Всем привет, дайджест снова с вами.
Интернет, медиа, интерфейсы
Как мобайл пожирает мир – ясная и важная презентация Бенедикта Эванса.
Как баннеры поглотили веб (и почему это заканчивается). Native ads (реклама, которая выглядит как контент) вызывает меньше раздражения и вроде бы лучше работает – но, возможно, ее просто еще недостаточно много.
Заголовки-наживки (clickbait) перестали работать еще в 2009 году, рассказывает редактор BuzzFeed. Расскажите об этом, пожалуйста, некоторым сайтам, которые все приличные люди уже удалили из своей ленты фейсбука.
Reuters признали, что проиграли борьбу за обсуждение своих новостей соцсетям, и убирают с сайта комменты. Так будет со всеми, кто не думал специально о развитии внутреннего сообщества.
Возможно, filter bubble не существует – точнее, в соцсетях он может быть не более выраженным, чем в жизни. Исследование показывает, что политические взгляды людей из-за соцсетей скорее смягчаются, чем радикализируются – возможно, потому, что в соцсетях так или иначе видят мнения большего количества людей.
Почему не сработает идея iTunes для газет – Blendle, голландского стартапа, уже поддержанного NYT и Springer. Фредерик Филлу замечает, что успех Blendle в Голландии вызван недостатком бесплатного контента на голландском – а на других языках, особенно английском, такой проблемы нет. Там много других мощных аргументов, но важен финальный: сама модель iTunes все больше заменяется безлимитными подписками.
Ответ основателя Blendle. Главная мысль – он понимает ограничения, но если бы идея реально работала для всех рынков, компания стоила бы не 12 миллионов, а 12 миллиардов. В конце концов, узкие региональные богатые рынки – тоже рынки.
Как развитие пуш-уведомлений может изменить все приложения – и из коллекции иконок экран телефона превратиться в ленту уведомлений. Своеобразный внутренний фейсбук, только принадлежащий и курируемый Apple или Google.
Стив Чени о том, куда идут Apple и Google.
Хороший четкий текст о том, что такое драматический анбандлинг (когда приложение расчленяют на несколько разных) и зачем он нужен. Если коротко, то любое часто используемое действие, которое недоступно со стартового экрана приложения, рискует быть вынесено в новое приложение.
Факт
Если бы четверть постоянных читателей платила американским новостным сайтам по 2 доллара в месяц, медиа могли бы отказаться от сетевой баннерной рекламы. Исследование Microsoft Research.
Фича
Умное инлайн-редактирование профиля в приложении MySpace (подробности и другие скриншоты по ссылке).
Посты Media Skunk
Два абзаца. Убивайте в себе робота
Два абзаца. Что должен уметь делать каждый сотрудник
Прочее интересное
Приемы, с помощью которых Yelp сумел стать интернет-гигантом. Текст на русском.
Неплохая 3D-инфографика про все миллиардные software-компании в мире. Хотя без 3D, возможно, было бы еще лучше.
Зачем NYTimes построила машину времени для своего архива.
Любопытный фичер о CEO Твиттера (и о том, что он сам не знает, что делать с твиттером дальше).
Большое интервью с Марком Андреассеном, патриархом Силиконовой долины.
Как Telegram набрал 600 тысяч пользователей в Индии, называя себя индийским продуктом.
Этнографическое исследование “черного интернета” (который доступен только через Tor).
Как MLB (американская бейсбольная лига) процветает в мобайле.
Что сделать
-
Добавлять графики всюду, где вам нужна большая убедительность. Не особенно важно, какие именно.
-
Убирать из текстов сложные слова и конструкции. По исследованиям, из-за этого люди считают автора менее умным.
-
Никогда не упускайте случая поблагодарить вашего читателя. Спасибо, что читаете блог!
Михаил, кажется такого еще не было, но не хотите ли написать небольшой пост про то, как вы планируете день/неделю? Ну в целом, “лайфхаки” по продуктивности и т.д.
К примеру, когда вы успеваете читать и делать блог вместе с работой на спортсе. (Возможно слегка наивные вопросы)
Я обычно пишу в блог в выходные и по утрам перед работой, вот и весь лайфхак. Публикую иногда позже. А читать мне и по работе необходимо, просто для повышения квалификации.
Но в целом я как раз страдаю часто из-за низкой продуктивности, хотел бы успевать больше.