Прогнозы-2017
AppAnnie: что будет с рынком мобильных приложений (на русском). Спойлер: все будет расти.
Бенедикт Эванс о настоящем и будущем мобайла.
Главное
NBC закрывает новостное мобильное приложение Breaking News. У проекта было 10 миллионов подписчиков в твиттере, но это не конвертировалось в использование приложения и рекламные доходы. Лучшее, что от него осталось – блог руководителя проекта Кори Бергмана, там не так много текстов и все отличные.
Нир Эйял рассказывает, как он выкорчевал новости из своей жизни.
В Google App (бывший Google Now) появятся новости.
В основном приложении Facebook тестируется отдельная вкладка с видео.
Outline, новое медиа со свежим дизайном. Не понял, что это и как этим пользоваться, но круто же.
77% процентов людей не понимают, что нативная реклама – это реклама.
94% руководителей читают новости через email-рассылки. Я бы и сам с радостью перевел остатки своих подписок из соцсетей и мессенджеров в почту (а все блоги уже направил туда). Ничего удобнее для контролируемого потребления медиа не существует.
NYTimes хочет к 2020 году увеличить количество платных подписчиков в 6 раз, до 10 миллионов. Другие способы монетизации растут совсем не так быстро.
Проект Axios обещает хороший контент за дорогие подписки. The Information уже берет за подписку 400$ в год (и некоторые считают, что берет мало: тем, кто готов столько платить за медиа, уже не так важно, платить ли 400 или 800). Медиа как предмет роскоши – тоже вполне себе модель.
Почему изданиям сложно писать честные заголовки (на русском).
Yik Yak, молодежный полуанонимный мессенджер, увольняет 60% сотрудников из-за проблем с ростом. Анонимность по-прежнему плохо монетизируется.
Хорошее ли сейчас время, чтобы создавать новую технологическую компанию? Смотря какую. Что-то делать поздно, что-то – возможно, слишком рано.
Домашнее чтение на каникулы
Список новых книг от Сета Година.
Список книг на зимние праздники YCombinator.
Полезное
“Первая миля продукта” важнее всего.
26 рекомендаций, как добиться полезных пользовательских отзывов.
Интересное объяснение, почему у SnapChat такой неинтуитивный дизайн.
Как измерять эффективность корпоративного блога. На русском, самый-самый базовый уровень.
Как предсказывать отток пользователей и бороться с ним (перевод). Тут на примере игры, но приемы для всех продуктов годятся.
Правила использования реакций-эмоций в фейсбуке: нельзя устраивать голосования и стимулировать людей ставить реакции в отрыве от их смысла.
81% офисных сотрудников считают, что плохо написанные рабочие письма – это проблема. А Марисса Майер еще и плохо пишет, оказывается. Я научился со временем убирать вводные слова из рабочих писем, стало лучше.
Что такое оптимистичный веб-дизайн. Текст начинается с анекдота про три интерфейса, хороший прием.
Почему wow-эффекты в дизайне надо использовать редко и не везде.
Чем можно заменить “гамбургер” в мобайле.
Чем отличаются продакт-менеджеры и продакт-стратеги.
Нил Пател уменьшил текст в три раза и получил на 39% больше лидов.
Некоторые люди все еще распечатывают сайты – и это можно учитывать.
Стандарт доступности для государственных сайтов. Понятный и на русском.
Интересное
Секретный отряд школьников-миллионеров Питера Тиля. Не советую читать, если вы не успели привлечь хотя бы посевной раунд до защиты диплома.
Разработчик рассказывает, почему жестко структурированные трекеры задач вроде Jira должны умереть.
Создатель Tinder придумал жест-свайп, когда протирал в душе запотевшее стекло смартфона.
Как студия Frog предсказывает отдаленное будущее для своих клиентов.
Человек рассказывает, почему он проиграл 9 тысяч долларов в мобильной игре.
Иногда нужно быть лучшим, а иногда не нужно.
Мышление с точки зрения технологий.
Как Facebook, Twitter и Microsoft борются с ИГИЛ.
Большой, но интересный текст про схемы иерархий в компаниях. Смешная картинка:
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или в Facebook Messenger.
Давайте сделаем мир лучше.