Read It Later #15. 16 октября 2014

Всем привет, дайджест интересных ссылок снова с вами.

Интернет, медиа, интерфейсы

Как устроены ежедневные новостные рассылки Vox и почему они присылают их не утром, а вечером.

Как GigaOm вырос из технического блога в проект с доходом в 15 миллионов в год. 60% денег приходится на исследования, 25% – на мероприятия, реклама дает всего лишь 15%.

Что такое The Grid – технология создания сайтов, которые управляются искусственным интеллектом.

Почему журналистам твиттер нравится больше, чем фейсбук.

Бенедикт Эванс о том, что передача голоса станет следующим прорывом в мобайле (и превращению операторов связи в провайдеров интернета). Roem приводит данные, что юная аудитория Google активнее использует голосовой ввод.

Тред на Quora о том, как при разработке продуктов балансировать между интуицией дизайнеров и желанием протестировать каждое изменение (в стиле гугловской истории с 50 оттенками синего).

Почему журналистам твиттер нравится больше, чем фейсбук.

Опасения по поводу того, что введение алгоритмов в выдачу твиттера может нарушить работу вирусного редактора, который силами миллионов обнаруживает все самое интересное.

Фичер Nieman Labs о Piano, крупнейшей компании, производящей готовые решения для контентных пэйволлов.

Объем рекламы в мобайле в Великобритании обогнал объем печатной рекламы в национальных газетах.

Колумнист Guardian переживает из-за непрозрачной редакционной политики соцсетей.

Как приложение WSJ для iPad использует возможности iOS 8.

Огромное исследование о том, как английские дети разных возрастов потребляют медиа, куча разнообразных данных.

Факт

Люди в среднем используют от 20 до 30 приложений. Блог Numbers на WSJ.

Фича

Фейсбук позволяет искать своих родственников и показывает их при этом в выдаче иначе.

Посты Media Skunk

Идеальный шторм. 10 вымышленных медиастартапов

Твое бразильское имя. Чему мы научились, сделав вирусный спецпроект.

Тоже интересное

На развивающихся рынках люди устанавливают меньше приложений, чем могли бы, потому что у них дорогой трафик или мало места в смартфонах.

Сервис “облачных людей” Amazon Mechanical Turk помогает бихевиористам наконец-то рассматривать в своих исследованиях кого-то, кроме студентов, которым не хватает на пиво, а в Индии стал одним из популярных способов заработка в интернете.

Что такое “индекс Кардашьян” и как публикация о нем увеличила индекс Кардашьян автора этого определения.

Почему анонимность в очередном приложении Facebook – это очень странно.

Легендарные дизайнеры компьютерного мира, определившие первоначальную диджитал-эстетику.

Как работает телеком в Афганистане.

Что такое тестирование в IT, как работает и чем оно прекрасно.

Блог Platform Thinking о том, почему мобильные системы платежей не взлетят, пока не превратятся в полноценные платформы.

Распространение сверхбыстрого интернета Google Fiber задерживается тем, что у Google нет телеправ и ему их продают по завышенным ценам.

Что можно сделать

  1. Правильно демонстрировать данные на диаграммах в презентациях и не только.

  2. Не использовать слишком большие картинки на сайтах.

  3. Посылать пользователям правильные push-сообщения.

Напоминаю, что интересные ссылки можно оставлять в комментариях здесь или в соцсетях.

1 комментарий к “Read It Later #15. 16 октября 2014

Оставить комментарий