Всем привет, дайджест интересных ссылок снова с вами.
Интернет, медиа, интерфейсы
Как устроены ежедневные новостные рассылки Vox и почему они присылают их не утром, а вечером.
Как GigaOm вырос из технического блога в проект с доходом в 15 миллионов в год. 60% денег приходится на исследования, 25% – на мероприятия, реклама дает всего лишь 15%.
Что такое The Grid – технология создания сайтов, которые управляются искусственным интеллектом.
Почему журналистам твиттер нравится больше, чем фейсбук.
Бенедикт Эванс о том, что передача голоса станет следующим прорывом в мобайле (и превращению операторов связи в провайдеров интернета). Roem приводит данные, что юная аудитория Google активнее использует голосовой ввод.
Тред на Quora о том, как при разработке продуктов балансировать между интуицией дизайнеров и желанием протестировать каждое изменение (в стиле гугловской истории с 50 оттенками синего).
Почему журналистам твиттер нравится больше, чем фейсбук.
Объем рекламы в мобайле в Великобритании обогнал объем печатной рекламы в национальных газетах.
Колумнист Guardian переживает из-за непрозрачной редакционной политики соцсетей.
Как приложение WSJ для iPad использует возможности iOS 8.
Факт
Люди в среднем используют от 20 до 30 приложений. Блог Numbers на WSJ.
Фича
Фейсбук позволяет искать своих родственников и показывает их при этом в выдаче иначе.
Посты Media Skunk
Идеальный шторм. 10 вымышленных медиастартапов
Твое бразильское имя. Чему мы научились, сделав вирусный спецпроект.
Тоже интересное
Сервис “облачных людей” Amazon Mechanical Turk помогает бихевиористам наконец-то рассматривать в своих исследованиях кого-то, кроме студентов, которым не хватает на пиво, а в Индии стал одним из популярных способов заработка в интернете.
Почему анонимность в очередном приложении Facebook – это очень странно.
Легендарные дизайнеры компьютерного мира, определившие первоначальную диджитал-эстетику.
Как работает телеком в Афганистане.
Что такое тестирование в IT, как работает и чем оно прекрасно.
Что можно сделать
Напоминаю, что интересные ссылки можно оставлять в комментариях здесь или в соцсетях.
В дайджесте две ссылки «Почему журналистам твиттер нравится больше, чем фейсбук.».