Всем привет! Блог и рассылка вместе со мной уходят в отпуск до 18 сентября. Вернемся свежими и лучше прежнего.
Известно, кстати, что люди часто увольняются, разводятся, решают переехать и делают другие радикальные вещи именно после отпуска. Есть еще синдром “начальника после отпуска”, когда боссы приезжают с кучей новых идей, которые их сотрудникам предстоит немедленно реализовывать (я тоже так поступаю). Помимо этого, отпуск отлично проверяет, насколько правильно все выстроено в компании. Не говоря уже о том, что в последние дни перед отпуском дела делаются в три раза быстрее. Короче, на длинной дистанции отпуск, время, когда ничего не делается, оказывается чуть ли не самым полезным.
Поэтому мне всегда нравилась концепция “новых сезонов” в медиа, даже таких, где никакой сезонности на самом деле нет. В некоторых журналах раньше было принято брать паузу всем коллективом где-нибудь в августе, а потом выходить с новым макетом, форматами и так далее. В постоянной текучке очень сложно выйти на следующий уровень, потому что для этого нужно посмотреть на все немного со стороны.
Ровно в такой форме это сложно применить в современных медиа, где час без поста в соцсеть – уже ЧП. Но если вы ощущаете, что теряете ясность или давно не замечали радикальных изменений к лучшему – возможно, это повод начать работать меньше, а не больше.
Приятного отдыха!