Медиа и продукт. Самое интересное #50. 29 марта 2016

Это уже 50-й выпуск рассылки – спасибо вам огромное, что читаете. Хочу ее снова переименовать, но пока не придумал название. Может, у вас есть идеи?

Напомню также, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter.

Главное

(мобайл, платформы, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

У больших медиа появится возможность транслировать в Facebook не только видео с телефонов, но и телекартинку высокого качества. Такими темпами в FB скоро появится своя программа передач и телерейтинги.

Самый лучший пока текст о Google AMP, с наглядными гифками загрузки страниц.

Навязчивые уведомления – самая частая причина, по которой люди удаляют приложения. Как рассылать их правильно?

Французское политическое издание Libération два месяца выкладывало весь свой контент в Instant Articles фейбука – и люди стали читать на 33% больше, чем раньше. Правда, до этого французы вообще ничего не выкладывали в Facebook, потому что считали, что это неподходящее место для обсуждения политики.

Система оплаты Apple Pay может в ближайшее время заработать для сайтов в мобильном Safari. Наверное, это хорошая новость для тех, кто все еще закрывает сайт пэйволлами.

Medium запускает “HBO для лонгридов” – студию Matter, поддерживающую всеми средствами лучших производителей. Как отделить этих лучших производителей от огромной массы clickbait-заголовков?

Стартап Civil делает сервис комментариев, модерируемых сообществом – чтобы что-то написать, нужно сначала что-то промодерировать. Механика утомительная, но она гораздо лучше, чем ничего.

Социальные сервисы и мессенджеры в Азии. Рассказывается с примерами, как устроены аккаунты компаний в WeChat и Line. Еще есть вот такой график:

0-WDcaQP1SLAzV0qdv-

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

IntentoNews – кажется, самый полезный канал в Telegram. На английском, полностью посвящен мессенджерам и ботам.

Лучшие практики по оптимизации рекламного инвентаря. Не лучший формат, правда (очень водянистый PDF).

10 советов по индексированию контента приложений для поисковиков.

Фильтры лучше, чем категории, а много фильтров – сильно лучше, чем много категорий. Пытаюсь вспомнить, есть ли медиа, где контент организован по принципу фильтров, а не категорий (рубрик, разделов).

Как управлять ожиданиями в интерфейсах (и почему нельзя делать лэндинг и онбординг сильно красивее, чем само приложение).

Как продакт-менеджеры Intercom оценивают важность сложно сравнимых улучшений продукта.

Cпособы справляться с техническим долгом – интересный текст с примерами из ремесла плотников.

Как Washington Post сравнивает скорость своих email-оповещений с конкурентами.

Как таргетировать главную страницу на людей из конкретных компаний.

Гуглдок со всеми конференциями о мобайле, российскими и международными.


Интересное

54% выручки в мобильных играх приносят 0,19% игроков. Тот случай, когда персональные данные действительно на вес золота.

Тим Урбан, автор блога Wait But Why, выступил на TED (я недавно давал ссылку на то, как он к этому готовился).

Платформенные бизнес-модели (площадки, объединяющие покупателей и продавцов за комиссию с транзакций) появились еще во Франции XII века.

Почему модель Uber годится совсем не для всего на свете.

Лучшие решения легендарного руководителя Intel Энди Гроува.

Что такое мутирующий дизайн – теория и прототип.

Робот-писатель попал в финал японского литературного конкурса. Судя по скупым подробностям, конкурс был фантастический, а сам роман – как раз о роботе-писателе. Другие роботы умеют сами обучаться любой новой работе (и особенно хорошо делают это вместе в группах).

Дуглас Рашкофф о том, что уже бесполезно учиться программировать. Интересно, в какой момент роботы заменят уже наконец футурологов-пессимистов?

Дополненная реальность постепенно становится полезной технологией – например, для продаж косметики и одежды.

Красивая браузерная история, которую нужно очень долго скроллить (интересно, как правильно называть этот жанр).

Тяжелая интернет-жизнь людей с фамилией Null.

У блога есть фейсбук и твиттер. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.

1 комментарий к “Медиа и продукт. Самое интересное #50. 29 марта 2016

  1. про название можно долго рассуждать, но, например, в своей Компании мы делаем еженедельный дайджест и называемой его #wynand_news. это отклик на книгу Эйн Рэнд и одного из её персонажей по имени Гейл Винанд.

    он каждой утро просматривал прессу и делал для себя заметки.

    P.S. кстати, может быть скоро сделаем наш дайджест открытым

Оставить комментарий