Мои посты
Будущее наступает неравномерно
Media Skunk переходит в ежедневный режим (но вы всегда сможете прочитать все посты за один раз из этого дайджеста)
Главное
(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)
Никакая технология не спасет ваше медиа. Ни-ка-ка-я. Просто делайте что-то хорошее, советует нам Джошуа Топольски, сооснователь Vox.
Медиа тестируют возможность публиковать материалы прямо в выдачу Google. Симметричный ответ на Instant Articles, не иначе.
Давайте, впрочем, зафиксируем: Facebook стал главной компанией мира, интереснее и перспективнее Google. Нет, никаких новостных поводов (новости и поводы – это мишура), просто давно пора это признать. Пара текстов по теме:
- Как Facebook пожирает интернет и становится интернетом (отличный лид, кстати)
- Что такое Facebook и чем он не является.
Боты не заменят приложения, но приложениям нужно становиться лучше. Потрясающий, хотя и длинный текст с отличными иллюстрациями вроде такой:
К 2020 году волна мобайла закончится. Что дальше, cпрашивает Бенедикт Эванс.
Следующий технологический шаг – исчезновение устройств в привычном нам понимании. Плюс несколько других наблюдений Криса Диксона о логистике, мобайле и других интересных вещах.
Как Digiday – по сути, медиа о медиа – добились семизначных прибылей, никогда не привлекая инвестиций. У меня в каждой рассылке минимум пара материалов оттуда, иногда больше. Например, в этот раз: Google изучает, какой уровень рекламы считать приемлемым, а издатели пока совсем не довольны ботами FB Messenger.
Проблема медиаиндустрии, о которой редко говорят: журналисты не любят свою аудиторию и относятся к ней свысока.
Интересный подход к редакционной аналитике у Die Welt.
Отчет Tow Knight о native ads.
На телефонах тоже читают лонгриды, но не всегда до конца – возможно, люди просто не подозревают заранее, что им достался лонгрид.
Блог Monday Note переехал на Medium и рассказывает, почему и как: предыстория (в том числе о том, почему нельзя слать письма врагам китайского правительства), вторая часть.
Everything-as-a-service (кто сможет перевести это выражение нормально на русский, тот молодец).
Интерес к технологиям за последние 10 лет через призму заявок от стартапов в акселераторы. Много интересных графиков. Скажем, кто мог предположить, что сайты и приложения сравняются только в середине 2015-го.
Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter или в Telegram.
Полезное
(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)
Как фичеринг в Apple Store увеличивает скачивания приложений в разных странах.
Сайд-проекты могут стать отличной формой маркетинга. Как их придумывать и делать?
Некоторые издатели получили возможность расширенного представления email-рассылок в Google.
Почему одни опытные предприниматели никогда не нанимают людей с опытом работы продакт-менеджерами, а другие всегда стремятся найти людей с таким опытом.
Забытое искусство помечать ссылки прочтенными.
Типичные проблемы логина в приложениях (главное правило – никогда не разлогинивайте пользователя, если это возможно).
Как правильно оценивать LTV (lifetime value) и CAC (customer acquisition cost) своего проекта.
Почему продажники присылают вам пять писем об одном и том же? Потому что 32% продаж происходят после 3,4 и 5 письма.
Выкиньте свою воронку конверсий и просто делайте что-то хорошее (иначе, как знают математики, можно застрять в окрестностях локального экстремума).
Эффект свежего старта и как его использовать в интерфейсах.
Империя трафика BuzzFeed в одной картинке.
Интересное
Технология достигает своего пика прямо перед тем, как ее заменит что-то другое. Ночь темнее всего перед рассветом.
Какие области человеческой жизни может изменить технология blockchain (самый понятный текст на эту тему, который я встречал). Идентификация, кадастр, безопасный обмен сообщениями, честные голосования – все на свете.
Возможно, роботам вроде Sirir дают женские имена, чтобы было проще их игнорировать и смотреть на них свысока (а также краткая история гендерных проблем роботов).
Сюжеты Силиконовой долины – искупления, провалы и пивоты.
Почему в некоторых видео BuzzFeed новости рассказывают шепотом.
Правила интерфейсов Apple 1987 года совсем-совсем не устарели.
В Snapchat смотрят 10 миллиардов видео в месяц.
Главный технологический журналист 80-х вспоминает свои сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы.
Роботы могут привести к новому, невиданному росту экономики.
Facebook переманил из Google руководителя новых hardware-проектов Регину Дагэн, ранее возглавлявшую DARPA (лаборатории Пентагона). В Google Дагэн занималась, в частности, технологиями для смартфонов.
Как нейросети определяют NSFW-изображения.
Microsoft изучает хранение данных в ДНК.
У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.