Facebook предлагает некоторым крупным медиа размещать контент прямо в соцсети взамен на часть рекламных доходов. Причина – страницы во внутреннем браузере слишком долго грузятся. Хороший комментарий об этой идее у Андрея Мирошниченко.
Психология правильных пуш-уведомлений.
Инвестиции – не единственный и не самый безопасный способ роста для медиа. Нишевые проекты отлично развиваются естественным путем, на собственные деньги.
Почему новостным медиа не нужны мобильные приложения. Есть ощущение, что текст в первую очередь о том, почему не нужны новостные медиа без добавленной ценности.
The Verge хочет рассказывать о поп-культуре, машинах и науке с той же интонацией, с которой они раньше рассказывали о технологиях. Нишевые медиа в определенный момент начинают максимально расширять свою нишу, пока не достигнут предела некомпетентности. Иногда, как в случае с Mashable, ниша расширяется до всех тематик вообще.
Почему редакции медиа стоит понимать его финансовую модель. Подробности того, как не сложилась финансовая модель GigaOm.
StumbleUpon рассказывает о том, как они провели мультиплатформенный редизайн.
Алан Муттер рассуждает о том, как правильно работать со случайными пользователями.
Как должны быть устроены интернет-новости для пожилых. Живой прототип.
Как именно отличаются заголовки новых и старых медиа.
Факт
Видеоконтент BuzzFeed достиг миллиарда просмотров в месяц. LA Times
Фича
Если искать в гугле слово “кернинг”, оно будет выводиться с увеличенным межбуквенным интервалом.
Посты Media Skunk
2 абзаца. Хотят ли люди знать, сколько времени займет чтение текста
Тоже интересное
Quartz после открытия индийской версии расширяется в Африку.
Критический разбор возможностей и устройства Medium.
30 примеров лонгридов со сложной версткой, оформленные как лонгрид со сложной версткой. Удачный пример, хотя и отдает рекурсией (как медиа про медиа или блог о том, как вести блоги).
Дизайнеры Twitter и Yahoo выпустили самое красивое приложение для Библии.
Spotify хочет быть больше про музыку и меньше про технологии, подчеркивая это новым фирменным стилем. Правда, для этого стиля тоже понадобилось технологическое решение.
Следующий рынок для AirBnB – путеводители: гиперлокальные, персонализированные, самые лучшие.
Как с помощью анализа данных на Reddit нашли разделы с худшей атмосферой.
Следующая стадия мобайла – приложения, ориентированные на контекст пользователя. На самом деле, об этом говорят уже несколько лет, но что-то интересное получается только у самих платформ.
Что сделать
-
Правильно выделяйте в интерфейсе элементы, на которые можно нажать. Даже если у вас самый плоский дизайн на свете.
-
Проверить, занят ли ваш обычный никнейм в более чем 100 соцсетях и крупных проектах.
P.S.: c начала марта я продолжаю делать лучший спортивный проект в мире как директор по продуктам цифрового издательства Tribuna Digital и Sports.ru в частности. Если вам интересно пообщаться со мной по работе — самое время. Партнерства, что-то для профильных медиа, встречи для обмена опытом — все интересно. Пишите на [email protected] или прямо в фейсбуке.