцсетей – медиа будущего (на самом деле настоящего).

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

К чему приводит переход сайта на https: исчезает ТИЦ, слетают счетчики шеринга, падение в поиске. Платформы стали такими динозаврами, что их левые руки, продвигающие https, не знают, что делает правые ноги (поиск, шеринг).

Internet Explorer 8, 9 и 10 версий больше не поддерживается Microsoft, и компания примет меры, чтобы пользователи их обновили. Повод выпить для миллионов разработчиков и им сочувствующих.

Два поста с VC.ru, если вдруг кто-то еще не читал: мифы про создание продуктов (перевод) и самые популярные тексты про growth hacking за год.

Понятный текст про цели и принципы анимации в интерфейсах.

Какой прекрасный попап на сайте Wait But Why. Всегда полезно говорить с людьми по-человечески.

713233332_69612_10887713276892022919

Почему пользователи могут не замечать часть содержимого экрана или страницы, и как этого избежать.

Как создается маркетинговая email-рассылка (на русском).

Тренды-2016 в разработке по версии TechCrunch.

 

Интересное

Почему General Motors инвестирует в Lyft (и почему вообще производители должны  инвестировать в платформы). Что это значит и каким будет автомобильное будущее.

Mobile-only пользователей действительно становится больше, но они беднее, моложе и, как правило, не белые.

Обзор технологической выставки CES. Главная мысль – все новые технологии пока слишком сырые (и можно пока немного поработать над своими делами, а не влезать в очередную новую платформу). Еще один обзор, чуть более конкретный.

Vessel, видеопроект с $132 миллионами инвестиций, пока не смог убедить пользователей, что уникальный контент так уж важен. Но продолжает планировать убивать YouTube.

Nintype, iOS-клавиатура на амфетаминах.

IBM Watson рассказывает о вашем характере по вашему английскому тексту (желательно иметь хотя бы 3500 слов). Немного отдает эффектом Барнума, но забавно.

Лучшие первые предложения в американской спортивной журналистике.

Индийские рестораны в Лондоне страдают из-за Uber. Все больше индийцев предпочитают работать водителями, а не поварами.

Крупные старые бразильские медиа не способны освещать жизнь бассейна Амазонки – слишком далеко, дорого и сложно. Поэтому появляются новые.

У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.

2 комментария к “Медиа и продукт. Самое интересное #40. 19 января 2016

  1. Предположения на счет усовершенствования уведомлений весьма интересные и актуальные для рынка. Тех самых “умных” примеров на практике еще не встречала, но еще с большим вниманием буду пытаться их найти и протестировать. Больше года назад изучали тему, пытались определить особенности функционала и дизайна уведомлений на смартфонах http://arg.link/1Vn4VWu . Надеюсь, в этом году произойдут существенные изменения с точки зрения персонализации уведомлений, которые можно будет противопоставить нашим наблюдениям в 2014 г.

    1. Да, я тоже жду с нетерпением. Пока что я просто почти во всех приложениях их отключил.

Оставить комментарий