Медиа и продукт. Самое интересное #54. 17 мая 2016

Мои посты

Будущее наступает неравномерно

Два ритма медиа

Media Skunk переходит в ежедневный режим (но вы всегда сможете прочитать все посты за один раз из этого дайджеста)

Главное

(мобайл, платформы, Facebook, диджитал-бизнес, мнения, тенденции, будущее)

Никакая технология не спасет ваше медиа. Ни-ка-ка-я. Просто делайте что-то хорошее, советует нам Джошуа Топольски, сооснователь Vox.

Медиа тестируют возможность публиковать материалы прямо в выдачу Google. Симметричный ответ на Instant Articles, не иначе.

Давайте, впрочем, зафиксируем: Facebook стал главной компанией мира, интереснее и перспективнее Google. Нет, никаких новостных поводов (новости и поводы – это мишура), просто давно пора это признать. Пара текстов по теме:

Боты не заменят приложения, но приложениям нужно становиться лучше. Потрясающий, хотя и длинный текст с отличными иллюстрациями вроде такой:

К 2020 году волна мобайла закончится. Что дальше, cпрашивает Бенедикт Эванс.

Следующий технологический шаг – исчезновение устройств в привычном нам понимании. Плюс несколько других наблюдений Криса Диксона о логистике, мобайле и других интересных вещах.

Как Digiday – по сути, медиа о медиа – добились семизначных прибылей, никогда не привлекая инвестиций. У меня в каждой рассылке минимум пара материалов оттуда, иногда больше. Например, в этот раз: Google изучает, какой уровень рекламы считать приемлемым, а издатели пока совсем не довольны ботами FB Messenger.

Проблема медиаиндустрии, о которой редко говорят: журналисты не любят свою аудиторию и относятся к ней свысока.

Интересный подход к редакционной аналитике у Die Welt.

Отчет Tow Knight о native ads.

На телефонах тоже читают лонгриды, но не всегда до конца – возможно, люди просто не подозревают заранее, что им достался лонгрид.

Блог Monday Note переехал на Medium и рассказывает, почему и как: предыстория (в том числе о том, почему нельзя слать письма врагам китайского правительства), вторая часть.

The Washington Post тестирует персонализированные почтовые рассылки по конкретным интересам пользователей.

Everything-as-a-service (кто сможет перевести это выражение нормально на русский, тот молодец).

Интерес к технологиям за последние 10 лет через призму заявок от стартапов в акселераторы. Много интересных графиков. Скажем, кто мог предположить, что сайты и приложения сравняются только в середине 2015-го.

Напомню, что удобнее всего подписаться на рассылку в TinyLetter или в Telegram.

Полезное

(продакт-менеджмент, медиа, мобайл, аналитика, интерфейсы, данные)

Как фичеринг в Apple Store увеличивает скачивания приложений в разных странах.

Сайд-проекты могут стать отличной формой маркетинга. Как их придумывать и делать?

Некоторые издатели получили возможность расширенного представления email-рассылок в Google.

Почему одни опытные предприниматели никогда не нанимают людей с опытом работы продакт-менеджерами, а другие всегда стремятся найти людей с таким опытом.

Забытое искусство помечать ссылки прочтенными.

Типичные проблемы логина в приложениях (главное правило – никогда не разлогинивайте пользователя, если это возможно).

Как правильно оценивать LTV (lifetime value) и CAC (customer acquisition cost) своего проекта.

Почему продажники присылают вам пять писем об одном и том же? Потому что 32% продаж происходят после 3,4 и 5 письма.

Выкиньте свою воронку конверсий и просто делайте что-то хорошее (иначе, как знают математики, можно застрять в окрестностях локального экстремума).

Эффект свежего старта и как его использовать в интерфейсах.

Империя трафика BuzzFeed в одной картинке.

Интересное

Технология достигает своего пика прямо перед тем, как ее заменит что-то другое. Ночь темнее всего перед рассветом.

Какие области человеческой жизни может изменить технология blockchain (самый понятный текст на эту тему, который я встречал). Идентификация, кадастр, безопасный обмен сообщениями, честные голосования – все на свете.

Возможно, роботам вроде Sirir дают женские имена, чтобы было проще их игнорировать и смотреть на них свысока (а также краткая история гендерных проблем роботов).

Сюжеты Силиконовой долины – искупления, провалы и пивоты.

Почему в некоторых видео BuzzFeed новости рассказывают шепотом.

Правила интерфейсов Apple 1987 года совсем-совсем не устарели.

Wishbone – приложение с простыми мини-опросами – всего за год привлекло несколько миллионов американских тинейджеров и привлекло множество рекламодателей.

В Snapchat смотрят 10 миллиардов видео в месяц.

Главный технологический журналист 80-х вспоминает свои сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы.

Роботы могут привести к новому, невиданному росту экономики.

Facebook переманил из Google руководителя новых hardware-проектов Регину Дагэн, ранее возглавлявшую DARPA (лаборатории Пентагона). В Google Дагэн занималась, в частности, технологиями для смартфонов.

Как нейросети определяют NSFW-изображения.

Microsoft изучает хранение данных в ДНК.

У блога есть фейсбук, твиттер и телеграм. Пишите мне по любому поводу на [email protected] или тут.

Оставить комментарий