Ссылки о медиа, мобайле и технологиях #24. 24 марта 2015

Facebook предлагает некоторым крупным медиа размещать контент прямо в соцсети взамен на часть рекламных доходов. Причина – страницы во внутреннем браузере слишком долго грузятся. Хороший комментарий об этой идее у Андрея Мирошниченко.

Психология правильных пуш-уведомлений.

Инвестиции – не единственный и не самый безопасный способ роста для медиа. Нишевые проекты отлично развиваются естественным путем, на собственные деньги.

Почему новостным медиа не нужны мобильные приложения. Есть ощущение, что текст в первую очередь о том, почему не нужны новостные медиа без добавленной ценности.

The Verge хочет рассказывать о поп-культуре, машинах и науке с той же интонацией, с которой они раньше рассказывали о технологиях. Нишевые медиа в определенный момент начинают максимально расширять свою нишу, пока не достигнут предела некомпетентности. Иногда, как в случае с Mashable, ниша расширяется до всех тематик вообще.

Почему редакции медиа стоит понимать его финансовую модель. Подробности того, как не сложилась финансовая модель GigaOm.

Компания Jukin Media, скупающая потенциально вирусные видео у их случайных создателей, рассказывает о чудовищных прибылях

StumbleUpon рассказывает о том, как они провели мультиплатформенный редизайн.

Алан Муттер рассуждает о том, как правильно работать со случайными пользователями.

Как должны быть устроены интернет-новости для пожилых. Живой прототип.

Как именно отличаются заголовки новых и старых медиа.

Факт

Видеоконтент BuzzFeed достиг миллиарда просмотров в месяц. LA Times

Фича

Если искать в гугле слово “кернинг”, оно будет выводиться с увеличенным межбуквенным интервалом.

Посты Media Skunk

2 абзаца. Хотят ли люди знать, сколько времени займет чтение текста

Тоже интересное

Quartz после открытия индийской версии расширяется в Африку.

Критический разбор возможностей и устройства Medium.

30 примеров лонгридов со сложной версткой, оформленные как лонгрид со сложной версткой. Удачный пример, хотя и отдает рекурсией (как медиа про медиа или блог о том, как вести блоги).

Дизайнеры Twitter и Yahoo выпустили самое красивое приложение для Библии.

Algorithmia – маркет для сложных алгоритмов, где ученые могут продавать свои изобретения производителям приложений.

Spotify хочет быть больше про музыку и меньше про технологии, подчеркивая это новым фирменным стилем. Правда, для этого стиля тоже понадобилось технологическое решение.

Следующий рынок для AirBnB – путеводители: гиперлокальные, персонализированные, самые лучшие.

Как с помощью анализа данных на Reddit нашли разделы с худшей атмосферой.

Следующая стадия мобайла – приложения, ориентированные на контекст пользователя. На самом деле, об этом говорят уже несколько лет, но что-то интересное получается только у самих платформ.

Что сделать

  1. Правильно выделяйте в интерфейсе элементы, на которые можно нажать. Даже если у вас самый плоский дизайн на свете.

  2. Заложить в интерфейс микронаграды для пользователей.

  3. Составлять правильные списки преимуществ и недостатков.

  4. Проверить, занят ли ваш обычный никнейм в более чем 100 соцсетях и крупных проектах.

P.S.: c начала марта я продолжаю делать лучший спортивный проект в мире как директор по продуктам цифрового издательства Tribuna Digital и Sports.ru в частности. Если вам интересно пообщаться со мной по работе — самое время. Партнерства, что-то для профильных медиа, встречи для обмена опытом — все интересно. Пишите на [email protected] или прямо в фейсбуке.

Оставить комментарий