Главное
(платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)
Обзор нового умного алгоритма ленты Twitter. Интересное наблюдение: хронологическая лента полезнее умной, когда какое-то событие происходит #прямосейчас – а именно освещение таких пиков внимания всегда было достоинством твиттера. Когда-то я писал о двух режимах потребления медиа – похоже, Твиттеру придется научиться их правильно комбинировать.
Автозапускающиеся видео стали практически стандартом отрасли, но рекламные агентства более осторожны в их отношении, чем издатели. Площадки легко получают свои KPI, но непонятно, насколько такая реклама хорошо работает. Инсайт: если такое видео играет со звуком, рейтингу приложения в сторе и показателю отказов несдобровать.
Мы уже знаем, что Facebook приоритизирует видео в своем фиде, но, похоже, Live Video (онлайн-трансляции) он распространяет еще шире. Несколько советов, как их проводить (и да, среди советов есть “Рассказывайте о чем-нибудь интересном”). Непонятно, доступна ли уже эта возможность в России.
Чем больше компаний используют Slack в работе, тем больше смысла для медиа делать своих Slack-ботов. Нет более надежного канала доставки, чем рабочий мессенджер или рабочая почта.
Требования к журналистам становятся так высоки, что это грозит професссии деградацией и вымиранием (и юные журналисты должны понимать, что от них будут хотеть всего сразу).
Новый блокировщик рекламы для Android, выпущенный в партнерстве с Samsung, был удален из Google Play примерно через день (но, само собой, останется на новых телефонах Samsung).
Как бостонская радиостанция два года придумывала редизайн своего сайта. Сайт радиостанции – довольно специфическое медиа с понятными техническими ограничениями (плеер должен играть все время, синхронизируясь с переходами).
Twitter чуть ли не последним в мире тестирует кнопку GIF в приложении – с поиском и коллекциями. Интересно, что название формата заменило все слова вроде “анимация” или “короткое видео” – а всего-то нужно было, чтобы в расширении была гласная.
Проект Wikia (тематические википедии) запускает собственное медиа Fandom. Редакция плюс тематические сообщества – великая сила.
У Financial Times 780 тысяч подписчиков – больше, чем когда-либо в истории.
Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
Самый простой способ понять поведение пользователей (на русском).
Почему важно придерживаться своих ценностей в проектах с огромным пользовательским фидбеком.
Большой отчет о состоянии электронной почты – . Приличную часть отчета занимает обзор отображения писем в разных новых почтовых клиентах. Также сообщают, что уже 55% писем открывается в мобайле.
Как правильно тестировать иконки.
Как правильно рассылать e-mail для разных стран. В частности, есть познавательная табличка с особенностями спам-законодательства.
Почему MVP – это процесс, а не продукт.
Когда стоит делать интерактивный прототип дизайна и когда лучше дождаться его реального воплощения.
Как правильно проектировать фильтры поиска. Некоторые решения довольно тонкие.
UX-специалист Google понятно рассказывает, как выбрать правильные метрики для своего продукта.
Google начал блокировать сайты с поддельными кнопками “Скачать”, ведущими на рекламу, и другими похожими гадостями. Надеюсь, для вас это скорее раздел “Интересное”, чем “Полезное”.
Интересное
История интерфейсов популярных сайтов с красивыми таймлайнами. Можно изучать бесконечно.
Интернет – это город с 3,2 миллиардами жителей. Такая сложность сама по себе, без учета технологий, создает непредставимые раньше виды бизнеса.
Созданный Microsoft чатбот Xiaoice стал шестой по популярности звездой Weibo. Бот не только умный, но и довольно человечный – он может перебивать и злиться.
Больше половины всего “темного интернета” содержит что-нибудь запрещенное, выяснили исследователи. Видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
Инженер Google не смог купить “умное зеркало” и сделал его сам.
Автообновляющаяся страница результатов выборов лучше, чем статичная.
Почему в Долине почти исчезли UX-дизайнеры.
У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.
Adblock Fast доступен в google play. правда ругается, что ему нужен некий последний самсунговый броузер, который скоро выйдет.