Мои посты
Когда вам в последний раз было скучно?
Как создать сообщество вокруг развлекательных текстов-списков
Фрагментация аудитории как проблема медиа
Ретаргетинг и проблемы умных алгоритмов
Громче, четче и в нужную сторону
А еще мы с друзьями и коллегами открыли интенсивный курс для тех, кто хочет стать менеджером мобильных продуктов. Записывайтесь, должно получиться весело.
Главное
Несмотря на развитие алгоритмов рекомендаций, люди-кураторы востребованы как никогда. Многие крупные сервисы идут в обе стороны одновременно: например, Spotify приобрел компанию The Echo Nest, которая занимается технологиями распознавания музыки, и одновременно увеличил количество составителей плэйлистов.
Twitter разрешил всем пользователям создавать Moments – тематические подборки твитов и контента. До этого Moments работали как редакционное медиа. Есть специальный твиттер-аккаунт с лучшими моментами, там чуть ли не половину занимает спорт (НБА и НФЛ делают вот такие истории).
Conde Nast, ESPN, Vox, Hearst и еще куча больших медиа запускают в 2017 году собственную рекламную сеть. Обещается, что все показы будут реальными (настоящим людям в зоне видимости), user experience отличным, а цена для медиа – настоящей, без мутных посредников. Звучит как революция, посмотрим, что получится.
Фундаментальный текст про носимые гаджеты, SnapChat и будущее. Автор считает, что до появления действительно массового и полезного носимого устройства осталось еще примерно пять лет.
Рекламная модель становится основной для приложений, рассказывает мобильный инди-разработчик. С графиками.
Станет ли массовой реклама, которая работает без звука? Судя по этому тексту, вряд ли – даже Facebook тестирует автоплэй рекламы со звуком, а SnapChat хвастается, что две трети роликов на их платформе слушают со звуком.
NYT начинает глобальную экспансию. Цель – вырасти вдвое за пять лет. Это уже не первое и не пятое американское медиа, претендующее на глобальный рынок; даже если у тебя в названии написано “Нью-Йорк”, само устройство медиабизнеса провоцирует постоянно расти за пределы своей ниши.
Трафик с Linkedin на медиа растет и у некоторых достигает уже 15% аудитории. Хотя это, разумеется, нишевый феномен и, подозреваю, чисто американский.
Slate решили, что им не нужны бесполезные уники и уже год работают над увеличением лояльной аудитории. Ее стало на 56% больше, но для этого понадобилось, например, нанять восемь политических журналистов.
BuzzFeed двигается в сторону e-commerce, запустив специальную рассылку с идеями подарков.
16 наблюдений про видеостриминг в Китае. Чисто китайского там не так много.
Напомню, что удобнее всего подписаться на этот дайджест по email в TinyLetter или в Telegram.
Полезное
A/B-тестирование заголовков Priceonomics увеличивает медиану количества шеров на 75%, а просмотров – на 28% (среднее увеличивается еще сильнее). Для этого используется механизм, автоматически заводящий кампании в Facebook на 10$ для каждого из вариантов.
В Apple App Store появилась контекстная реклама приложений – Search Ads (на русском).
Какие проблемы информационной архитектуры сайта может показать Google Analytics.
Вопросов, которые нужно задавать на собеседовании, если вы устраиваетесь на позицию продакт-менеджера. Если что, в курсе, который мы делаем, будет отдельное занятие про резюме и устройство на работу.
Огромный (в том числе из-за шрифта) лонгрид про копирайтинг для сайтов (на английском). Местами очень интересно, но я пока не дочитал до конца.
Когда не нужно использовать плиточный интерфейс. Если коротко, то в таблицах и списках, которые человек просматривает целиком в поисках аномалий.
Три технологических совета для новых проектов: не привязывайтесь к конкретному облаку (чтобы потом жить без него), не используйте технологии, которым меньше 1,5 лет, используйте мониторинг для всего, чего можно. К счастью, у нас есть настоящий системный архитектор, который все эти советы внедряет в жизнь.
Проект Clarifai предлагает бесплатный API для распознавания и понимания изображений.
Как правильно использовать анимацию в мобильных приложениях. Кажется, у меня уже было здесь текстов 10 ровно с таким описанием. Но в этом еще и гифки!
Интересное
Только 4% всех профессий в США требуют креативности хотя бы на среднем человеческом уровне (из отчета McKinsey). Некоторые считают, что, когда мы заменим 96% оставшихся людей роботами (хотя 4% тоже под угрозой), мир станет бесконечно лучше.
Более 50% американцев ищут товары в Amazon, а не в Google. Яндексу повезло, что у него нет сопоставимого конкурента в России – и, судя по новостям с рынка, Яндекс сам хочет стать Амазоном для России.
Meerkat, технологическая сенсация прошлого года, проиграл конкуренцию гигантам (Facebook Live и Periscope) и закрылся. Его команда теперь занимается приложением Houseparty для онлайн-вечеринок.
CB Insights рассказывает о своем внутреннем хакатоне. Круто, что здесь не только программные проекты, но и контентные.
YouTube выпустил совсем новое приложение специально для индийского рынка, главная проблема которого – плохой и дорогой интернет.
Проблемы машин, частично, но не полностью управляемых автопилотом, давно известны в авиации и много изучались НАСА. Мимоходом упоминается, что у водителя автомобиля времени на реакцию даже меньше, чем у пилота истребителя.
Крутой материал Bloomberg 2014 года о том, что рекламный рынок на самом деле не растет уже сто лет, всегда составляя одну и ту же часть от общей экономики. Интересно было бы обновить эту картинку с учетом мобайла.
Отчет OfCom со всеми ругательными и оскорбительными словами и оттенками их восприятия в Британии (вот короткая версия). Улучшайте свой английский.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.
Хорошего дня!
http://simplystatistics.org/2016/10/03/papr/ – тиндер для работ по биостатистике