Медиа и технологии. Самое интересное #69. 30 августа 2016

Мои посты

Почему из журналистов получаются хорошие продакт-менеджеры (но редко)

Что общего между продакт-менеджером и Бускетсом

Чем на самом деле занимаются продакт-менеджеры

Усталость от персонализации

Что происходит, когда в компании не занимаются продакт-менеджментом

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Тренды Facebook больше не будут формироваться людьми, хотя люди будут их модерировать. Забавно, что редакторам достается более черная работа, чем алгоритмам.

Автоматически проигрывающееся видео – абсолютное зло, которое уже не остановить.

Q&A с Ниром Эялом, автором книги Hooked – в основном о том, как выжить в мире, где все такое завлекательное.

Как ESPN делали проект Pin Kings – мультиплатформенную историю, по-разному представленную на каждой платформе (сайт, видео, прямой эфир, подкасты и так далее). Подобные форматы “суперконтента” еще сложнее в создании, чем лонгриды-сноуфоллы, но, возможно, в итоге гораздо более эффективны. По сути, это движение куда-то в сторону Голливуда.

Как именно устроено Lifestage, новое приложение Facebook для подростков. Идея в том, чтобы вернуть дух изначального Facebook – места, где ты рассказываешь о себе, а не главном медиа мира.

Распознавание голоса уже работает в три раза быстрее, чем печать текста. Осталось понять, как им пользоваться в странах, где уважают других людей.

Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.

 

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Google будет пессимизировать мобильные сайты с фулскринами и другими попапами.

Как устроены продуктовые команды в AirBnB и какие три типа продакт-менеджеров у них работают.

Интерфейсы, имитирующие реальную манипуляцию объектами (drag-n-drop, pinch to zoom и так далее) – чем они хороши и чем опасны.

Когда нужно нарочно замедлять работу приложения.

Главные приемы мобильного дизайна.

Как разработчики в правильной культуре становятся созидателями – довольно необычный подход, переосмысляющий приемы разработки из 80-х и 90-х.

 

Интересное

Большие данные как новая религия. Очень любопытный текст, много близких мне идей: “Скоро книги будут читать вас в то время, как вы будете читать их. И в отличие от вас, они не забудут прочитанное.

Как устроено приложение Hillary 2016 – виртуальный избирательный штаб. Выглядит почти как настоящая игра.

Нассим Талеб о том, как активное меньшинство диктует, что делать большинству. Например, самые надоедливые пользователи могут сильно исказить ваш проект, если к ним прислушиваться.

Как модель SAAS превращается в модель DIFM (“Сделай это за меня”).

Как 56-летний копирайтер работает и ощущает себя в Digiday.

Кобе Брайант открывает свой венчурный фонд с капиталом в 100 миллионов для инвестиций в медиа, технологии и данные.

Фейсбук обещает нам умное распознавание изображений, позволяющее не только определить объект, но и выделить его контур. Красиво.

Как изменились доходы бедных и богатых за 1988-2008 годы. И картинка на схожую тему: как за 20 лет изменились цены на разные товары и услуги

unnamed

 

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.

2 комментария к “Медиа и технологии. Самое интересное #69. 30 августа 2016

    1. Когда встречаю русские тексты или нормальные переводы, даю ссылки тоже. Просто их мало. (

      Конкретно про продукты и интерфейсы на русском могу посоветовать такую рассылку: http://dangry.ru/sin/

      А английский все равно нужно учить почти в любой профессии. Профессиональные тексты в этом помогают, даже если их поначалу тяжело читать.

Оставить комментарий